Коллеги, хочу реализовать идею подключения своей лодки к воде причала для использования давления водопровода марины в системе лодки, и соответственно неограниченного использования воды в яхте на стоянках. Есть ли у кого опыт реализации подобной системы? Поделитесь, что бы мне не изобретать велосипед. Понимание, как это сделать есть, но с удовольствием выслушаю советы и мнения.
#2
Отправлено 27 февраля 2021 - 17:30
Соображения.
1. Одна колонка на причале обычно запитывает током и водой несколько яхт. Розеток может быть 4-6, а вот водяной шланг только один. Соседи будут сильно недовольны, если надолго присоединить его к системе своей яхты.
2. Шланги в маринах прочные, армированные. Если заткнуть, только чуток раздуваются под давлением. А вот герметизированный водяной танк на лодке при подключении водопроводного давления разопрет, скорее всего он лопнет. Т.е. нужен тройник с кранами для переключения подачи воды.
3. Ну, и шланги и пр. внутренней системы должны быть достаточно прочными, а то ведь и утонуть недолго
#3
Отправлено 27 февраля 2021 - 17:58
Соображения.
1. Одна колонка на причале обычно запитывает током и водой несколько яхт. Розеток может быть 4-6, а вот водяной шланг только один. Соседи будут сильно недовольны, если надолго присоединить его к системе своей яхты.
2. Шланги в маринах прочные, армированные. Если заткнуть, только чуток раздуваются под давлением. А вот герметизированный водяной танк на лодке при подключении водопроводного давления разопрет, скорее всего он лопнет. Т.е. нужен тройник с кранами для переключения подачи воды.
3. Ну, и шланги и пр. внутренней системы должны быть достаточно прочными, а то ведь и утонуть недолго
Отвечу))
1. Шлангов в моей марине, где базируюсь и в маринах, где часто бываю, достаточно и хватит всем) Это не предмет обсуждения. Тем более подключение не навсегда)
2. Естественно, шланг с давлением должен подключаться не в бак, а после насоса системы водопровода с обратным клапаном. Давление на моей лодке около 3 бар, с водяным аккумулятором, соответственно вся система рассчитана и постоянно находится под давлением. Зачем держать водяные танки под давлением мне не понятно
Вопрос в реализации входного разьема. Я пока думаю использовать стандартные садовые с запорным клапаном и стандартными насадками на шланг.
#4
Отправлено 27 февраля 2021 - 18:37
Отвечу))
Вопрос в реализации входного разьема. Я пока думаю использовать стандартные садовые с запорным клапаном и стандартными насадками на шланг.
Они все стандартные .вот только большинство разъемов полное дерьмо.Я долго выбирал что бы не текли.Покупал и дорогие и дешёвые.Наконец нашел.Мне тоже не очень хотелось что бы в автобусе под диван вода капала.
Нашел но какие именно позже посмотрю Лень сейчас в автобус лесть.Позже или завтра фото сделаю.
#5
Отправлено 27 февраля 2021 - 18:46
Они все стандартные .вот только большинство разъемов полное дерьмо.Я долго выбирал что бы не текли.Покупал и дорогие и дешёвые.Наконец нашел.Мне тоже не очень хотелось что бы в автобусе под диван вода капала.
Нашел но какие именно позже посмотрю Лень сейчас в автобус лесть.Позже или завтра фото сделаю.
Вот и меня подобные сумнения по поводу этих штук. Буду благодарен за наводку. Видел в продаже полностью металлические, может они ничего?
#6
Отправлено 27 февраля 2021 - 19:06
Вот и меня подобные сумнения по поводу этих штук. Буду благодарен за наводку. Видел в продаже полностью металлические, может они ничего?
У нас свой дом больше 20ти лет и всевозможных шлангов и разъемов было немерено.Если в садике слегка капает водичка это нормально.Если лужа в мастерской это неприятно но терпимо.А в автобусе и там где протереть проблема все превращается в поиски нормально разъема.Сейчас схожу.
Где покупал и какой фирмы разьем - будут пытать не скажу.
Сообщение отредактировал Метчик: 27 февраля 2021 - 19:19
#7
Отправлено 27 февраля 2021 - 23:14
Отвечу))
1. Шлангов в моей марине, где базируюсь и в маринах, где часто бываю, достаточно и хватит всем) Это не предмет обсуждения. Тем более подключение не навсегда)
2. Естественно, шланг с давлением должен подключаться не в бак, а после насоса системы водопровода с обратным клапаном. Давление на моей лодке около 3 бар, с водяным аккумулятором, соответственно вся система рассчитана и постоянно находится под давлением. Зачем держать водяные танки под давлением мне не понятно
Вопрос в реализации входного разьема. Я пока думаю использовать стандартные садовые с запорным клапаном и стандартными насадками на шланг.
можно воспользоваться от каравана , например https://www.frankana...appe-99986.html есть разные варианты подключения .
#8
Отправлено 27 февраля 2021 - 23:20
можно воспользоваться от каравана , например https://www.frankana...appe-99986.html есть разные варианты подключения .
Это обычный разьем.и сделан так что бы то что будет подтекать стекало наружу.С такой горловиной можно любой самый дешёвый разьем использовать.
#9
Отправлено 27 февраля 2021 - 23:26
Кстати, место размещения входного разьема тоже задача на подумать. Пока мысль на баке в ящике с лебедкой. Врезать в корпус не очень хочется.
Это обычный разьем.и сделан так что бы то что будет подтекать стекало наружу.С такой горловиной можно любой самый дешёвый разьем использовать.
Кстати, если в ящике размещать, то подтеки не страшно. А вот редуктор встроенный, это неплохо.
#10
Отправлено 28 февраля 2021 - 00:53
Я себе ставил...., есть рабочий штатный вариант, в яхтенных магазинах продаётся стандартный вход для подключения к колонке со встроенным уже редуктором и врезается как вы правильно сказали после помпы и водного акаммулятора... можно проще , снять насадку со шланга душа на корме и через него подключиться к колонке, а редуктор, шланг и фитинги для подключения купить в сатехническом магазине.... Если через душ питать лодку не забыть открыть кран холодной воды на душеКстати, место размещения входного разьема тоже задача на подумать. Пока мысль на баке в ящике с лебедкой. Врезать в корпус не очень хочется.
Кстати, если в ящике размещать, то подтеки не страшно. А вот редуктор встроенный, это неплохо.
Сообщение отредактировал lvov: 28 февраля 2021 - 00:57
#11
Отправлено 28 февраля 2021 - 02:51
Я себе ставил...., есть рабочий штатный вариант, в яхтенных магазинах продаётся стандартный вход для подключения к колонке со встроенным уже редуктором и врезается как вы правильно сказали после помпы и водного акаммулятора... можно проще , снять насадку со шланга душа на корме и через него подключиться к колонке, а редуктор, шланг и фитинги для подключения купить в сатехническом магазине.... Если через душ питать лодку не забыть открыть кран холодной воды на душе
Если есть куда его положить.Можно вывести просто шланг с мамой и встроенным клапаном.
Сообщение отредактировал Метчик: 28 февраля 2021 - 02:54
#12
Отправлено 28 февраля 2021 - 12:38
Если есть куда его положить.Можно вывести просто шланг с мамой и встроенным клапаном.
Просто шлаг кормового душа уже в системе водоснабжения после помпы и водного аккумулятора , убирается внутрь лодки под крышку и на стоянке им не пользуются и резьба под насадку стандартная для подключения , ничего городить на лодке не нужно.... фитинг на шланг до колонки с сответствующей резьбой вместо насадки и все, для подстраховки на другом конце шланга можно в него врезать редуктор по давлению....
Сообщение отредактировал lvov: 28 февраля 2021 - 13:28
#13
Отправлено 28 февраля 2021 - 13:55
Просто шлаг кормового душа уже в системе водоснабжения после помпы и водного аккумулятора , убирается внутрь лодки под крышку и на стоянке им не пользуются и резьба под насадку стандартная для подключения , ничего городить на лодке не нужно.... фитинг на шланг до колонки с сответствующей резьбой вместо насадки и все, для подстраховки на другом конце шланга можно в него врезать редуктор по давлению....
Все здорово, только душа кормового у меня нет Только внутри.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей