Добрый день, имеем яхточку стекло пластик 13м ширина 3м, водоизмещение 8т, само строй. На ней установлен двигатель д240от трактора т40 в купе с редуктором от хз чего, но весит этот редуктор по надписи на корпусе 360кг, и приводится в действие насосом выкого давления и штангой установленной непосредственно на редукторе, гидравликой, очень старой, хотелось бы, поставить редуктор менее увесистый и уйти от гидравлики, уж очень старая, дедом ещё собиралась в 80 годы
Подскажите реверс-редуктор для яхты
#2
Отправлено 31 марта 2021 - 16:25
Кидайте фото. Появится Мюнхаузенн и может вам подскажет насчет гидравлики. И вопрос что значит д240 от трактора Т-40 ? Где то здесь путаница . На т-40 ставили д-37/д144 и они воздушного охлаждения.Добрый день, имеем яхточку стекло пластик 13м ширина 3м, водоизмещение 8т, самострой. На ней установлен двигатель д240от трактора т40 в купе с редуктором от хз чего, но весит этот редуктор по надписи на корпусе 360кг, и приводится в действие насосом выкого давления и штангой установленной непосредственно на редукторе, гидравликой, очень старой, хотелось бы, поставить редуктор менее увесистый и уйти от гидравлики, уж очень старая, дедом ещё собиралась в 80 годы
Сообщение отредактировал kosuk71: 31 марта 2021 - 16:27
#3
Отправлено 01 апреля 2021 - 23:42
Кидайте фото. Появится Мюнхаузенн и может вам подскажет насчет гидравлики. И вопрос что значит д240 от трактора Т-40 ? Где то здесь путаница . На т-40 ставили д-37/д144 и они воздушного охлаждения.
Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи
#4
Отправлено 02 апреля 2021 - 07:24
Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи
Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи
Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи
Скорее всего стоит СРРП-26,вес написан всего агрегата-т.е. с двигателем от ГАЗ 53.А так он в районе 50 кг.
#5
Отправлено 02 апреля 2021 - 22:26
Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.Скорее всего стоит СРРП-26,вес написан всего агрегата-т.е. с двигателем от ГАЗ 53.А так он в районе 50 кг.
#6
Отправлено 03 апреля 2021 - 10:34
Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.
Фотки будут, постараюсь сегодня,
#9
Отправлено 12 сентября 2021 - 22:41
Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.
Поглядите фото
#11
Отправлено 15 сентября 2021 - 10:01
Угловой реверс-редуктор.Гидравлика-для переключения,не нравится-поставьте тягу. Он не тяжелый,не больше 30-40кг.
Что значить тягу?
там и стоит гидравлика, но очень старая, течёт со всех щелей, и мотор слабо крутитВот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.
#13
Отправлено 15 сентября 2021 - 11:00
Фото
Ну, судя по крышке, это не УРРП-26, а аж УРРП-20/1,5. Ставился на Мотозавозни всякие, которые обслуживают земснаряды и разные черпалки... Если уж и чесать голову в сторону замены всего этого дела, то в этом направлении:
#14
Отправлено 15 сентября 2021 - 11:05
Угловой реверс-редуктор.Гидравлика-для переключения,не нравится-поставьте тягу. Он не тяжелый,не больше 30-40кг.
Чет килограмм 50-60 мне помнится. Мы его втроем еле выкорячили....
ВО Нашел - 95 кг! Однако! https://boatclub.ru/article/a-119.html
Но опять же! Следует помнить - это яхта, а для нее вес двигателя - это тот же балласт.
Сообщение отредактировал Compass: 15 сентября 2021 - 11:06
#15
Отправлено 15 сентября 2021 - 13:04
Ну, судя по крышке, это не УРРП-26, а аж УРРП-20/1,5. Ставился на Мотозавозни всякие, которые обслуживают земснаряды и разные черпалки... Если уж и чесать голову в сторону замены всего этого дела, то в этом направлении:
http://www.vetus-ms.ru/zf/
Дороговато, если исходить из того что двигатель не будем трогать, а чисто заменить редуктор, этот конечно без отказные, НО история с этой авиационной гидравликой это жесть, куча клапанов которые текут все это авиационное старое барахло, это мой дед лет 50 назад конструировал, сейчас конечно хотелось бы лучше но пока не по финансам позволить другой двигатель ещё и с редуктором
#16
Отправлено 15 сентября 2021 - 17:29
Что значитЪ тягу?
Та железяка в редукторе, которая включает вперед или назад, двигается штоком из гидроцилиндра?
Вот к ней наверно можно примастрячить какую-нибудь тягу и вывести в кокпит, или тросиком с роликами.
Ставить другой редуктор - это куча мороки. Придётся переделывать: крепление его самого, переходную шайбу с двигателя на редуктор, фланец с редуктора на вал или на кардан, укоротить вал (если надо укоротить, а если удлинить - то скорее всего делать новый), переставить обойму с упорным подшипником. Если передаточное отношение другое, то и винт надо с другим шагом.
Вообще из недорогих коробка от ГАЗ-69, на лодке будет ручка вперед - задняя, ручка назад - первая.
Сообщение отредактировал VladPK: 15 сентября 2021 - 22:02
#17
Отправлено 15 сентября 2021 - 20:21
Прислушайтесь к VladPK. Коробки передач от газ 69, или газ 21 вполне подходят в качестве реверс редукторов. Главное у них передаточное число переднего хода на первой передаче примерно равно пч заднего хода. Конечно придется повозиться со стыковкой с двигателем. Зато вес в разы меньше, а цена по сравнению с забугорными редукторами почти символическая. Но конечно не без недостатков. Шестерни первой передачи и заднего хода обычно прямозубые, и менее стойкие. Но на 10-20 навигаций по 50-100 моточасов хватит.
Сообщение отредактировал xaikan2016: 15 сентября 2021 - 20:22
#18
Отправлено 15 сентября 2021 - 20:42
Прислушайтесь к VladPK. Коробки передач от газ 69, или газ 21 вполне подходят в качестве реверс редукторов. Главное у них передаточное число переднего хода на первой передаче примерно равно пч заднего хода. Конечно придется повозиться со стыковкой с двигателем. Зато вес в разы меньше, а цена по сравнению с забугорными редукторами почти символическая. Но конечно не без недостатков. Шестерни первой передачи и заднего хода обычно прямозубые, и менее стойкие. Но на 10-20 навигаций по 50-100 моточасов хватит.
Начнем с того,что сейчас пч-1к1,55.Для КПП нужно сцепление и тормоз на гр.вал.Ну и соответствующий гр.винт. Не слишком символично получится,если еще и переход лепить.
Как уже выше написали-вместо гидр.переключения поставьте тягу к кочерге переключения.А так то до ума довести,чтоб не сопливилось-гораздо проще и дешевле получится. На авито этих УРРП-20 как гуталина и не дорого.
СРРП-26-совсем другое и по принципу и по прямой передаче,к нему идет угловая передача.
Кстати,у меня стоял УРРП-25 только с прямой передачей-снимал ставил в одного и не тужился.
Сообщение отредактировал Лотос: 15 сентября 2021 - 20:44
#19
Отправлено 16 сентября 2021 - 04:23
Начнем с того,что сейчас пч-1к1,55.Для КПП нужно сцепление и тормоз на гр.вал.Ну и соответствующий гр.винт. Не слишком символично получится,если еще и переход лепить.
Как уже выше написали-вместо гидр.переключения поставьте тягу к кочерге переключения.А так то до ума довести,чтоб не сопливилось-гораздо проще и дешевле получится. На авито этих УРРП-20 как гуталина и не дорого.
СРРП-26-совсем другое и по принципу и по прямой передаче,к нему идет угловая передача.
Кстати,у меня стоял УРРП-25 только с прямой передачей-снимал ставил в одного и не тужился.
Он там очень не удобно установлен, не ровно а завален на торец, и подключён к передаче не стандартно, с щади убрана заглушка и выведен Вал, короче из углового сделали прямой
И включается ход гидро насосом через штангу, вот заколхозить бы троса тяни толкай, но может не будет хватать силы этих тросов, надо попробовать вручную попереключать без штанги
Сообщение отредактировал Кирилл123456: 16 сентября 2021 - 04:26
#21
Отправлено 10 ноября 2021 - 15:26
вот заколхозить бы троса тяни толкай, но может не будет хватать силы этих тросов, надо попробовать вручную попереключать без штанги
Не пробовали еще?
По идее ручку в кокпите поближе к полу кокпита и подлиньше сколько возможно, рабочий рычажок внутри покороче, должно переключать.
#23
Отправлено 06 декабря 2021 - 08:15
Пока нет, не представляю пока как сделать
На редукторе же есть рычажок, который гидравликой двигается туда-сюда? Вот за него имел ввиду попробовать рукой переключить, если слишком короткий то можно чем-нибудь надставить.
Если переключается, что скорее всего, то надо выточить четыре ролика, закрепить их одну пару на редукторе, вторую к полику кокпита или на стенку, на стенку рукоятку, и примерно вот так -
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей