Перейти к содержимому

Продам Mercury 5лс, 4 такта, длинная нога, SailPower


Сообщений в теме: 31

#1 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 сентября 2020 - 21:52

Продам Меркури 4 такта, SailPower, длинная нога, грузовой винт, 2009 года. Покупался как 4лс, но в 2014 куплен новый карбюратор от 5лс. Мотор в полностью рабочем состоянии. Крыльчатка новая, поставлена в 2017 году, после был пробег не больше 3-4 часов. Начальная цена 45 тыс.р., возможен торг. Телефон для связи 89219840590, СПб.
 

Прикрепленные изображения

  • Merc.jpg

Сообщение отредактировал kirjala: 15 сентября 2020 - 21:54

  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 сентября 2020 - 21:18

Отдам за 40 тыс.р.


  • 0

#3 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 16 сентября 2020 - 21:22

Хороший мотор - но он наверное без генератора?
  • 0

#4 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 сентября 2020 - 01:20

Хороший мотор - но он наверное без генератора?

С генепатором


  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2020 - 03:42

2 ампера на заряд, 4 ампера на освещение.


  • 0

#6 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 сентября 2020 - 18:25

2 ампера на заряд, 4 ампера на освещение.

Кстати, для твоих лодок идеальный мотор.

Сам такой пользую. Проблемм 0.


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2020 - 18:41

У меня тоже один такой есть.


  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 сентября 2020 - 21:43

Хороший мотор - но он наверное без генератора?

Это же SailPower, он конечно, с генератором 2А.


Сообщение отредактировал kirjala: 18 сентября 2020 - 21:44

  • 0

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 сентября 2020 - 23:43

Сегодня забрал свой сейл повер из ремонта.

Чего то стал барахлить.

Оказалось бензонасос.

Мотор поживший изрядно. От старости мембрана стала фильтровать бенз в картер и масло в карб.

Поменяли насос.

Больше проблемм никаких.

Замерили компрессию прибором, как у нового.

Сейл поверы не убиенные.


  • 0

#10 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 20 сентября 2020 - 19:30

2 ампера на заряд, 4 ампера на освещение.

Илья, рекомендую: если штатный диод заменить на диодный мост, то на прямой зарядке у данного ПМ можно получить в полностью заряженный АКБ (14,6 В) до 4,2 А (контролирую по приборам)

У меня F4M с короткой ногой, а генераторную катушку из "осветительного комплекта" (см. ниже) сам ставил в 2004 г.

Вроде бы, именно диодный мост идёт в другом варианте (более дорогом) генератора, но катушки обоих комплектов - одинаковые, поэтому смысл переплачивать?

В любом случае, катушка может выдавать 60 Вт, см. спецификацию из сервисной инструкции.

И ни разу на прямой зарядке с диодным мостом не получал выше 5 А.

Прикрепленные изображения

  • Спецификация катушки.jpg
  • Осветительный комплект.jpg

  • 2

#11 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:52

Илья, рекомендую: если штатный диод заменить на диодный мост, то на прямой зарядке у данного ПМ можно получить в полностью заряженный АКБ (14,6 В) до 4,2 А (контролирую по приборам)

У меня F4M с короткой ногой, а генераторную катушку из "осветительного комплекта" (см. ниже) сам ставил в 2004 г.

Вроде бы, именно диодный мост идёт в другом варианте (более дорогом) генератора, но катушки обоих комплектов - одинаковые, поэтому смысл переплачивать?

В любом случае, катушка может выдавать 60 Вт, см. спецификацию из сервисной инструкции.

И ни разу на прямой зарядке с диодным мостом не получал выше 5 А.

Если Вы переделаете генератор на более мощный, у Вас мощность двигателя не упадёт?


  • 0

#12 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 22 сентября 2020 - 14:58

У  меня и Stvolinsky при подключении генератора данного мотора к АКБ начинает чудить эхолот NASA. Андрей чего только не перепробовал не помогло, а осцилографа посмотреть нету.


  • 0

#13 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 22 сентября 2020 - 15:49

Это поможет.

LF.png

 

R - 5-8 Ом.

С - параллельно включенные конденсаторы, электролитический на 10мкф и пленочный на 100нф. Можно добавить любой шустрый диод катодом к плюсу, в точке соединения R и С.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 22 сентября 2020 - 15:51

  • 1

#14 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 сентября 2020 - 02:00

Да поставьте себе солнечную панель и забудете про электричество. Оно всегда будет.

У меня на Сейлповере генератор есть, я им не пользуюсь.

Панели 40 ватт для моих нужд выше крыши.


  • 0

#15 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 23 сентября 2020 - 13:14

Да поставьте себе солнечную панель и забудете про электричество. Оно всегда будет.

У меня на Сейлповере генератор есть, я им не пользуюсь.

Панели 40 ватт для моих нужд выше крыши.

 

Так и поступил, Андрей много времени потерял разбираясь в итоге у него два аккумулятора. Я заказал в этом году 50 вт панель гибкую и контроллер MPPT.


  • 0

#16 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 сентября 2020 - 16:26

С генепатором

А где он там?

Я в начале лета купил такой (мало БУ). Инструкции нет. То что в инет нашел, степени неопределенности не уменьшило.


  • 0

#17 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2020 - 21:51

А где он там?

Я в начале лета купил такой (мало БУ). Инструкции нет. То что в инет нашел, степени неопределенности не уменьшило.

Я 10 лет от этого мотора заряжаю аккумулятор, а Вы мне будете говорить, что его там нет?


Да поставьте себе солнечную панель и забудете про электричество. Оно всегда будет.

У меня на Сейлповере генератор есть, я им не пользуюсь.

Панели 40 ватт для моих нужд выше крыши.

Солнечная панель на Севере бесполезна.


  • 0

#18 morgen

morgen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Alba

Отправлено 23 сентября 2020 - 23:06

Здравствуйте, какова наработка? Примерно, с учетом ежегодного пробега. По моему походному опыту моий мотор нарабатывает 100-150 часов в год а Ваш?


  • 0

#19 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 сентября 2020 - 02:52

Солнечная панель на Севере бесполезна.

Вы сделали мне смешно.

На севере нет солнца? или вы собираетесь полярной ночью изображать ледокол? :)

 

У меня панель в самую пасмурную погоду и даже в сумерках даёт заряд. 

Если мало просто ставится панель больше.

Вон коллега с Белого Моря, капитан микры НЕМО ходит с панелькой и не жужжит.

 

А надутым адмиралам виш, панель не подходит :)


  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 сентября 2020 - 10:36

Я 10 лет от этого мотора заряжаю аккумулятор, а Вы мне будете говорить, что его там нет?

Я не говорю что его нет. Я говорю что найти его не могу. Инструкции нет. То что инет нашел не совпадает с двигателем. Наугад тыкать в провода, согласитесь, неправильно. Опять же, заглушить двигатель кнопкой не могу (не глохнет) - только сдернув чеку :(

Все говорят что генератор есть. Вот я и спрашиваю: ГДЕ?????
 


  • 0

#21 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 сентября 2020 - 12:47

Я не говорю что его нет. Я говорю что найти его не могу. Инструкции нет. То что инет нашел не совпадает с двигателем. Наугад тыкать в провода, согласитесь, неправильно. Опять же, заглушить двигатель кнопкой не могу (не глохнет) - только сдернув чеку :(

Все говорят что генератор есть. Вот я и спрашиваю: ГДЕ?????
 

Где не скажу ибо мне без надобности, Что касаемо кнопки, то их два вида, под чеку и просто кнопка глушения мотора. У вас вероятно под чеку сделано.


  • 0

#22 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 сентября 2020 - 13:21

Где не скажу ибо мне без надобности, Что касаемо кнопки, то их два вида, под чеку и просто кнопка глушения мотора. У вас вероятно под чеку сделано.

Подозреваю что у меня чека не та (толстая). Т.к. бывает чеку сдернешь, а движок продолжает тарахтеть. Тогда жму кнопку, и глохнет.


Сообщение отредактировал Vada: 24 сентября 2020 - 13:24

  • 0

#23 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 24 сентября 2020 - 17:15

Я не говорю что его нет. Я говорю что найти его не могу. Инструкции нет. То что инет нашел не совпадает с двигателем. Наугад тыкать в провода, согласитесь, неправильно. Опять же, заглушить двигатель кнопкой не могу (не глохнет) - только сдернув чеку :(
Все говорят что генератор есть. Вот я и спрашиваю: ГДЕ?????

На моем два провода от комутатора выходят снизу головы. Комутатор с правой стороны если смотреть со стороны румпеля.

Прикрепленные изображения

  • rps20200924_162944_958.jpg
  • rps20200924_163017_940.jpg

  • 0

#24 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 24 сентября 2020 - 19:17

Если Вы переделаете генератор на более мощный, у Вас мощность двигателя не упадёт?

Конечно упадёт, ещё как! :D Максимум, на 30 Вт.

При полной мощности ПМ 2,9 кВт, маловероятно, чтобы это было заметно.


  • 0

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2020 - 20:18

Здравствуйте, какова наработка? Примерно, с учетом ежегодного пробега. По моему походному опыту моий мотор нарабатывает 100-150 часов в год а Ваш?

700 часов


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей