Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отделка моторного отсека


Сообщений в теме: 11

#1 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 08 апреля 2021 - 05:59

Всем привет!

Яхта Омега-28. Встроенный движок в носу лодки.

До меня моторный отсек был отделал по бокам каким-то поролоном (тёмно-серого.чёрного цвета), и

верхняя крышка (койка в форпике) изнутри 2 см панелью, как мягкий пенопласт, но с фольгой.

А, да, по всем четырём сторонам, поверх поролона была приклеена плёнка, типа полиэтилена, только судя по всему 

жаростойкая, и покрытие у неё блестящее.

Сейчас поролон под плёнкой весь высыпался, и фактически остался тонкий слой (1-2 мм) (он до сих пор сыпется, отчего в поддоне 

постоянно чёрная грязь. 

Кто-чем отделывал моторный отсек? Какие материалы, из доступных в обычных строймагах можно использовать?

Или нужно искать что-то специфическоеб с учетом того, что там периодически то сыро, то жарко?

Спасибо заранее.


  • 0

#2 VrungeL_007

VrungeL_007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2021 - 03:51

Из специальных - у Ветуса есть! Но там и ценник соответствующий!!

 

А вот из "доступных в обычных строймагах" действительно интересно , что можно можно было бы использовать!!!

... неужели до этого никому нет дела? ...1,5мес. тишина..


  • 0

#3 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 24 мая 2021 - 06:06

Почему же не интересно? Интересно. Тоже стоит открытым вопрос. Прочитал Ваш пост о строительном изолон, и призадумался. С одной стороны цена небольшая, можно переклеивать раз в несколько лет. С другой, не хочется лишнего хлопота.
Посматриваю в сторону материалов на основе битума. Те что применяют для виброизоляции авто. Цена подороже, но и качество должно получиться лучше. В моторном отсеке машины тоже ведь "не мед". И держится, служит.
  • 0

#4 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:15

 Желательны негорючие материалы. Тоже размышляю над этим вопросом. А минваты всякие?


  • 0

#5 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 503 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:28

Зашёл в магазин автозапчастей. Там шумоизоляции подкапотной навалом. Сначала клеится битумно-полимерная с фольгой (виброполгощение). На неё уже негорючий паралон с пирамидальной поверхностью (шумопоглощение).


  • 1

#6 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 272 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:30

Посматриваю в сторону материалов на основе битума. Те что применяют для виброизоляции авто. 

Те что на основе битума именно для виброизоляции, т.е. чтобы металл не резонировал, для звукоизоляции их по хорошему надо с чем то более мягким сочетать, но собственно в автомагазинах тоже продается.


  • 0

#7 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 549 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:36

Желательны негорючие материалы. Тоже размышляю над этим вопросом. А минваты всякие?


В большом судостроении - минваты, стеклоткань - самоклейка, негорючие легкие шпаплевки )ПВА/минвата/цемент). Ну и различные пены.
  • 0

#8 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:40

Чересчур лапидарно, коллега. Прошу развернуть мысль.


  • 0

#9 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 272 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:52

А минваты всякие?

У минват звукоизолирующие способности при малой толщине мне кажется не слишком выдающиеся. На небольшой лодке же шумоизоляцию в 20 см толщиной не поставить.


  • 1

#10 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 912 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:25

Клеил автомобильную, или точнее из автомагазина, а какая она - хз, часть голубую с фольгой, простояла два года, ничего не сыпется; часть, на алюминиевый воздухопровод - черную похожую на поролон, без фольги, постепенно отклеивается, и по-моему нихрена не шумоизолирует.


  • 0

#11 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 ноября 2021 - 18:37

Самое близкое по виду и тактильным ощущениям к панелям от Ветуса - это т.н. "поролон вторичного вспенивания", поищите полно предложений.

Он есть разной плотности, толщины. Я выбрал 30мм, плотность 120. Клеил на "клей-пену", быстро и просто получается.

Поверх ПВВ хотел оклеить базальтовым утеплителем 5мм с фольгой (в ЛеруаМерлен присмотрел), но забил в итоге.

 

PS. Минватой от звука дизеля особо не защитишься, по-моему.


  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 729 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 ноября 2021 - 07:18



PS. Минватой от звука дизеля особо не защитишься, по-моему.

Виноват не дизель, а подход к решению проблемы.
Если с жигулями всё решали гениально просто - ставили под карбюратор прокладку со скрепными лопаточками, и расход падал на 73.9836%, а мощность возрастала в три раза.
С дизелем так волшебно не получается. Особенно если он, как на мотоневоднике, прикручен к моторной раме анкерами.
Хоть бетоном залей МО, ни чего не изменится.
В "пакетах шумоизоляции" каждый слой угнетает свой звуковой спектр, и отдельным волшебным покрытием проблему не решить.
У ветуса есть материалы с широким функционалом, но по цене советского пломбира они их не отпускают.
Если рассматривать проблему широко и погрузится в Стратегию вопроса, то очень хорошие результаты даёт технология борьбы с шумами от пропульсивногл комплекса, как на Дизель-Дюках.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей