Яхта Albin 79. От редуктора выходит вал, далее проходит через дейдвуд, далее крепится на кронштейн. Дейдвуд представляет собой стальную трубу в корпусе. Внутри на трубу надет сальник, но в самой трубе ничего нет. Т.е. вал висит на двух точках: редуктор и кронштейн. Вопрос к владельцам яхт с подобным устройством или к тем кто знает: "Должен ли быть в трубе дейдвуда, например подшипник Гудрича, или еще что нибудь"? Спасибо.
Устройство дейдвуда, валопровод. Вопрос.
#3
Отправлено 29 сентября 2020 - 20:37
Яхта Albin 79. От редуктора выходит вал, далее проходит через дейдвуд, далее крепится на кронштейн. Дейдвуд представляет собой стальную трубу в корпусе. Внутри на трубу надет сальник, но в самой трубе ничего нет. Т.е. вал висит на двух точках: редуктор и кронштейн. Вопрос к владельцам яхт с подобным устройством или к тем кто знает: "Должен ли быть в трубе дейдвуда, например подшипник Гудрича, или еще что нибудь"? Спасибо.
Если за редуктором есть резиновая муфта - то не обязательно. Сальник эластичный - 2-3мм перемещение выдерживает.
Там же MD5 - одноцилиндровый. Его должно хорошо так трясти на холостых или в корпус отдавать, что зубы сводит.
Себе на катер проектировал на похожем движке - пришлось поставить пружины от клапанов ВАЗ под опоры (сверху от ваз 2108 и снизу лап дизеля от ВАЗ 2101, они больше по диаметру) - он на резиновых амортизаторах долбил в корпус очень сильно.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 29 сентября 2020 - 20:45
#4
Отправлено 30 сентября 2020 - 02:29
Яхта Albin 79. От редуктора выходит вал, далее проходит через дейдвуд, далее крепится на кронштейн. Дейдвуд представляет собой стальную трубу в корпусе. Внутри на трубу надет сальник, но в самой трубе ничего нет. Т.е. вал висит на двух точках: редуктор и кронштейн. Вопрос к владельцам яхт с подобным устройством или к тем кто знает: "Должен ли быть в трубе дейдвуда, например подшипник Гудрича, или еще что нибудь"? Спасибо.
Для того чтобы вал не разбивал сальник, перед сальником должен быть подшипник, в данном случае не важно, капролон, Гудрич или ещё какой, важно чтобы он не давал валу давить на кромки сальника в радиальном направлении. Шведы могли сделать проще, но это не правильно.
#5
Отправлено 30 сентября 2020 - 07:59
В сальниковом узде по любому должна быть центрирующая втулка. Три опоры для вала не очень хорошо-две в самый раз.А чтоб сальник не разбивало,его делают плавающем-т.е. перед ним отрезается труба(без вала естественно ) и получившиеся две части соединяются дюритом.
#6
Отправлено 30 сентября 2020 - 12:48
В сальниковом узде по любому должна быть центрирующая втулка. Три опоры для вала не очень хорошо-две в самый раз.А чтоб сальник не разбивало,его делают плавающем-т.е. перед ним отрезается труба(без вала естественно ) и получившиеся две части соединяются дюритом.
Обычно шведы ставят вот такой сльник: https://www.svb.de/d...topfbuchse.html Внутри он представляет из себя Гудрич с сальником как одно целое (монолитная отливка). Так обеспечивается и подвеска вала на двух подшиениках и центровка сальника.
Сообщение отредактировал Putnik: 30 сентября 2020 - 12:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей