Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите реверс-редуктор для яхты


Сообщений в теме: 36

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 31 марта 2021 - 13:34

Добрый день, имеем яхточку стекло пластик 13м ширина 3м, водоизмещение 8т, само строй. На ней установлен двигатель д240от трактора т40 в купе с редуктором от хз чего, но весит этот редуктор по надписи на корпусе 360кг, и приводится в действие насосом выкого давления и штангой установленной непосредственно на редукторе, гидравликой, очень старой, хотелось бы, поставить редуктор менее увесистый и уйти от гидравлики, уж очень старая, дедом ещё собиралась в 80 годы


  • 0

#2 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 31 марта 2021 - 16:25

Добрый день, имеем яхточку стекло пластик 13м ширина 3м, водоизмещение 8т, самострой. На ней установлен двигатель д240от трактора т40 в купе с редуктором от хз чего, но весит этот редуктор по надписи на корпусе 360кг, и приводится в действие насосом выкого давления и штангой установленной непосредственно на редукторе, гидравликой, очень старой, хотелось бы, поставить редуктор менее увесистый и уйти от гидравлики, уж очень старая, дедом ещё собиралась в 80 годы

Кидайте фото. Появится Мюнхаузенн и может вам подскажет насчет гидравлики. И вопрос что значит д240 от трактора Т-40 ? Где то здесь путаница . На т-40 ставили д-37/д144 и они воздушного охлаждения.

Сообщение отредактировал kosuk71: 31 марта 2021 - 16:27

  • 0

#3 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 01 апреля 2021 - 23:42

Кидайте фото. Появится Мюнхаузенн и может вам подскажет насчет гидравлики. И вопрос что значит д240 от трактора Т-40 ? Где то здесь путаница . На т-40 ставили д-37/д144 и они воздушного охлаждения.


Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи
  • 0

#4 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 апреля 2021 - 07:24

Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи

 

Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи

 

Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи

Скорее всего стоит СРРП-26,вес написан всего агрегата-т.е. с двигателем от ГАЗ 53.А так он в районе 50 кг.


  • 2

#5 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 апреля 2021 - 22:26

Простите за мое не знание, да скорее всего д144, они визуально похожи

Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.

Скорее всего стоит СРРП-26,вес написан всего агрегата-т.е. с двигателем от ГАЗ 53.А так он в районе 50 кг.

Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.
  • 0

#6 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 03 апреля 2021 - 10:34

Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.


Фотки будут, постараюсь сегодня,
  • 0

#7 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 12 сентября 2021 - 21:44

Фото

Прикрепленные изображения

  • 480B4570-0016-4B53-9D96-F69BE51B4685.jpeg
  • 25DBD051-8432-4EDC-90EF-7201822B1A5F.jpeg

  • 0

#8 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 12 сентября 2021 - 21:48

Вот бирка

Прикрепленные изображения

  • E68EE7F0-1406-46D2-87A1-345011D7FB19.jpeg

  • 0

#9 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 12 сентября 2021 - 22:41

Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.


Поглядите фото
  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 сентября 2021 - 22:57

Угловой реверс-редуктор.Гидравлика-для переключения,не нравится-поставьте тягу. Он не тяжелый,не больше 30-40кг.

post-51925-1318610404,6812.jpg


  • 0

#11 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:01

Угловой реверс-редуктор.Гидравлика-для переключения,не нравится-поставьте тягу. Он не тяжелый,не больше 30-40кг.
post-51925-1318610404,6812.jpg


Что значить тягу?

Вот и надо для начала уточнить воздушного или водяного охлаждения двс. И на д240 и на д144 полностью подходит гидравлика от бетономиксера. При некоторых познаниях гидравлики довольно простое решение реверс редуктора на основе гидронасоса и гидромотора.По функционалу имеет преимущество перед обычным реверс редуктором. Но не все готовы идти этим путем .Хотя это все работает вокруг нас и на миксерах и на автокранах.
Ну фоток нет и потому сложно решить вместо автора.

там и стоит гидравлика, но очень старая, течёт со всех щелей, и мотор слабо крутит
  • 0

#12 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:26

Угловой реверс-редуктор.Гидравлика-для переключения,не нравится-поставьте тягу. Он не тяжелый,не больше 30-40кг.

 

Коллега Лотос, это от чего?


  • 0

#13 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 553 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 15 сентября 2021 - 11:00

Фото

 

Ну, судя по крышке, это не УРРП-26, а аж УРРП-20/1,5. Ставился на Мотозавозни всякие, которые обслуживают земснаряды и разные черпалки... Если уж и чесать голову в сторону замены всего этого дела, то в этом направлении:

 

http://www.vetus-ms.ru/zf/


  • 0

#14 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 553 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 15 сентября 2021 - 11:05

Угловой реверс-редуктор.Гидравлика-для переключения,не нравится-поставьте тягу. Он не тяжелый,не больше 30-40кг.

 

Чет килограмм 50-60 мне помнится. Мы его втроем еле выкорячили.... 

ВО Нашел - 95 кг! Однако! https://boatclub.ru/article/a-119.html

 

Но опять же! Следует помнить - это яхта, а для нее вес двигателя - это тот же балласт.


Сообщение отредактировал Compass: 15 сентября 2021 - 11:06

  • 0

#15 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 13:04

Ну, судя по крышке, это не УРРП-26, а аж УРРП-20/1,5. Ставился на Мотозавозни всякие, которые обслуживают земснаряды и разные черпалки... Если уж и чесать голову в сторону замены всего этого дела, то в этом направлении:

http://www.vetus-ms.ru/zf/


Дороговато, если исходить из того что двигатель не будем трогать, а чисто заменить редуктор, этот конечно без отказные, НО история с этой авиационной гидравликой это жесть, куча клапанов которые текут все это авиационное старое барахло, это мой дед лет 50 назад конструировал, сейчас конечно хотелось бы лучше но пока не по финансам позволить другой двигатель ещё и с редуктором
  • 0

#16 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 642 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:29

Что значитЪ тягу?

Та железяка в редукторе, которая включает вперед или назад, двигается штоком из гидроцилиндра?
Вот к ней наверно можно примастрячить какую-нибудь тягу и вывести в кокпит, или тросиком с роликами.
Ставить другой редуктор - это куча мороки. Придётся переделывать: крепление его самого, переходную шайбу с двигателя на редуктор, фланец с редуктора на вал или на кардан, укоротить вал (если надо укоротить, а если удлинить - то скорее всего делать новый), переставить обойму с упорным подшипником. Если передаточное отношение другое, то и винт надо с другим шагом.
Вообще из недорогих коробка от ГАЗ-69,  на лодке будет ручка вперед - задняя, ручка назад - первая.
 


Сообщение отредактировал VladPK: 15 сентября 2021 - 22:02

  • 0

#17 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 сентября 2021 - 20:21

 Прислушайтесь к VladPK. Коробки передач от газ 69, или газ 21 вполне подходят в качестве реверс редукторов. Главное у них передаточное число переднего хода на первой передаче примерно равно пч заднего хода. Конечно придется повозиться со стыковкой с двигателем. Зато вес в разы меньше, а цена по сравнению с забугорными  редукторами почти символическая. Но конечно не без недостатков. Шестерни первой передачи и заднего хода обычно прямозубые, и менее стойкие. Но на 10-20 навигаций по 50-100 моточасов хватит.


Сообщение отредактировал xaikan2016: 15 сентября 2021 - 20:22

  • 0

#18 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 сентября 2021 - 20:42

 Прислушайтесь к VladPK. Коробки передач от газ 69, или газ 21 вполне подходят в качестве реверс редукторов. Главное у них передаточное число переднего хода на первой передаче примерно равно пч заднего хода. Конечно придется повозиться со стыковкой с двигателем. Зато вес в разы меньше, а цена по сравнению с забугорными  редукторами почти символическая. Но конечно не без недостатков. Шестерни первой передачи и заднего хода обычно прямозубые, и менее стойкие. Но на 10-20 навигаций по 50-100 моточасов хватит.

Начнем с того,что сейчас пч-1к1,55.Для КПП нужно сцепление и тормоз на гр.вал.Ну и соответствующий гр.винт. Не слишком символично получится,если еще и переход лепить.

Как уже выше написали-вместо гидр.переключения поставьте тягу к кочерге переключения.А так то до ума довести,чтоб не сопливилось-гораздо проще и дешевле получится. На авито этих УРРП-20 как гуталина и не дорого.

СРРП-26-совсем другое и по принципу и по прямой передаче,к нему идет угловая передача.

Кстати,у меня стоял УРРП-25 только с прямой передачей-снимал ставил в одного и не тужился.


Сообщение отредактировал Лотос: 15 сентября 2021 - 20:44

  • 0

#19 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 16 сентября 2021 - 04:23

Начнем с того,что сейчас пч-1к1,55.Для КПП нужно сцепление и тормоз на гр.вал.Ну и соответствующий гр.винт. Не слишком символично получится,если еще и переход лепить.
Как уже выше написали-вместо гидр.переключения поставьте тягу к кочерге переключения.А так то до ума довести,чтоб не сопливилось-гораздо проще и дешевле получится. На авито этих УРРП-20 как гуталина и не дорого.
СРРП-26-совсем другое и по принципу и по прямой передаче,к нему идет угловая передача.
Кстати,у меня стоял УРРП-25 только с прямой передачей-снимал ставил в одного и не тужился.


Он там очень не удобно установлен, не ровно а завален на торец, и подключён к передаче не стандартно, с щади убрана заглушка и выведен Вал, короче из углового сделали прямой
И включается ход гидро насосом через штангу, вот заколхозить бы троса тяни толкай, но может не будет хватать силы этих тросов, надо попробовать вручную попереключать без штанги

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 16 сентября 2021 - 04:26

  • 1

#20 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 сентября 2021 - 06:49

тАК Я И НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ-У МЕНЯ ТОЖЕ С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ(НЕ УГЛОВОЙ)СТОЯЛ.зА ТО НЕ ВИЗЖИТ,КАК С УГЛОВОЙ..

Повторяю-можно сделать механическое,а уже какое исполнение-тросами или тягой,дело вкуса.Эти редуктора штатно переключаются механически.


  • 1

#21 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 10 ноября 2021 - 15:26

вот заколхозить бы троса тяни толкай, но может не будет хватать силы этих тросов, надо попробовать вручную попереключать без штанги

Не пробовали еще? 
По идее ручку в кокпите поближе к полу кокпита и подлиньше сколько возможно, рабочий рычажок внутри покороче, должно переключать.


  • 0

#22 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 05 декабря 2021 - 22:02

Не пробовали еще?
По идее ручку в кокпите поближе к полу кокпита и подлиньше сколько возможно, рабочий рычажок внутри покороче, должно переключать.


Пока нет, не представляю пока как сделать
  • 0

#23 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 декабря 2021 - 08:15

Пока нет, не представляю пока как сделать

На редукторе же есть рычажок, который гидравликой двигается туда-сюда? Вот за него имел ввиду попробовать рукой переключить, если слишком короткий то можно чем-нибудь надставить.
Если переключается, что скорее всего, то надо выточить четыре ролика, закрепить их одну пару на редукторе, вторую к полику кокпита или на стенку, на стенку рукоятку, и примерно вот так -

редуктор.png


  • 0

#24 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 декабря 2021 - 16:48

Чуть не забыл, на всякий случай: ось рукоятки сквозь стенку кокпита, желательно через сальник,  и рабочий рычажок - изнутри. Ролики и тросики в одной плоскости, но её придётся наклонить, чтобы верх тросика попал под рабочий рычажок. 


  • 0

#25 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 декабря 2021 - 19:46

Жуть! Обычный кабель переключения передач (с авто -разборки)
 решит все проблемы. Желательно кабель снимать вместе с кронштейнами.

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей