Проблемы с Tohatsu M5BDS
#1
Отправлено 27 апреля 2021 - 11:10
Такая проблема имеем двигатель Тохатсу 5 лс 2 тактный, ушатанный после неправильной эксплуатации на море, не мыли систему охлаждения и тп, нет искры, компрессия 6.
Сейчас больше интересует компрессия.
Скажите пожалуйста эти двигатели растачиваются, есть ли ремонтные поршни, почему то на конкретно эту модель не нашёл в интернете, только стандарт.
#6
Отправлено 28 апреля 2021 - 11:25
#7
Отправлено 17 мая 2021 - 12:07
Спасибо огромное заказал все четко)))
Теперь стал вопрос искры, генератор проверили, грешим на коммутатор, подскажите слышал кулибины ставят от японских скутеров Хонда и тп, кто слышал отпишитесь пожалуйста)
#9
Отправлено 18 мая 2021 - 17:24
#10
Отправлено 20 мая 2021 - 08:10
Вроде не дефицит,зачем мудрить https://zipchina52.r...or-tohatsu.html
А как проверить коммутатор его подскажите?
#15
Отправлено 24 мая 2021 - 11:19
Про коомутатор и тестер можно подробнее, кнопку стоит проверяли
Для начала найти инструкцию по ремонту на движок.Там все будет.
А если просто и без инструкций-
1."звоним" на кОмах(именно кило,возможна утечка после"соли",которую на пределе Ом не узреть.Кнопку желательно отключить от зажигания для чистоты "экскримента" ).
2.откручиваем свечной колпачок,аналогично на кОм,должно быть 4-6 кОм
3.ВВ провод-"земля",опять же на кОмах,10-16 кОм-это ВВ обмотка катушки зажигания.Возможно надо будет выкрутить и ВВ провод из гнезда катушки-тогда иголка(если она там еще есть и не сгнила)в гнезде катушки-"земля".
Имея в мануале схему зажигания можно частично и ее проверить,но ... ,судя по вопросу...
И ,посмотрел про "не дефицит" китайский,проверить(мультиметром на обрыв для начала)обмотку генераторной катушки-ее лучше стрелочным на пределе150В.(в зависимости от усердия 40-70В) переменного напряжения.Понятно,вращая шворкой маховик ...Пару лет назад перематывал парсуновскую с КЗ витками...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 24 мая 2021 - 11:37
#16
Отправлено 27 мая 2021 - 09:32
Для начала найти инструкцию по ремонту на движок.Там все будет.
А если просто и без инструкций-
1."звоним" на кОмах(именно кило,возможна утечка после"соли",которую на пределе Ом не узреть.Кнопку желательно отключить от зажигания для чистоты "экскримента" ).
2.откручиваем свечной колпачок,аналогично на кОм,должно быть 4-6 кОм
3.ВВ провод-"земля",опять же на кОмах,10-16 кОм-это ВВ обмотка катушки зажигания.Возможно надо будет выкрутить и ВВ провод из гнезда катушки-тогда иголка(если она там еще есть и не сгнила)в гнезде катушки-"земля".
Имея в мануале схему зажигания можно частично и ее проверить,но ... ,судя по вопросу...
И ,посмотрел про "не дефицит" китайский,проверить(мультиметром на обрыв для начала)обмотку генераторной катушки-ее лучше стрелочным на пределе150В.(в зависимости от усердия 40-70В) переменного напряжения.Понятно,вращая шворкой маховик ...Пару лет назад перематывал парсуновскую с КЗ витками...
Спасибо, так колпачке, вв катушку и генератор вроде как проверил, не понял на счёт коммутатора, как его прозвонить)?
#17
Отправлено 27 мая 2021 - 10:36
Спасибо, так колпачке, вв катушку и генератор вроде как проверил, не понял на счёт коммутатора, как его прозвонить)?
Все,что перечислено выше,соотв."мануальскому" ?...
В генераторной обмотке,ВВ катушке может быть десяток витков короткозамкнутых,как и чем Вы проверяли(простейшую и достаточно надежную "полевую"методику без измерителя индуктивности,добротности и осциллографа я описал)?...Колпачок дело такое,даже если резистор в обрыве или не соотв.номиналу,на"воздухе"искра будет,тем паче его вообще можно исключить и временно заменить скрепкой...
Дайте схему(принципиальную)Вашего коммутатора и я посоветую алгоритм проверки...Кстати,возможно даже не понадобится тестер...,достаточно будет лампочки(были такие длинненькие - КМ 48,60)накаливания...
,
#18
Отправлено 31 мая 2021 - 16:47
Все,что перечислено выше,соотв."мануальскому" ?...
В генераторной обмотке,ВВ катушке может быть десяток витков короткозамкнутых,как и чем Вы проверяли(простейшую и достаточно надежную "полевую"методику без измерителя индуктивности,добротности и осциллографа я описал)?...Колпачок дело такое,даже если резистор в обрыве или не соотв.номиналу,на"воздухе"искра будет,тем паче его вообще можно исключить и временно заменить скрепкой...
Дайте схему(принципиальную)Вашего коммутатора и я посоветую алгоритм проверки...Кстати,возможно даже не понадобится тестер...,достаточно будет лампочки(были такие длинненькие - КМ 48,60)накаливания...
,
Знать бы где найти эту схему
#19
Отправлено 01 июня 2021 - 14:28
А Вы накропайте,чего там на коммутаторе намалевано...
Весь прикол в том,что на выше упомянутом Парсуне все было как бы в пределах нормы,но...Где-то фотка есть...
Мне достался коммутатор на Суцзуки 2.5,видно не по гарантии,а за деньги ремонтировали,утром одно сопротивление обмотки,вечером другое -ребята сервисмены особо не заморачивались...
Оказался ВВ провод в катушку был закручен через жо...у...,и еще у них там...
#20
Отправлено 02 июня 2021 - 11:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей