Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

К68Д и Нептун 23


Сообщений в теме: 2

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 марта 2003 - 00:42

Собираюсь заменить свой штатный K36Л на К68Д. В КиЯ было сказанно что снижаеься расход топлива, ну и типо вообще круто. Вопрос, какой должен быть диаметр главного топливного жиклера чтоб его пропускная способность была 330 мл/мин, так как облазив все рынки и ларьки я ненашел ремкомплекта с жиклером на 330. Нужна ли еще какая нибудь переделка карба?
  • 0

#2 Гость_foxboat_*

Гость_foxboat_*
  • *******

Отправлено 19 марта 2003 - 23:56

Диаметр точно не скажу.... Но можно подгонять имеющийся "прокапывая" его... Или подглядеть диаметр у жиклеров из автомобильных карбюраторов. Если мне не изменяет память, то 330 был воздушный жиклер второй камеры в К-131 (УАЗ, Волго, Газель)
  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 20 марта 2003 - 01:42

В том же кия пишут что необходимо использовать карб от мотоцикла с похожей кубатурой, так вот у иж-юпитер 5 - 2 цилиндра и объем 350 кубов т.е. фактически как нептун 23 так в паспорте на карбюратор для него к68Д сказано что пропукная способность гл.т. жиклера равна 250мл/мин а кия рекомендует жиклер с 330 почему так?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей