Ремонт Конрада 24
#5
Отправлено 26 октября 2020 - 09:23
Фото крайне малоинформативное.
На К-24 фальшкиль держится на металлическом пауке, приформованном к корпусу. В первую очередь надо обращать внимание на места приформовок и общее состояние паука (не сожрала ли его коррозия). Если лодка долго стояла с водой, то может пострадать в первую очередь переборка перед пауком (гниет низ). При неправильном выставлении на кильблоках (опора на заднюю кромку фальшкиля вместо передней), фальшкиль из-за большой стреловидности работает как рычаг, выворачивая дно лодки вовнутрь, отрывая паук от корпуса.
Шпильки и гайки с завода идут нерж. Скорродировавший черный паук можно снять и сварить новый нерж.
#6
Отправлено 26 октября 2020 - 10:06
Как снять паук? Вырезая его из корпуса болгаркой? А потом как?
#7
Отправлено 26 октября 2020 - 15:50
На концах паука (в корму и по бортам) "лапки" - квадраты примерно 5*5см. Представляется, их надо аккуратно подрезать тонким диском и вырезать-выломать приформовку (из нее). Привести в исходное, набрав толщину, новый паук посадить на полиуретановый герметос, и приформовать. Площадь заформовки "лапок" с завода примерно 15*15-20*20см. Корпус полиэфирный.
Если делать новый паук, то легко можно добавить поперечных лап.
Можно и вообще пойти другим путем, налепить на дне пластиковых флор, поверх них расположить металлические. Есть примеры - концы флор обматываются стеклотканью со смолой, затем приформовываются к пластиковым флорам и корпусу. Примеры есть в теме капремонт полариса.
http://forum.katera....c/4795-polaris/
#10
Отправлено 26 ноября 2020 - 16:50
Понимаю что наверно разумно будет сделать шесть лап в стороны,приваривать к остаткам моего паука ,а потом облепить все это стеклотканью как на полярисе
#16
Отправлено 27 ноября 2020 - 09:51
У меня почемуто швеллер продольный,и у же подгнивший....на тех лодках этого нет...
Понимаю что наверно разумно будет сделать шесть лап в стороны,приваривать к остаткам моего паука ,а потом облепить все это стеклотканью как на полярисе
Похоже, у вас уже что-то делал предыдущий владелец. А раз делал - значит были проблемы (если проблем нет - зачем что-то делать ). Я тоже решил проблему паука на своей лодке лишь после того, как киль превратился в "качающийся", но не раньше . С тех пор правда уже 22 навигации проблем нет (3 тьфу)...
Если собираетесь на средиземку - я бы разобрал узел и тщательно проинспектировал. А потом подумал, что нужно заменить или улучшить, за зиму сделал бы, и приформовал улучшенный-отремонтированный паук обратно. Либо сразу заменил бы его на нержу или АМГ.
#18
Отправлено 27 ноября 2020 - 11:16
Да нет, у Костяна как раз все заводское. Совсем недавно осматривал на предмет ремонта К-24, простоявший на берегу ...надцать лет, - точь-в-точь.
Понятно.
Тем не менее на фото такая коррозия, что аж страшно. Я бы так не оставлял. Ну а у хозяина своя голова...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей