Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кругосветка в пандемию


Сообщений в теме: 65

#1 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 07:09

  Уважаемые форумчане, находясь на пороге судьбоносного решения, прошу поделиться опытом. Давно назревал план купить совместно с друзьями лодку, уволиться с работы и пойти в кругосветку. Из-за пандемии планы пришлось существенно пересмотреть. В настоящий момент рассматриваем возможность приобрести лодку в Карибском бассейне и перегнать ее на Канары с заходом на Азоры и Мадейру, чтобы к осени устранить выявленные проблемы и отправиться в сторону мыса Горн, чтобы в декабре-январе обогнуть его. Волнует вопрос получения Шенгенской визы по новым правилам и в условиях Covid. До этого у меня Шенгена не было. Есть ли надежда, путешествуя на лодке, сразу получить мультивизу? Можно ли на случай проблем с визой или изменений в карантинных правилах рассчитывать на постановку лодки в Марокко?

   

Вопрос выбора лодки пока также открыт. Варианты выложу позже. Ориентируемся пока на сумму $50 000. Сначала хотели что-то из круизно-гоночного класса, но сейчас состав участников сократился, и в планах появились семейные переходы. Так что рассматриваем что-то помедленнее, но покомфортнее. По размеру примерно 40 футов. 

 

  Заранее спасибо за поддержку!

 

  • 0

#2 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 09:04

Вы хотите обогнуть мыс Горн с востока на запад? Ну-ну

Не сходу, в декабре-январе можно дождаться окна. 


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2021 - 10:26

Виза получается на основании документов и конкретных дат. У вас ни документов, ни дат, ни основания для поездки пока нет. Боюсь, что шенгенскую визу вам не дадут. Американская виза у вас есть? Перелеты на Карибы через США в 2 раза дешевле, чем через Париж, например. 

50 000$ за 40 футов - очень напряженный бюджет, чтобы сразу в океан. Сколько денег вы закладываете сверх этой суммы для апгрейда и возможного ремонта?


  • 1

#4 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 26 апреля 2021 - 10:47

  Волнует вопрос получения Шенгенской визы 

Вы задаете такие вопросы о визах прохожим на улице!? круто )) может спросить хотя бы для начала у тех кто этими визами занимается, в визовых центрах, к примеру )


Сообщение отредактировал paul8gbg: 26 апреля 2021 - 10:48

  • 0

#5 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 10:49

Виза получается на основании документов и конкретных дат. У вас ни документов, ни дат, ни основания для поездки пока нет. Боюсь, что шенгенскую визу вам не дадут. Американская виза у вас есть? Перелеты на Карибы через США в 2 раза дешевле, чем через Париж, например. 

50 000$ за 40 футов - очень напряженный бюджет, чтобы сразу в океан. Сколько денег вы закладываете сверх этой суммы для апгрейда и возможного ремонта?

Визы США нет, более дорогие перелеты учитываем. На ремонт порядка 10 000 будем закладывать. Оформлением Шенгена хотели заняться после приобретения лодки.


  • 0

#6 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 10:55

Вы задаете такие вопросы о визах прохожим на улице!? круто )) может спросить хотя бы для начала у тех кто этими визами занимается, в визовых центрах, к примеру )

Вопросы не к прохожим, а к людям, имеющим опыт оформления виз для входа на лодке. В наших сухопутных визовых центрах начинали интересоваться, но опыта у них нет, поэтому не уверен, что это будет более компетентная консультация.


  • 0

#7 Christofor

Christofor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: B 31

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:22

Визы США нет, более дорогие перелеты учитываем. На ремонт порядка 10 000 будем закладывать. Оформлением Шенгена хотели заняться после приобретения лодки.

А как купить лодку, не имея визы? Не глядя? Но лодка не есть основанием для получения визы для французских заморские территорий, к примеру, для остальных кариб не знаю, но на них попасть без Американской или британской визы будет весьма сложно. Если коротко, в сегодняшней ситуации эту идею следует отбросить как нереализуемую.
  • 4

#8 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:25

Вопросы не к прохожим, а к людям, имеющим опыт оформления виз для входа на лодке. В наших сухопутных визовых центрах начинали интересоваться, но опыта у них нет, поэтому не уверен, что это будет более компетентная консультация.


А что, есть и "морские" визовые центры? Или визы там по другим законам выдаются?
Я вас уверяю, что нет. И подавать документы вы будете как все, в те же центры. Можете напрямую в консульство/посольство той страны, от которой визу запрашивать будете, позвонить и всё узнать, раз уж визовым центрам не доверяете... Это будет самая точная информация, чем тут.
  • 1

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:35

Кругосветка в пандемию - это как улететь в космос. Вас не впустят ни в один порт по санитарным соображениям, будете отстаиваться на рейде. Ну разве что если не наступят послабления.


  • 0

#10 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:44

А как купить лодку, не имея визы? Не глядя? Но лодка не есть основанием для получения визы для французских заморские территорий, к примеру, для остальных кариб не знаю, но на них попасть без Американской или британской визы будет весьма сложно. Если коротко, в сегодняшней ситуации эту идею следует отбросить как нереализуемую.

Попасть можно, хоть и дороже, чем с американской визой. Знакомые летали. У одного из членов нашей команды есть американская виза, покупкой возможно будет заниматься он один, но перегонять лодку через Атлантику у него нет возможности.


Сообщение отредактировал baikrap: 26 апреля 2021 - 11:49

  • 0

#11 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:50

Кругосветка в пандемию - это как улететь в космос. Вас не впустят ни в один порт по санитарным соображениям, будете отстаиваться на рейде. Ну разве что если не наступят послабления.

Вся надежда на послабления, должны же они наступить.


  • 0

#12 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:50

Автор, почему именно начинать хотите с запада на восток? Это принципиально? Если есть американская виза не проще ли купить лодку в Калифорнии и уйти на Пасифик ..Вы прилично сэкономите на Панамском канале и не надо спускаться до м.Горн. А в Тихом океане можно пробыть очень долго.
  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:58

Не знаю ни одного знакомого, кто бы без виз начинал зарубежный яхтинг. Обычно все сначала получают 3-5 летние шенгены, полученные после 5 лет езды в разные заграницы + виза США, а потом задумываются о приобретении яхты. И имеют возможность свободно летать куда хочется и смотреть яхты. Летать, смотреть и выбирать  - это тоже время и деньги. У вас достаточно компетенций, чтобы выбрать и подготовить яхту для океанского перехода? Или вы нанимать кого-то планируете? У вас достаточно компетенций для планирования океанского маршрута? Если взять уровни подготовки шкиперов, то перед выходом в океан с нуля - 4 уровня подготовки. И каждый требует накатки необходимого количества миль в соответствующих условиях. Планировать океан с нуля - весьма рискованное занятие. И очень опасное для пассажиров. В океане помощь своевременно получить практически нереально.

 

Если у вас не было никогда шенгенской визы, велика вероятность получить первую визу только на даты поездки. Второй раз получите на полгода. Третий раз на год. От наличия яхты это не зависит. А далее - как повезет. Могут дать на год, на 3 или на 5. Но это все было до коронабесия. Сейчас предсказать что и как будет - никто не может. Проще всего было получить визу США. Не нужно было покупать билеты, давали сразу на 5 или 10 лет. 

Самый правильный путь - дождаться окончания мировой истерии. А потом будет новый мир, с новыми условиями.


  • 5

#14 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 26 апреля 2021 - 12:18

А что, есть и "морские" визовые центры? Или визы там по другим законам выдаются?
Я вас уверяю, что нет. И подавать документы вы будете как все, в те же центры. Можете напрямую в консульство/посольство той страны, от которой визу запрашивать будете, позвонить и всё узнать, раз уж визовым центрам не доверяете... Это будет самая точная информация, чем тут.

ОЧЕНЬ дельная рекомендация!


  • 0

#15 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 12:23

Не знаю ни одного знакомого, кто бы без виз начинал зарубежный яхтинг. Обычно все сначала получают 3-5 летние шенгены, полученные после 5 лет езды в разные заграницы + виза США, а потом задумываются о приобретении яхты. И имеют возможность свободно летать куда хочется и смотреть яхты. Летать, смотреть и выбирать  - это тоже время и деньги. У вас достаточно компетенций, чтобы выбрать и подготовить яхту для океанского перехода? Или вы нанимать кого-то планируете? У вас достаточно компетенций для планирования океанского маршрута? Если взять уровни подготовки шкиперов, то перед выходом в океан с нуля - 4 уровня подготовки. И каждый требует накатки необходимого количества миль в соответствующих условиях. Планировать океан с нуля - весьма рискованное занятие. И очень опасное для пассажиров. В океане помощь своевременно получить практически нереально.

 

Если у вас не было никогда шенгенской визы, велика вероятность получить первую визу только на даты поездки. Второй раз получите на полгода. Третий раз на год. От наличия яхты это не зависит. А далее - как повезет. Могут дать на год, на 3 или на 5. Но это все было до коронабесия. Сейчас предсказать что и как будет - никто не может. Проще всего было получить визу США. Не нужно было покупать билеты, давали сразу на 5 или 10 лет. 

Самый правильный путь - дождаться окончания мировой истерии. А потом будет новый мир, с новыми условиями.

Так жизнь сложилась, что визы не было -  Европа не самая близкая заграница. Опыта считаю хватит, хотя в океанских переходах не принимал участия.

Автор, почему именно начинать хотите с запада на восток? Это принципиально? Если есть американская виза не проще ли купить лодку в Калифорнии и уйти на Пасифик ..Вы прилично сэкономите на Панамском канале и не надо спускаться до м.Горн. А в Тихом океане можно пробыть очень долго.

Мыс Горн хотелось бы обогнуть принципиально, а маршрут в восточном направлении рассматриваем только если пандемия вдруг усилится и все закроют. С запада на восток, потому что не хотим через Панамский канал идти, а лодку сейчас есть возможность посмотреть в районе Карибы - США. Если не получится, будем про Европу думать.


Сообщение отредактировал baikrap: 26 апреля 2021 - 12:33

  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2021 - 12:49

Так жизнь сложилась, что визы не было -  Европа не самая близкая заграница. Опыта считаю хватит, хотя в океанских переходах не принимал участия.

Мыс Горн хотелось бы обогнуть принципиально, а маршрут в восточном направлении рассматриваем только если пандемия вдруг усилится и все закроют. С запада на восток, потому что не хотим через Панамский канал идти, а лодку сейчас есть возможность посмотреть в районе Карибы - США. Если не получится, будем про Европу думать.

Посмотрите видео Travel Family - они обогнули мыс Горн. Вам точно это нужно? :) 


  • 0

#17 baikrap

baikrap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 апреля 2021 - 13:02

Посмотрите видео Travel Family - они обогнули мыс Горн. Вам точно это нужно? :)

Да, смотрел, они - молодцы :)


Сообщение отредактировал baikrap: 26 апреля 2021 - 13:03

  • 0

#18 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 26 апреля 2021 - 13:09

  Уважаемые форумчане, находясь на пороге судьбоносного решения, прошу поделиться опытом. Давно назревал план купить совместно с друзьями лодку, уволиться с работы и пойти в кругосветку

 Гиблый план .   Если охватила депрессия и все хочется бросить   начните лучше с  https://www.findacrew.net   как дела  с английским ?


  • 0

#19 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 апреля 2021 - 13:55

  Уважаемые форумчане, находясь на пороге судьбоносного решения, прошу поделиться опытом. Давно назревал план купить совместно с друзьями лодку, уволиться с работы и пойти в кругосветку.

А чего в кругосветку то сразу?  Взяли бы в чартер яхту с друзьям на недельку - две.

Может быть у вас или друзей морская болезнь обнаружится. Вас будет мутить от одного вида лодки и её придётся немедленно продать за полцены обратно продавцу.


  • 5

#20 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 26 апреля 2021 - 14:13

А чего в кругосветку то сразу?  Взяли бы в чартер яхту с друзьям на недельку - две.

Может быть у вас или друзей морская болезнь обнаружится. Вас будет мутить от одного вида лодки и её придётся немедленно продать за полцены обратно продавцу.

главное чтобы друзей не начало мутить от вида друг друга через две недели   :)


  • 3

#21 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 26 апреля 2021 - 14:34

Про визы. Ковыряю эту тему под свои задачи, продлить имевшийся доковидный  мультшенген.. (Был план на переход через атлантику с известным на форуме человеком). Выжимка по сути:

1.Если не было ранее шенгена, то в том числе по изменившимся недавно правилам ЕЕС, вам предложат ступенчатое увеличение  сроков пребывания (в стране наибольшего срока пребывания ) От разовой поездки например на две недели итд, до  через несколько поездок , от года до трех-пяти. Сразу мульт не дадут. На данный момент только Греция оформляет туристические визы в том числе и мульт при описанных выше условиях. Есть много визовых центров помогающих за 5-7т.р собрать брони, заполнить анкету итд на сдачу документов.

2. На визу туристическую США сейчас в РФ нет приемки документов. Предложили поехать в Грузию...

3. В остальных странах ЕЕС также на туристическую не принимают. Есть другие, рабочие, учебные итд. Но там другой пакет и условия.

4. Есть кривой и сложный вариант с так называемым пакетом моряка. Паспорт моряка, Визы моряка итд. Погуглите ходы в этом направлении. Это на сегодняшний момент наверно единственный реальный способ собрать ЕЕС и США, но очень трудоемкий....

Если кто имеет иную информацию поделитесь, также интересует эта тема.


Сообщение отредактировал Roman-630: 26 апреля 2021 - 14:44

  • 0

#22 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 26 апреля 2021 - 14:39

И да, сейчас в Испанию к примеру, по выданной сейчас в Греции визе вас не пустят, и с большой вероятности аннулируют ее.


  • 0

#23 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:47

ОЧЕНЬ дельная рекомендация!


Самая правильная, на самом деле. Обратиться к первоисточникам, в консульские службы государства, от которого нужна виза (можно ещё их соответствующее законодательство самостоятельно изучить, но путь более долгий, хоть и такой же надёжный).
Вы, конечно, можете и бабок у подъезда поспрашивать, они как всегда знают всё лучше всех, но я предпочитаю другие способы.
  • 0

#24 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:57

Вы, конечно, можете и бабок у подъезда поспрашивать, они как всегда знают всё лучше всех, но я предпочитаю другие способы.

Это не ко мне, а к автору топика, я сказал серьезно и без иронии, я такого же мнения, нужно узнавать у первоисточников а не у прохожих на улице. Мне почти каждый день задают вопрос о таможенном оформлении, я могу ответить, но всегда рекомендую написать или позвонить в Таможенное управление и спросить напрямую! 


  • 0

#25 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2021 - 16:09

Это не ко мне, а к автору топика, я сказал серьезно и без иронии, я такого же мнения, нужно узнавать у первоисточников а не у прохожих на улице. Мне почти каждый день задают вопрос о таможенном оформлении, я могу ответить, но всегда рекомендую написать или позвонить в Таможенное управление и спросить напрямую! 

 

Прошу прощения, воспринял Ваш ответ как сарказм.  В наше время, когда любая информация может довольно-таки быстро устаревать обращение к первоисточникам - самый надежный способ избежать всевозможных потерь (денег, времени, нервов). 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей