Перейти к содержимому

Фотография

Питание катушки контактора ТКД202ОДГ

Питание катушки

Сообщений в теме: 5

#1 Anton20061990

Anton20061990

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2020 - 13:34

Разработчик БКС прислал схему в одной из них имеется контактор ТКД202ОДГ, На обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?



#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 ноября 2020 - 14:00

Разработчик БКС прислал схему в одной из них имеется контактор ТКД202ОДГ, На обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?

1) "Кто такой вуглускр" - БКС ?

2) Ссылку на схему или документацию или аттач сюда


  • 0

#3 Anton20061990

Anton20061990

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2020 - 14:03

БКС это бортовая кабельная сеть, можно ли свести два источника питания в одну точку, реле должно срабатываться всегда. Аварийный и постоянный источник питания.



#4 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 07 ноября 2020 - 14:34

Напрямую - не всегда, а через диоды - запросто. Ну и, держать включенным от акков контактор - моветон.


  • 1

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2020 - 19:14

Разработчик БКС прислал схему в одной из них имеется контактор ТКД202ОДГ, На обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?

Если эти два плюса приходят одновременно в одну точку схемы, то контактор сам по себе не при чем. Вопрос в том, можно ли соединять между собой эти 2 точки схемы. Ну и соответственно, если 2точки соединить, то они превращаются в одну.
И не будет у Вас не основного не резервного питания. Будет 2 соединённых параллельно.
Если надо запитать обмотку контактора от двух источников, то можно поставить диодную развязку.
Только остаётся вопрос нафига.
  • 1

#6 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 ноября 2020 - 20:55

Разработчик БКС прислал схему в одной из них имеется контактор ТКД202ОДГ, На обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?

 

Это реле на 20ампер.

 

Так вообще неправильно - при дохлом 1-м акууме - через эти 2 тонких провода пойдет весь ток со второго аккума - случится пожар . Правильно - питать через диоды, чтобы реле срабатывало в любой ситуации. 

 

Но на похожих реле, видел на осциллографе - при отключении идут скачки/пики при напряжения на 12 вольт - в 75 вольт. поэтому диод вольт на 400 или конденсатор 0.5мкф (не электролитический), гасящий пики - на эти (управляющие) контакты реле повесить.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 07 ноября 2020 - 21:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей