Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена деревянной рейки стеклопластиковой полосой


Сообщений в теме: 3

#1 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 01 сентября 2020 - 13:57

Добрый день  !   Возникла идея обсудить  нестандартный способ  формирования корпуса яхты .  Вместо продольной деревянной рейки и диагональной обшивки деревянным шпоном  попробовать использовать стеклопластиковую полосу (например : Стеклопластик СПП-ЭП) на эпоксидной основе из расчета веса: 1 к 4  (плотность стеклопластика 2000 кг \м3  - дерева 500 кг/м3)  . Например : продольная полоса -40мм х 6мм ,  диагональные -60мм х 1,5 мм. , стеклоткань - 1 мм  , итого толщина стенки  -10 мм . По тех. характеристикам стеклопластик превосходит дерево  из расчета веса ,Преимущества налицо - вес корпуса сохраняется , смолы надо меньше - она не так глубоко впитается в пластик как в дерево , нет осмоса , нет гнили  со временем ,  никто не грызет, нет выборки качественного материала  .  Минус вижу в трудности обработки поверхности  перед диагональной оклейкой. Ну и цена скорее дороже ( сделал запрос в российскую фирму , но в Китае полосы "как грязи").

Понятно что это для домашнего судостроения .

44-6.jpg

07.jpg

Вот ссылка для диагональной полосы - называется ламинат стеклопластиковый : http://szs1968.ru/ca...lastikovyy.html

Кто что скажет ?  Или это утопия ?


Сообщение отредактировал Efremov Kostroma: 01 сентября 2020 - 14:20

  • 0

#2 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 01 сентября 2020 - 14:32

Каким методом планируете осуществить запрессовку?
  • 0

#3 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 679 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 01 сентября 2020 - 14:51

Похоже на метод "На встроенном оформителе". Оформитель может быть очень разный ; фанера, шпон, стеклотекстолит и пр., но в вашем случае надо полосы как-то уплотнять с ламинатом. Вакуум.


  • 0

#4 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 01 сентября 2020 - 15:05

Добрый день  !   Возникла идея обсудить  нестандартный способ  формирования корпуса яхты .  Вместо продольной деревянной рейки и диагональной обшивки деревянным шпоном  попробовать использовать стеклопластиковую полосу (например : Стеклопластик СПП-ЭП) на эпоксидной основе из расчета веса: 1 к 4  (плотность стеклопластика 2000 кг \м3  - дерева 500 кг/м3)  . Например : продольная полоса -40мм х 6мм ,  диагональные -60мм х 1,5 мм. , стеклоткань - 1 мм  , итого толщина стенки  -10 мм . По тех. характеристикам стеклопластик превосходит дерево  из расчета веса ,Преимущества налицо - вес корпуса сохраняется , смолы надо меньше - она не так глубоко впитается в пластик как в дерево , нет осмоса , нет гнили  со временем ,  никто не грызет, нет выборки качественного материала  .  Минус вижу в трудности обработки поверхности  перед диагональной оклейкой. Ну и цена скорее дороже ( сделал запрос в российскую фирму , но в Китае полосы "как грязи").

Понятно что это для домашнего судостроения .

attachicon.gif44-6.jpg

attachicon.gif07.jpg

 

 Кто что скажет ?  Или это утопия ?

 

Есть у ирландцев судно Куррах.

 

Если забыть про диагональную оклейку, и накатывать стеклопластик на продольные полосы как SOF.

 

https://ru.wikipedia...org/wiki/Куррах


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей