Не столько гоняться, сколько удобство трейлерной эксплуатации и лёгкости слипования. У меня авто не очень подходящий для буксировки ( хотя в целом удачно совпал баланс на прицепе и было комфортно ехать). Но, конечно, пока это все в голове и покажет опыт реальной эксплуатации. И отказываться от всего нужного полезного ради нескольких кг веса я не хочу, разумеется.
Вес лодки не влияет на лёгкость слипования и мало влияет на перевозку.
Вожу Рикошет Микро Ларгусом, двигло 1,6.
Медленно и печально, НО, главное же доехать.
При езде включаю режим "дальнобойщик", то есть всех пропускаю, и большой интервал спереди. Торможу заранее.
Спускаю лодку как правило сам, поднимаю сторонними джипами. Ларгус не вытягивает крутые слипы.
Всё тяжелое из лодки ( шверт, балласт, мотор, якоря, итд) перегружаю в машину.
Следите за нагрузкой на шар фаркопа. Лучше она будет больше, чем меньше.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 25 декабря 2020 - 13:22