Нужен дизайн катера.
#1
Отправлено 14 октября 2020 - 22:11
Решил я осилить постройку катера, но все придуманные мной варианты никак не нравятся...
Может ли кто-нибудь тут «нарисовать» эскиз катера, буду очень признателен и могу заплатить за старания адекватную цену.
P.S. Приложу фото имеющегося корпуса.
#2
Отправлено 14 октября 2020 - 22:27
#6
Отправлено 14 октября 2020 - 23:19
Здравствуйте други!!!
Решил я осилить постройку катера, но все придуманные мной варианты никак не нравятся...
Может ли кто-нибудь тут «нарисовать» эскиз катера, буду очень признателен и могу заплатить за старания адекватную цену.
P.S. Приложу фото имеющегося корпуса.
Это шлюпка вроде.
Если остойчивость будет обеспечена хорошей осадкой и доп балластом то можно даже так https://sprzedajemy....2e3e-nr55453502
Сообщение отредактировал boatsailq: 14 октября 2020 - 23:28
#7
Отправлено 14 октября 2020 - 23:32
Это спасательная шлюпка, длина 8 метров, ширина 2,8Похожа на рабочую шлюпку. Размеры приличные поэтому напрашивается вариант с отдельной кормовой каютой. Вообще дизайн очень зависит от назначения катера.
Мне нужна носовая каюта и рубка совмещённая с кают-компанией, на корме не большая площадка для посиделок на воздухе.
#8
Отправлено 14 октября 2020 - 23:41
Это спасательная шлюпка, длина 8 метров, ширина 2,8
Мне нужна носовая каюта и рубка совмещённая с кают-компанией, на корме не большая площадка для посиделок на воздухе.
советую не уменьшать кокпит. Это будет наиболее используемое место в лодке. На фото я вижу девятиметровую лодку. Я видел много таких катеров. В идеале( мое мнение) , спальник, кают-компания, кокпит. Но ещё важно условия эксплуатации. Сколько человечков на борту, район выходов, на какое время выходим? и т.д...
#9
Отправлено 15 октября 2020 - 00:00
Лодка длиной в 8 метров.советую не уменьшать кокпит. Это будет наиболее используемое место в лодке. На фото я вижу девятиметровую лодку. Я видел много таких катеров. В идеале( мое мнение) , спальник, кают-компания, кокпит. Но ещё важно условия эксплуатации. Сколько человечков на борту, район выходов, на какое время выходим? и т.д...
Вот фото лодки сверху.
#11
Отправлено 15 октября 2020 - 00:20
Собственно где сидит человек-это корма, там же и машинное отделение, вот над машиной хочу оставить площадку, а где начинаются ступени, будет граница рубки.
Пока не построено остальное, я бы продумал крепление кринолина. Простите мою невнимательность. 8 м. этого достаточно.
#13
Отправлено 15 октября 2020 - 00:33
#16
Отправлено 15 октября 2020 - 00:47
#17
Отправлено 15 октября 2020 - 00:49
Друзья, я всё это пересмотрел вдоль и поперёк кажется), но какая-то постоянная несостыковка...
Все правильно,они предлагают варианты без учета нашего климата.А нам более важно открытое пространство,чем закрытые помещения.Думается над движком запалубить,и сделать к ней еще обносы в корме-для увеличения площадки.Кокпит как таковой не нужен-рубка и салон-каюта.
#18
Отправлено 15 октября 2020 - 00:52
Расширение не требуется, там и так на компанию хватает места, человек на корме-это я, а во мне 192 сантиметра роста и 120 кг веса.Все правильно,они предлагают варианты без учета нашего климата.А нам более важно открытое пространство,чем закрытые помещения.Думается над движком запалубить,и сделать к ней еще обносы в корме-для увеличения площадки.Кокпит как таковой не нужен-рубка и салон-каюта.
Но без площадки никак, в этом Вы правы.
#19
Отправлено 15 октября 2020 - 00:54
Про кринолин думал, но не пойдёт, управление румпельное.
В чем сложность сделать нормальное управление штурвалом?
Румпельное-для упрощения и чтоб только спастись,для того она и предназначена изначально.Нам же прогулочный катер нужен? И как румпелем управлять при наличии надстройки-по перископу?
Расширение не требуется, там и так на компанию хватает места, человек на корме-это я, а во мне 192 сантиметра роста и 120 кг веса.
Но без площадки никак, в этом Вы правы.
Это сейчас так кажется,потом захочется еще приделать..
Какой ДРА планируется?
#20
Отправлено 15 октября 2020 - 00:57
Я может не так выразился...В чем сложность сделать нормальное управление штурвалом?
Румпельное-для упрощения и чтоб только спастись,для того она и предназначена изначально.Нам же прогулочный катер нужен? И как румпелем управлять при наличии надстройки-по перископу?
Это сейчас так кажется,потом захочется еще приделать..
Я к тому, что перо руля выходит не из корпуса, а навешено на корму.
#23
Отправлено 15 октября 2020 - 01:06
Хотел установить родной bukh dv 24, но те граждане, которые сняли двигатель именно с этой лодки, продают его за какие-то конские деньги, хотят 250 тысяч за голый двигатель и редуктор, индусы предлагают такой же двигатель, но со всей проводкой, панелью управления и валовой линией с винтом за 160 тысяч с доставкой в рф, но из-за пандемии возникли проблемы, а недавно я купил Perkins 4.108 с гидравлическим редуктором, его и буду ставить.В чем сложность сделать нормальное управление штурвалом?
Румпельное-для упрощения и чтоб только спастись,для того она и предназначена изначально.Нам же прогулочный катер нужен? И как румпелем управлять при наличии надстройки-по перископу?
Это сейчас так кажется,потом захочется еще приделать..
Какой ДРА планируется?
Честно сказать, то я ещё не могу его визуально вписать в ансамбль, да и лестницы вполне достаточно будет.одно другому не мешает. Просто продумать сей час,
#24
Отправлено 15 октября 2020 - 01:08
…...
Честно сказать, то я ещё не могу его визуально вписать в ансамбль, да и лестницы вполне достаточно будет....
я варил и формовал подобное на несколько лодок. С установкой "докаток" на ваш размер прим.20 сил. Плюс увеличение размера. Есть варианты, что б площадка поднималась, дабы не платить лишнего на стоянках.
#25
Отправлено 15 октября 2020 - 01:10
Рубку хочется длиннее...images.jpeg foto1.jpeg menorquin36-menorca-llaut-02.jpg
Из более соответствующего климатического пояса.
Вот как-то так...…...
Честно сказать, то я ещё не могу его визуально вписать в ансамбль, да и лестницы вполне достаточно будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей