Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Красивый проект для любителей работать с фанерой.


Сообщений в теме: 32

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 апреля 2021 - 21:54

https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s

 

Всё разворачивается на плоскость.

Главное - правильно подобрать толщину фанеры.


  • 0

#2 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 04 апреля 2021 - 18:54

Надо было в анекдоты писать


  • 3

#3 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 05 апреля 2021 - 15:31

https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s

 

Всё разворачивается на плоскость.

Главное - правильно подобрать толщину фанеры.

Не очень удачный, на мой взгляд... Уключины где? Не отойти, не подойти к берегу нормально! :glare:


  • 0

#4 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 30 июля 2021 - 07:09

https://www.youtube....WjZAbI2V4&t=71s
 
Всё разворачивается на плоскость.
Главное - правильно подобрать толщину фанеры.

Видео с ограниченным доступом.
Что там было то? Дайте посмотреть :)
  • 0

#5 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 июля 2021 - 23:40

Мы оказались недостойны красоты  :(


Сообщение отредактировал maxalex: 30 июля 2021 - 23:41

  • 0

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 31 июля 2021 - 10:46

для для истинных "любителей деревянной  красоты" :)

Прикрепленные изображения

  • 211933361_1922317394608823_2587545616385933357_n.jpg

  • 0

#7 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2021 - 10:51

Это для шашек? Красоты тут нет.
  • 3

#8 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 31 июля 2021 - 11:21

Работа хорошая. Но избыточный арнамент.  Слишком вычурно. Работа ради работы. ИМХО


  • 1

#9 pleras

pleras

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 июля 2021 - 12:21

для для истинных "любителей деревянной  красоты" :)

Ох.. вот это произведение искусства..


  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 августа 2021 - 10:56

Видео с ограниченным доступом.
Что там было то? Дайте посмотреть :)

ролик не мой, и удалил не я , жаль  :(


  • 0

#11 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 01 августа 2021 - 11:07

Качество работы выше всяких похвал.
А красота....., понятие субъективное. Кому-то даже я красивый. :)
Одним словом :Не моё.
  • 1

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 августа 2021 - 22:40

T.Робертс

длина  6.6  под мотор 5 лс.

Прикрепленные изображения

  • 235353701_3084289401894316_645483336570231828_n.jpg

  • 0

#13 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 18 августа 2021 - 14:09

T.Робертс
длина  6.6  под мотор 5 лс.

Так себе ящик...
  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 августа 2021 - 16:21

Так себе ящик...

ну не дотягивает до "казанки"...Не судите строго "чайника". 


  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 августа 2021 - 17:44

T.Робертс

длина  6.6  под мотор 5 лс.

Миленько. А прохода в нос нет совсем?


  • 0

#16 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 августа 2021 - 20:13

Миленько. А прохода в нос нет совсем?

не знаю пока. Это концепт.

Более крупная лодка 26 ф  построена , сходила куда-то на Аляску (электрическая)

Построена любителями, из фанэры.

 

6.6 - это уже вполне трейлерный габарит .

Но нужно как-то красиво придумать технологию постройки лёгкого корпуса , без матрицы.

минимальная мебель - как элементы конструкции.

Электричество -  конечно пока дорого , но есть моторчики инжекторные около 10 лс. Вот это реально.

Но гибкие панельки на крышу это уже легко. 

Речная "яхта" , с расходом ......00 гр на км.  :) Нучтобы на канистре   500-700 км.

И два сухих спальных места - всегда.


  • 0

#17 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 18 августа 2021 - 21:24

красиво придумать технологию постройки лёгкого корпуса , без матрицы.

 

Так в названии "из фанеры". Вроде из фанеры по любому без матрицы. Поперечный и продольный набор и обшивка фсф или окуме.


  • 0

#18 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 августа 2021 - 22:18

Так в названии "из фанеры"

Да не обращайте внимания  :D


  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 августа 2021 - 22:57

///

Речная "яхта" , с расходом ......00 гр на км.  :) Нучтобы на канистре   500-700 км.

...

Ключевым моментом экстремальной экономичности будет винт этак 10х10", не свистулька подвесника. И моторчик низкооборотный.


  • 0

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2021 - 10:38

Ключевым моментом экстремальной экономичности будет винт этак 10х10", не свистулька подвесника. И моторчик низкооборотный.

это решаемо , еще проще чем купить подвесник.

Основное всё таки  -  Корпус.

Если почитать , о чем трут "электрики" на своём "профильном форуме" про электролодки , вот там реальный "трэш" - то глистирующий прагрез, то казанка на крыльях итд. :)

 

Так в названии "из фанеры". Вроде из фанеры по любому без матрицы. Поперечный и продольный набор и обшивка фсф или окуме.

если делать легкое - то сэндвичи давят вакуумом , в матрице. Видел это у братьем Куликовых, Если весом не заморачиваться, то конечно - фанера из стоймагазина и кетайский лобзик рулит. :)


  • 0

#21 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 19 августа 2021 - 13:36

сэндвичи давят вакуумом , в матрице. 

 

Из шпона-да. И обычно по болвану- позитивной форме. Матрицу-негатив-нет смысла делать. Наружную поверхность все равно дорабатывать надо. У Рейнке в книге по яхтам это хорошо описано.


  • 0

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2021 - 17:40

Из шпона-да. И обычно по болвану- позитивной форме. Матрицу-негатив-нет смысла делать. Наружную поверхность все равно дорабатывать надо. У Рейнке в книге по яхтам это хорошо описано.

я видел живьем - в матрицу вкладывается наружная оболочка из Амг 1.5 мм , потом пенопласт, потом авиафанера. всё на клею, и все подпрессовывается вакуумом. Но ребята эти - из авиации хотя делали лодки. Название забыл.статейка была в КиЯ , где-то примерно 90-е.

Можно конечно тупо из фанеры - для водоизмещающей лодки не критично.

Единственный "бонус" - поддерживать ее в рабочем состоянии , постоянно сушить. 


  • 0

#23 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2021 - 17:52

 хренбы с ним, вакуумом. 

Речь о таком типе лодке - с минимальным расходом, парусностью. при соответствущих материалах и вес минимальный

Как говорится -"сложно, каждый "чудак" может, а попробуй сделать просто". :)

От кормовых обводов  наверное зависи т , будет бежать в переходном режиме или глиссировать на 25-30 км час.с небольшим моторчиком 30-40лс

Прикрепленные изображения

  • 221293845_3063626497293940_4312635418786421926_n.jpg

  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2021 - 17:59

вот такой у меня был - 6 м, с 40м  двухтактником  мотором  ну очень душевно ездил

Прикрепленные изображения

  • DSCF4792.JPG

  • 0

#25 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 августа 2021 - 18:06

хренбы с ним, вакуумом. 
...

Пайол низкий, на уровне скулы, самоотлив под большим вопросом. В каюте не сесть, только забуриться лежа.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей