Перейти к содержимому

Фотография

Дервянные детали

румпель

Сообщений в теме: 20

#1 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 10 сентября 2020 - 13:52

Изготовим на заказ по чертежам и эскизам небольшие детали из ценных пород дерева : румпель, крышку капа люка и т.п .

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4807.JPG
  • IMG_4808.JPG
  • IMG_4809.JPG
  • IMG_4810.JPG
  • IMG_4776.JPG

  • 7

#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 971 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 сентября 2020 - 09:21

Отделка из краснухи смотрится очень даже ничего.

Но....

Сикафлекс под лак ? ... Оригинально! :\


Сообщение отредактировал nvc: 15 сентября 2020 - 09:22

  • 0

#3 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 сентября 2020 - 10:13

  Как всегда, без какого-либо косяка ну никак не обойтись. Все портят нержавеющие шурупчики для крепления латунных накладок, особенно два носовых рядом расположенных. Если про это забыть, то очень достойно.


  • 1

#4 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 394 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 сентября 2020 - 10:38

В свое время, в конце 70-х годов, обучаясь у мастеров, которые, в свою очередь, обучались у дореволюционных столяров, приучился при заворачивании шурупов ставить шлиц только вдоль слоев, а у гвоздя плющить шляпку, чтобы ее не видно было.


  • 3

#5 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 15 сентября 2020 - 15:03

В свое время, в конце 70-х годов, обучаясь у мастеров, которые, в свою очередь, обучались у дореволюционных столяров, приучился при заворачивании шурупов ставить шлиц только вдоль слоев, а у гвоздя плющить шляпку, чтобы ее не видно было

Спасибо учтем ! У нас не было таких мастеров к сожалению .


  • 0

#6 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 298 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 сентября 2020 - 07:01

В свое время, в конце 70-х годов, обучаясь у мастеров, которые, в свою очередь, обучались у дореволюционных столяров, приучился при заворачивании шурупов ставить шлиц только вдоль слоев, а у гвоздя плющить шляпку, чтобы ее не видно было.

 

Спасибо учтем ! У нас не было таких мастеров к сожалению .

в чём суть шлица?,

но крест лучше, боёк не проскальзывает, а умеючи от хорошего удара шуруп восемь оборотов делает..


  • 0

#7 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 394 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 сентября 2020 - 07:02

в чём суть шлица?,

но крест лучше

а речь-то и не про шлиц :)


  • 0

#8 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 16 сентября 2020 - 09:36

Вот заготовка румпеля готова ( ироко+ сапеле). 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4866.JPG

  • 1

#9 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 971 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 сентября 2020 - 22:34

А приведите пожалуйста марку лака ?

А то чет у меня есть подозрение, что при хорошем солнышке через год всё облезет, ну как обычно :\


  • 0

#10 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 19 сентября 2020 - 05:45

Грунт и лак " Renner" вот такой https://www.renner.r...yy-lak-pb-m907/ 


  • 1

#11 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 19 сентября 2020 - 06:38

Сколько такая заготовка румпеля стоит?
  • 0

#12 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 598 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 19 сентября 2020 - 08:50

Артур, не хотите такой вариант?

IMG_2554.JPG

Декоративные ламели конусятся с учетом требуемой толщины по концам. Силовые постоянного сечения, хотя слегка и их можно законусить. Под оправкой прячется плашка поперечная, которая запирает набор от случайного расслоения.
После склеивания заготовка просто обрезается на пиле, скругляется, лакируется. Готово .... :)

IMG_2556.JPG IMG_2557.JPG
  • 1

#13 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 19 сентября 2020 - 09:00

Первое фото в теме . Ламели были заужены в рейсмусе , потом склеивались . Какой румпель нужен выбирает заказчик. 


  • 1

#14 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 971 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 сентября 2020 - 11:00

Грунт и лак " Renner" вот такой https://www.renner.r...yy-lak-pb-m907/

Большое спасибо!

О таких материалах даже не знал.

Почитал (еще не всё)

Основной параметр конечно практика, интересует что будет через год, два, три под жарким средиземским солнышком.

 

А так параметры отличные, по нанесению особенно, 98% сухого остатка на дереве... это сверхсуперотлично.


  • 0

#15 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 19 сентября 2020 - 11:23

Эти продукты для профессионального преминения , поставляют на верфи Италии . Недешевые . 


  • 0

#16 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 сентября 2020 - 17:51

Тема актуальная, но Вы уклонились от ответа по ценам. Приведите пример: вот такая вещь ушла за такую-то цену. Тогда каждому будет понятно - представляет для него интерес Ваше предложение, или нет.
  • 0

#17 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 21 сентября 2020 - 05:17

Заготовка ( пост № 8) сапеле- ироко 7 слоев , длина 1,1 метр , изгиб 0,2 м - 7000рублей.


  • 1

#18 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 394 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 сентября 2020 - 07:01

Эти продукты для профессионального преминения , поставляют на верфи Италии . Недешевые . 

а где написано про водостойкость этого лака? УФ-стойкость?


  • 0

#19 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 777 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 21 сентября 2020 - 08:48

Вот техничка .

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 394 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 сентября 2020 - 08:57

Вот техничка .

это на грунт PL M210, а выше Вы давали ссылку на лак PB M907

но, в любом случае, про водостойкость этих составов я ничего не нашел


  • 0

#21 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 971 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:52

Эти продукты для профессионального преминения , поставляют на верфи Италии . Недешевые . 

Не не коллега, я прекрасно осведомлен о разнице между "колхозно заборными" из хозмага, и профессиональными ЛКМ.

 

Я просто говрою, что я не знал о существовании всего класса, а именно полиэфирных ЛКМ.

И вот за это знание огромное Вам спасибо еще раз.

И класс материалов весьма интересен да! Я бы сказал очень интересен.

Теперь буду изучать вопрос уже углубленно. С чтением SDS/TDS и проч проч.


  • 0



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей