Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Устройство дейдвуда, валопровод. Вопрос.

#дейдвуд #валопровод #гребной

Сообщений в теме: 5

#1 Satormetal

Satormetal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Albin 79
  • Название: Tina

Отправлено 29 сентября 2020 - 19:59

Яхта Albin 79. От редуктора выходит вал, далее проходит через дейдвуд, далее крепится на кронштейн. Дейдвуд  представляет собой стальную трубу в корпусе. Внутри на трубу надет сальник, но в самой трубе ничего нет. Т.е. вал висит на двух точках: редуктор и кронштейн. Вопрос к владельцам яхт с подобным устройством или к тем кто знает: "Должен ли быть в трубе дейдвуда, например подшипник Гудрича,  или еще что нибудь"? Спасибо. 


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 сентября 2020 - 20:29

Гудрич там в кронштейне.


  • 0

#3 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 29 сентября 2020 - 20:37

Яхта Albin 79. От редуктора выходит вал, далее проходит через дейдвуд, далее крепится на кронштейн. Дейдвуд  представляет собой стальную трубу в корпусе. Внутри на трубу надет сальник, но в самой трубе ничего нет. Т.е. вал висит на двух точках: редуктор и кронштейн. Вопрос к владельцам яхт с подобным устройством или к тем кто знает: "Должен ли быть в трубе дейдвуда, например подшипник Гудрича,  или еще что нибудь"? Спасибо. 

 

Если за редуктором есть резиновая муфта - то не обязательно. Сальник эластичный - 2-3мм перемещение  выдерживает.

Там же MD5 - одноцилиндровый. Его должно хорошо так трясти на холостых или в корпус отдавать, что зубы сводит.

 

Себе на катер проектировал на похожем движке - пришлось поставить пружины от клапанов ВАЗ под опоры (сверху от ваз 2108 и снизу лап дизеля от  ВАЗ 2101, они больше по диаметру) - он на резиновых амортизаторах долбил в корпус очень сильно.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 29 сентября 2020 - 20:45

  • 0

#4 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 сентября 2020 - 02:29

Яхта Albin 79. От редуктора выходит вал, далее проходит через дейдвуд, далее крепится на кронштейн. Дейдвуд  представляет собой стальную трубу в корпусе. Внутри на трубу надет сальник, но в самой трубе ничего нет. Т.е. вал висит на двух точках: редуктор и кронштейн. Вопрос к владельцам яхт с подобным устройством или к тем кто знает: "Должен ли быть в трубе дейдвуда, например подшипник Гудрича,  или еще что нибудь"? Спасибо. 

Для того чтобы вал не разбивал сальник, перед сальником должен быть подшипник, в данном случае не важно, капролон, Гудрич или ещё какой, важно чтобы он не давал валу давить на кромки сальника в радиальном направлении. Шведы могли сделать проще, но это не правильно.


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 сентября 2020 - 07:59

В сальниковом узде по любому должна быть центрирующая втулка. Три опоры для вала не очень хорошо-две в самый раз.А чтоб сальник не разбивало,его делают плавающем-т.е. перед ним отрезается труба(без вала естественно :) ) и получившиеся две части соединяются дюритом.


  • 0

#6 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 30 сентября 2020 - 12:48

В сальниковом узде по любому должна быть центрирующая втулка. Три опоры для вала не очень хорошо-две в самый раз.А чтоб сальник не разбивало,его делают плавающем-т.е. перед ним отрезается труба(без вала естественно :) ) и получившиеся две части соединяются дюритом.

Обычно шведы ставят вот такой сльник: https://www.svb.de/d...topfbuchse.html  Внутри он представляет из себя Гудрич с сальником как одно целое (монолитная отливка). Так обеспечивается и подвеска вала на двух подшиениках и центровка сальника.


Сообщение отредактировал Putnik: 30 сентября 2020 - 12:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей