https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s
Всё разворачивается на плоскость.
Главное - правильно подобрать толщину фанеры.
Отправлено 03 апреля 2021 - 21:54
https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s
Всё разворачивается на плоскость.
Главное - правильно подобрать толщину фанеры.
Отправлено 05 апреля 2021 - 15:31
https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s
Всё разворачивается на плоскость.
Главное - правильно подобрать толщину фанеры.
Не очень удачный, на мой взгляд... Уключины где? Не отойти, не подойти к берегу нормально!
Отправлено 30 июля 2021 - 07:09
Видео с ограниченным доступом.https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s
Всё разворачивается на плоскость.
Главное - правильно подобрать толщину фанеры.
Отправлено 18 августа 2021 - 20:13
Миленько. А прохода в нос нет совсем?
не знаю пока. Это концепт.
Более крупная лодка 26 ф построена , сходила куда-то на Аляску (электрическая)
Построена любителями, из фанэры.
6.6 - это уже вполне трейлерный габарит .
Но нужно как-то красиво придумать технологию постройки лёгкого корпуса , без матрицы.
минимальная мебель - как элементы конструкции.
Электричество - конечно пока дорого , но есть моторчики инжекторные около 10 лс. Вот это реально.
Но гибкие панельки на крышу это уже легко.
Речная "яхта" , с расходом ......00 гр на км. Нучтобы на канистре 500-700 км.
И два сухих спальных места - всегда.
Отправлено 19 августа 2021 - 10:38
Ключевым моментом экстремальной экономичности будет винт этак 10х10", не свистулька подвесника. И моторчик низкооборотный.
это решаемо , еще проще чем купить подвесник.
Основное всё таки - Корпус.
Если почитать , о чем трут "электрики" на своём "профильном форуме" про электролодки , вот там реальный "трэш" - то глистирующий прагрез, то казанка на крыльях итд.
Так в названии "из фанеры". Вроде из фанеры по любому без матрицы. Поперечный и продольный набор и обшивка фсф или окуме.
если делать легкое - то сэндвичи давят вакуумом , в матрице. Видел это у братьем Куликовых, Если весом не заморачиваться, то конечно - фанера из стоймагазина и кетайский лобзик рулит.
Отправлено 19 августа 2021 - 17:40
Из шпона-да. И обычно по болвану- позитивной форме. Матрицу-негатив-нет смысла делать. Наружную поверхность все равно дорабатывать надо. У Рейнке в книге по яхтам это хорошо описано.
я видел живьем - в матрицу вкладывается наружная оболочка из Амг 1.5 мм , потом пенопласт, потом авиафанера. всё на клею, и все подпрессовывается вакуумом. Но ребята эти - из авиации хотя делали лодки. Название забыл.статейка была в КиЯ , где-то примерно 90-е.
Можно конечно тупо из фанеры - для водоизмещающей лодки не критично.
Единственный "бонус" - поддерживать ее в рабочем состоянии , постоянно сушить.
Отправлено 19 августа 2021 - 17:52
хренбы с ним, вакуумом.
Речь о таком типе лодке - с минимальным расходом, парусностью. при соответствущих материалах и вес минимальный
Как говорится -"сложно, каждый "чудак" может, а попробуй сделать просто".
От кормовых обводов наверное зависи т , будет бежать в переходном режиме или глиссировать на 25-30 км час.с небольшим моторчиком 30-40лс
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей