Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Купил лодку очень понравилась 2013г Дельта 440 Волгоградская,но требует ремонта ,видимо был удар или иное воздействие, так как обнаружил трещину в нижней части корпуса а может уже был результат воздействия и проломилось роликом при спуске. Вообщем пока заклеил с наружи стекломатом +4 слоя т11 и слой стекломата.Но из за протечек у предыдущего владельца слани пришли в негодность и внутри короб под палубой оторван.Всеравно гдето подтекает в движении примерно ведро в час на якоре почти не течет либо ведров 3-4 часа
Вообщем хочу разделить лодку палубу от корпуса, визуально вроде болтами скреплены скорлупки ,вопрос получится или проще вскрыть саму палубу но будет менее удобно усиливать днище.
Хочу установить пару стрингеров и 2-3 шпангоута + наростить толщину дна хотябы до 7-10мм так как мне кажется что там 3-4 мм всего, в движении видно с открытым рундуком как дно играет.
Собственно пока вопрос про разделение скорлупок ,никогда не делал очень сложно? иструмент есть практически любой.
Никогда не думал что с стеклопластиком могут быть такие проблемы ,предыдущая лодка "сузуки стингер джет" водомет 2х т маловата и кушает много 95 года но пластик там просто как танк как будто керамикой покрыт все жестко четко!
Вообщем хочу располовинить что бы сделать по уму. Инфы не могу нарыть как правильно делать и какие подводные камни. На фото 2 нарыл днище похожее правда на моей модели в носу стационарный бак вклеен и как бы образован силовой набор,а в остально как бы и нет силового набора кроме тонкостенного короба над килем примерно 15х15х150-170 но он тонкостенный и одна из сторон оторвана в раоне днища,он служит как бы небольшой опорой палубы что бы сильно не прогибалась.
Боюсь еще за транцевую плиту,но вроде трещин в корпусе нет, лодку вез за 250 км с мотором, мотор не потерял 114 кг
Сообщение отредактировал kval300: 24 октября 2020 - 01:12