Перейти к содержимому

Фотография

Винт Тохатцу, Меркури 4-5-6 Грузовой для яхт

#sailpower

Сообщений в теме: 3

#1 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 09 августа 2020 - 08:10

Винт для моторов Меркурий Тохацу Эвинруд 4-5-6 л.с -4 такта

имеет специальный грузовой шаг, идет в комплекте с моторами серии SailPower

винт практически новый пробег Ростов-Таганрог-Ростов. Родная коробка оригинал Япония, покупался у оф.дилера. Стоимость нового 9500-10500. Доставка в регионы за мой счет!

продается по причине перехода на другую модель мотора. Цена 8000 руб.

 

9044428029.jpg9044489633.jpg9044409461.jpg9044424786.jpg


  • 0

#2 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 14 сентября 2020 - 13:27

Давно присматриваюсь, но не знаю насколько целесообразно. Где бы почитать реальные отзывы сравнения грузового и обычного винтов на тяжёлой лодке. Например на Ветерке 8 я особой разницы не почувствовал, скорость чуть ниже, расход приблизительно тот же. 


  • 0

#3 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 14 сентября 2020 - 13:32

в обычной обстановке по моему разницы почти нет, кроме заднего хода, он более лучше и управляемость добавляет. В основном это для непогоды, когда он со скоростью "чуть ниже" как вы сказали, в лоб против шерсти даст выйти на курс например.


  • 0

#4 morgen

morgen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Alba

Отправлено 23 сентября 2020 - 00:14

По моему опыту на яхте весом около 2 тонн абсолютно вредная вещь.Мотор недогружен, обороты больше - скорость меньше.В свое время купил, начитавшись умных дядек, потом провел замеры на идеальной воде, оказалесь что при одинаковых оборотах на 1 км\ч меньше скорость. Да, грузовой винт дает чуть лучшую приемистость. Возможно на совершенно утюгообразных тяжелых лодках позволит мотору работать в нормальном режиме. На яхтах же с хорошим ходким корпусом независимо от их водоизмещения в крейсерском режиме будет недогружен. В критических ситуациях - ветер\волна решит не винт, а мощность мотора и ее запас и возможность винту быть всегда в вводе - обводы кормы и длина ноги. Таковы мои личные многолетние наблюдения не только на своих яхтах,но и у друзей с моторами Меркури\Тохацу 5-6л.с.


Сообщение отредактировал morgen: 23 сентября 2020 - 00:15

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей