Перейти к содержимому

Фотография

DC электродвигатель 12V (ищу)


Сообщений в теме: 119

#101 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:02

Весит килограмм 6-8. стоит порядка 350-450$ + доставка в РФ - 100-150$.

Вот уж спасибо :)

За $450-$500 найти можно совсем прямо то что надо даже с посадочным фланцем нужным.

 

Ниеее нам такой легкий путь неинтересен :)


  • 0

#102 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:06

Она не по кан шине включается? Я как-то пытался такую запустить, не вышло.

В сторону BLDC стартер- генератора не смотрели?
 

От если там CAN, именно в этом блоке, то будет жеппа, не запустим не имея дампа управления.

Если будет дамп и станет понятно что к чему, ну дык тогда вопросов нет.

Но повышеприведенным ссылкам там должен быть PWM 10 или 11 или 15 или 25 герц и это много проще.

Вернее по ссылке там вроде 10/25 герц, по инфе в инете инфа разнится от 11 до 25 герц,

Однако 850ваттные мерсовские, точно от PWM, только у меня их сейчас нет.


  • 0

#103 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:23

Меня интересуют только параметры,  ибо сам PWM импульс я на STM32 сформирую

(увы генератора сигналов лабораторного - нету), ну зато STMка есть.

 

На всякий ... подешевле подороже


  • 0

#104 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:44

На всякий ... подешевле подороже

Не, не, не !

PWM сигнал я делать умею сам на STMке.

 

Мне нужно знать;

1) какой сигнал делать

2) электрические параметры оного сигнала.

 

Ибо из MCU выход 3.3V (считай 3V)  и чет в районе 10mA всего.

Есть еще вариант с Open Collector , но ток  еще чуть меньше, а напругу 5V можно сделать.

Ну и всё других вариантов у MCU напрямую нету.


  • 0

#105 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 13 декабря 2020 - 22:18

PWM сигнал я делать умею сам на STMке.

 

Самому сильно дороже получается.


  • 0

#106 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 13 декабря 2020 - 22:22

От если там CAN, именно в этом блоке, то будет жеппа, не запустим не имея дампа управления.

Если будет дамп и станет понятно что к чему, ну дык тогда вопросов нет.

Но повышеприведенным ссылкам там должен быть PWM 10 или 11 или 15 или 25 герц и это много проще.

Вернее по ссылке там вроде 10/25 герц, по инфе в инете инфа разнится от 11 до 25 герц,

Однако 850ваттные мерсовские, точно от PWM, только у меня их сейчас нет.

Я писал про электро насос гур. На него кан точно идёт.

Вентиляторы по PWM должны регулироваться.


Не, не, не !

PWM сигнал я делать умею сам на STMке.

 

Мне нужно знать;

1) какой сигнал делать

2) электрические параметры оного сигнала.

 

Ибо из MCU выход 3.3V (считай 3V)  и чет в районе 10mA всего.

Есть еще вариант с Open Collector , но ток  еще чуть меньше, а напругу 5V можно сделать.

Ну и всё других вариантов у MCU напрямую нету.

Оптрон на выход в любом случае нужно ставить. А шим частоту  и подобрать можно


  • 0

#107 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 декабря 2020 - 01:17

Самому сильно дороже получается.

Че дороже то ?
Все есть если для этого.
Кроме того:

Оптрон на выход в любом случае нужно ставить. А шим частоту и подобрать можно

Все равно колхозить оптрон. Думаю, что в тех девайсах его нет.
Та и ждать долго :)
 

Я писал про электро насос гур. На него кан точно идёт.

Ааа, ну тамошняя плата снимается легко. можно и обычный контроллер сунуть.
Но мне этот моторчег от ЭГУР, чето не шибко нравится. Конструктивом, он явно не заточен долго работать.
Поэтому это так... шобуло то забрал :)
 

Вентиляторы по PWM должны регулироваться.

Да, вся инфа, что нашел, говорит об этом.
Но пока что нет электрических параметров на этот конкретный блок.


  • 0

#108 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2020 - 03:48

С коллекторным вопрос, на него нет никаких параметров и неизвестно откуда он вообще.

Но такой.... весьма немаленький.

Однако с ним проблемы с ремонтнопригодностью, оно там сделано "заклепки из материала корпуса".

Один раз разобрать потом кое как собрать, и потом уже всё, только разобрать и не собрать.

В общем его пока отложил в сторону.

 

Сначала вопрос: а есть здесь способ быстро резать цитату? А то чёт вымораживает копировать, удалять, создавать цитату, вставлять, опять копировать... Тем более что при создании цитаты движок сайта подглючивает, создавая оверквотинг. Приходится отлавливать, перезагружая страницу.

 

По поводу коллекторного движка. Надо было фото.

 

А имено, практически никакой точной информации имено по этому (этой марки) контроллеру найти не удалось.

А интерсует всегото навсего параметры сигнала управления.

 

https://www.drive2.c...18458213450023/

Вот тут написано в целом про ELC контролеры и есть схема для управления

Меня интересуют только параметры,  

 

У этого товарища в этом и других местах указано, что для мерсов - 10Гц, для вага - 25. Про амплитуду он пишет 5 и 12 В. Но в схемах везде 12.

 

 

С этого места написанное будет относиться к цитате ниже, потому как в этот раз я так и не смог перепрыгнуть через неё. Минут 10 пытался...

 

Вы точно указали партнамбер? Ни яндексу, ни емексу эти цифры неведомы. Спрашиваю потому, что Temic ECL написано с ошибкой.

 

Занимаюсь с BLDC от вентилоятора - он напрямую не подойдет (450 ватт написано на блоке управления, который по сути обычный BLDC контроллер.)

Марка его (контроллера) TEMIC ELC 450W=VW D1 K

Партийный номер 885.002.755


  • 0

#109 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2020 - 03:55

Че дороже то ?
Все есть если для этого.
Кроме того:

Все равно колхозить оптрон. Думаю, что в тех девайсах его нет.
Та и ждать долго :)

 

За час вы это не соберёте. Ваш час, вангую, стОит дороже ста рублей. Экран будет в вашей конструкции? Сколько он стОит? Сколько стОит остальное? Будет такая же возможность быстрой перестройки параметров?

Оптрон - это уже нюанс общей конструкции, к генератору не относящийся. Отнесите его к отдельному узлу.

А вот со сроками - да, засада. Поэтому заказал и бросил в ящик стола. Щоб було. Оно лежит и есть не просит. Зато, в случае необходимости - трудно переоценить экономию времени.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 14 декабря 2020 - 04:46

  • 0

#110 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2020 - 04:44

0.25 и даже 0.3мм - хороший зазор. Завтра попробую таки автоэлектрика "достать" - сегодня он был шибко занят.
Если 0.3 есть, то есть смысл собрать тот BLDC контроллер, ссылку я выше давал, да попробовать таки автогенератор переделать.

 

Во-первых, генераторы такой конструкции ещё не так широко применяются, и не так давно, чтобы валяться под каждым верстаком. Во-вторых - этому не способствует и цена. Такой генератор, например, стоит на Хрее и стоит, на минуточку, порядка 40 тыр.

 

З.Ы. Нашёл я кнопочку... С помощью неё и перепрыгивать легче. Стоило только спросить... )


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 14 декабря 2020 - 04:47

  • 0

#111 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 декабря 2020 - 05:59

Вы точно указали партнамбер? Ни яндексу, ни емексу эти цифры неведомы. Спрашиваю потому, что Temic ECL написано с ошибкой.

https://www.google.c...MIC 885.002.755

И всё я правильно написал :)

Просто по конкретно этой модели нихрена нет инфы :(

 


  • 0

#112 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2020 - 13:29

На  какой машине это стояло?

 

На авдёхе - 100 Гц: https://www.audi-clu...a.243420/page-2

Оно, в принципе, понятно - чтоб не переставляли с одной на другую.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 14 декабря 2020 - 13:32

  • 0

#113 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:42

На  какой машине это стояло?

 VW Phaeton

На авдёхе - 100 Гц: ...
Оно, в принципе, понятно - чтоб не переставляли с одной на другую.

Та отожжжж.....


  • 0

#114 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 15 декабря 2020 - 02:18

 Phaeton

 

"Столько ног вокруг, а ты подстрелил его самую любимую..." (с)


  • 0

#115 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 декабря 2020 - 02:36

"Столько ног вокруг, а ты подстрелил его самую любимую..." (с)

"Дареному коню в зубы не смотрят" :D

 

А еще... сегодня нашел валяющийся прямо на улице Г108 :w00

Сверху ржавый.

Вращается свободно, внутри окислов и ржавчины не видно, щеточный узел поскрипывает, как положено старому щеточному узлу :)

Попробую разобрать, отпрофилактировать, переключить обмотки возбуждения в параллель и вывести их отдельно для регулирования / управления, да и... дать ему напруги :)

 

Но и вариант с вентиляторным BLDC не отвергается ни разу, уж больно хорошо оно по габаритам смотрится. Без редукции наверное не обойтись, но получается компактненько.

Обещали поискать 850ваттный от MB S w220


  • 0

#116 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 15 декабря 2020 - 19:46

"Дареному коню в зубы не смотрят" :D


Дык, если бы конь... ) Такие вещи просто так не выбрасывают. Они стоят дороже чугунного моста. Там минимум ключи битые. А то мож и посерьёзнее что... Да и возиться с ним из-за малой мощи...  Хотя, если от МВ появится, можно чисто визуально сравнить железо, чтобы понять: на каком уровне идёт ограничение мощи - электроникой, или и железом тоже.
 

А еще... сегодня нашел валяющийся прямо на улице Г108 :w00


Я даж предлагать такое не стал. Во-первых - "раритет", во-вторых - слабый. Но если ж достался... то можно и поиздеваццо, дабы заиметь представление. )


  • 0

#117 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 декабря 2020 - 21:37

Дык, если бы конь... ) Такие вещи просто так не выбрасывают.

Дык а кто сказал, что это было выброшено ? Напротив, заботливо лежало на стеллаже несколько лет. :)

Они стоят дороже чугунного моста. ...

Они стОят, я недавно посмотрел ога, в переводе на удельную стоимость если брать по весу,
гораздо больше чем чугунный мост, где в районе крыльев от боинга, даже Б/У. А новые явно оставляют боинговские крылья позади.

Там минимум ключи битые. А то мож и посерьёзнее что... Да и возиться с ним из-за малой мощи... Хотя, если от МВ появится, можно чисто визуально сравнить железо, чтобы понять: на каком уровне идёт ограничение мощи - электроникой, или и железом тоже.

Все завелося! :)
Поменять подшипники только, ибо гудуть.
макс RPM 6000, заводится от PWM с частотой 8..35 герц, и Duty cycle от 12 до 95%
За этими пределами блок считает, что нет сигнала от ЭБУ, и запускает двигатель на полную мощность.
То есть на 6к RPM и просто так работает при подаче питалова сразу.
А если хотим регулировки то вот так вот.
И просто открытым коллектором на массу, управляется.

По поводу битости ключей;
Поменять их ни разу не проблема.
Оно залито этаким "сопливым" герметиком, который легко выковыривается.
Ключи меняются сразу на современные, раз в несколько мощнее, по напругам затвора и прочему все одинаково, только токи вместо 90 сразу 240ампер.
А вот если управляющая часть навернута - тогда блок управления на свалку, а к движку хороший BLDC контроллер и усе будет жить.

Кто скорее дойдет до предела - блок или обмотки движка, будем проверять когда приедет помпа в.д. и сделаем переходную механику.
Результаты напишу.
По мощи... не проблема поставить два в параллель - получим 900W - этого достаточно.
Но габариты .. елы палы, вдвое меньше получаются, чем у всего остального на такие мощностя и обороты, даже с клиноременным редуктором.
 

Я даж предлагать такое не стал. Во-первых - "раритет", во-вторых - слабый. Но если ж достался... то можно и поиздеваццо, дабы заиметь представление. )

Ненуаче :) Интересно же тоже. Как генератор он да, всего 20 ампер.
Интересно сколько выдаст как движек :)
Но опять, в связи с запуском вентиляторного двига, это пока пусть полежит на полке.
Будет счас чем заняться, без этого.


  • 1

#118 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 декабря 2020 - 23:36

Докладаю :)

1) "Крутится вертится шар голубой" В смысле не шар и не голубой, а черный вон там внизу фотки на полу, но крутится :)
bldc_temic450.jpg
На мультимере ток холостого хода, (меряем от шунта) по максимому оно потребляет на 6к RPM и попытке его торможения гдето ~34A что есть  как раз свои ~450W и после чего блок управления (BLDC контроллер) отрубает двигатель.
Потом снова запускает после снятия нагрузки.

2) Увы, но мощи явно мало для моей цели.
Однако хорошая точность того, что напсано на бирке и в реальности - они совпадают.
То что есть такие же вдвижки на 850W - а этого уже хватить должно.

3)

На всякий ... https://aliexpress............

Не, не, не ! PWM сигнал я делать умею сам на STMке.

Самому сильно дороже получается.

...... За час вы это не соберёте. Ваш час, вангую, стОит дороже ста рублей.

Конечно же дороже ! Несравнимо причем :\
Но то, что на фотке, было сделано по принципу "я его слепило из того что было" в буквальном смысле в столе валялось.
И "типо в нерабочее время" :)
И да, Вам спасибо за линк - тоже видимо надо купить, нехай валяется :)

 

 

Экран будет в вашей конструкции? Сколько он стОит? Сколько стОит остальное?
Будет такая же возможность быстрой перестройки параметров?

Ну как видите всё есть.
Частота (Fc) регулируется от 2 до 100Hz
DutyCycle (Dc) от 0 до 99%
Всё одним "крутиком" - это инкрементальный энкодер с кнопкой.
Софтину буквально просто "набросал", там немного, ибо опять таки готовые куски были от других проектов.

Но повторю, даже в этом случае дороже, чем тот ценник по линку :)

Тут Вы правы. Но зато сильно быстрее. И позволило сделать первые выводы.

 

 


  • 1

#119 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 декабря 2020 - 14:32

как все у вас  сложно... Авиамоделистов тут нет,  как я вижу. У меня 1 квт это самые маленькие движки , стоящие на RC вертолетах. Правда 22.5 или 45 вольта и обороты чуть побольше. А 1квт с 12вольт  при 1500 об\мин получают с помощью редуктора (однозначно) и махонького движочка типа https://hobbyking.co..._ru_ru_products  .Контроллер к нему стоит разумных денег и управляется не сложно. Можно легко найти коробочку с крутилкой за пару зеленых. 

 

зы. вот комплектом https://hobbyking.co..._ru_ru_products

 

зы2. А может урезать хотелки и поставить насосик с меньшей производительностью? Так критично 70л\час? 30 не хватит? Тогда и мощности разумные будут и с движками все намного проще.


Сообщение отредактировал eliz: 25 декабря 2020 - 15:30

  • 0

#120 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 декабря 2020 - 00:56

как все у вас  сложно... Авиамоделистов тут нет,  как я вижу. У меня 1 квт это самые маленькие движки , стоящие на RC вертолетах. Правда 22.5 или 45 вольта и обороты чуть побольше. А 1квт с 12вольт  при 1500 об\мин получают с помощью редуктора (однозначно) и махонького движочка типа https://hobbyking.co..._ru_ru_products  .Контроллер к нему стоит разумных денег и управляется не сложно. Можно легко найти коробочку с крутилкой за пару зеленых.

 Коллега!
Я буду очень рад, если Вы мне поможете мне с этой областью знаний.
Сайт фирмы HobbyKing я уже весь "перешерстил" и многое не могу понять.
Неужто вот этот движек размером "с пять копеек" выдает киловатт (а там ест по 10kW) механической мощности ?
И вопрос, тогда как его надо охлаждать при этом, чтобы он проработал на этой мощности час или два ?
При t окружающей среды нууу скажем в 45C

Редуктор не есть проблема, даже с 50k RPM в 1500, можно сделать и двухступенчатый клиноременный - не вопрос.
Вопрос только в том, что наименьший диаметр ведущего шкива не может быть меньше чем 25мм.
Это ограничение тех. парамеров ремней, которые доступны.
А ведомые,,, нууу, до D 100мм - Ok, D 120мм уже сложнее и дальше в геометрической прогрессии.

Итого имея двигатель в 23200RPM мы получаем искомые 1500 RPM через две ступени 1:4
Не есть вопрос!
Вопрос в долговременной работе и крутящем моменте который мы получим на валу помпы ?

зы2. А может урезать хотелки и поставить насосик с меньшей производительностью?

Тут сложно, так устроены RO мембраны.
И та, которая уже куплена, требует минимум 320 литров в час морской воды при давлении ~50bar
И насосик тоже уже лежит ждет моторчика :)

Ситуация в том что на меньшую производительность пресной воды, стоимостные затраты совсем не прямо пропорцинально уменьшаются.
А даже весьма наоборот почти равны если сравнивать на 60..70л/час или 30л час.
Ощутимая разница в удельной стоимости конечного продукта начинается когда сравниваем обьемы типа в 50куб.м. в час или 100куб.м. в час

Ну для примерных цифр и инфы:
Мембрана 2521 ~ $210 - это до 30л/час.
Мембрана 2540 ~ $230 - это до 90л/час.

Корпуса мембран, по стоимости, отличаются так же буквально на ~25..30 USD
Стоимости помп ВД, с производительностью 1.2л./м., 2л./мин., 4л./мин. и 7л./мин. одинаковы вообще
Весь остальной "навес" одинаков совсем.
И разница только в движках.

Но!
Коллекторный DC двигатель на 12вольт, для помпы в 4л./мин., которой достаточно для мембраны 2521 и 30л./час производительности.
СтОит ... 450евро! без учета доставки и растаможки, а с ними он будет стоить +20%НДС +10% пошлина на DC двигатели, + ~$100 брокерские услуги
Итого под 800евро, если не больше, а это неоправдано для всего 30л./час.

Такие вот делы.
Поэтому пока еще в поисках :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей