Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с Tohatsu M5BDS


Сообщений в теме: 19

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 27 апреля 2021 - 11:10

Дорогие знатоки приветствую вас.

Такая проблема имеем двигатель Тохатсу 5 лс 2 тактный, ушатанный после неправильной эксплуатации на море, не мыли систему охлаждения и тп, нет искры, компрессия 6.

Сейчас больше интересует компрессия.

Скажите пожалуйста эти двигатели растачиваются, есть ли ремонтные поршни, почему то на конкретно эту модель не нашёл в интернете, только стандарт.
  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 апреля 2021 - 11:52

В гильзе большая выработка? Если нет-ставьте нормальные кольца.


  • 0

#3 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 27 апреля 2021 - 23:41

В гильзе большая выработка? Если нет-ставьте нормальные кольца.


Ну не особо понятно, судя по старым кольцам элипса нету в цилиндре и зазор не большой, вопрос где купить)))
  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 апреля 2021 - 01:00

Ну не особо понятно, судя по старым кольцам элипса нету в цилиндре и зазор не большой, вопрос где купить)))

Элипс замеряют нутромером  .


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 апреля 2021 - 06:56

А так то 6 вроде нормальное давление для данной мощности-смотрите инструкцию.


  • 0

#6 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 апреля 2021 - 11:25

 вопрос где купить)))

https://vodnik.ru/ko...e-00067995.html


  • 0

#7 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 17 мая 2021 - 12:07

https://vodnik.ru/ko...e-00067995.html

Спасибо огромное заказал все четко)))
Теперь стал вопрос искры, генератор проверили, грешим на коммутатор, подскажите слышал кулибины ставят от японских скутеров Хонда и тп, кто слышал отпишитесь пожалуйста)
  • 0

#8 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 18 мая 2021 - 15:08

?
  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 мая 2021 - 17:24

Вроде не дефицит,зачем мудрить https://zipchina52.r...or-tohatsu.html
  • 0

#10 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 20 мая 2021 - 08:10

Вроде не дефицит,зачем мудрить https://zipchina52.r...or-tohatsu.html


А как проверить коммутатор его подскажите?
  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 мая 2021 - 12:02

А как проверить коммутатор его подскажите?

В электронике не силен,но когда приспичило нашел в сети видео как проверить коммутатор на ВАЗе с помощью лампочки.Наверное этот по тому же принципу работает.


  • 0

#12 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 20 мая 2021 - 13:15

Хм проверим спасибо)
  • 0

#13 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 мая 2021 - 11:14

Элипс замеряют нутромером  .

Как и "бочку"...

 

А как проверить коммутатор его подскажите?

Мультиметром для начала...И начать с кнопки"стоп",как это не банально звучит...


  • 0

#14 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 24 мая 2021 - 02:52

Как и "бочку"...

Мультиметром для начала...И начать с кнопки"стоп",как это не банально звучит...


Про коомутатор и тестер можно подробнее, кнопку стоит проверяли
  • 0

#15 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 мая 2021 - 11:19

Про коомутатор и тестер можно подробнее, кнопку стоит проверяли

Для начала найти инструкцию по ремонту на движок.Там все будет.

А если просто и без инструкций-

1."звоним" на кОмах(именно кило,возможна утечка после"соли",которую на пределе Ом не узреть.Кнопку желательно отключить от зажигания для чистоты "экскримента" :D ).

2.откручиваем свечной колпачок,аналогично на кОм,должно быть 4-6 кОм

3.ВВ провод-"земля",опять же на кОмах,10-16 кОм-это ВВ обмотка катушки зажигания.Возможно надо будет выкрутить и ВВ  провод из гнезда катушки-тогда иголка(если она там еще есть и не сгнила)в гнезде катушки-"земля".

Имея в мануале схему зажигания можно частично и ее проверить,но :(... ,судя по вопросу...

И ,посмотрел про "не дефицит" :D китайский,проверить(мультиметром на обрыв для начала)обмотку генераторной катушки-ее лучше стрелочным на пределе150В.(в зависимости от усердия 40-70В) переменного напряжения.Понятно,вращая шворкой маховик ...Пару лет назад перематывал парсуновскую с КЗ витками...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 24 мая 2021 - 11:37

  • 0

#16 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 27 мая 2021 - 09:32

Для начала найти инструкцию по ремонту на движок.Там все будет.
А если просто и без инструкций-
1."звоним" на кОмах(именно кило,возможна утечка после"соли",которую на пределе Ом не узреть.Кнопку желательно отключить от зажигания для чистоты "экскримента" :D ).
2.откручиваем свечной колпачок,аналогично на кОм,должно быть 4-6 кОм
3.ВВ провод-"земля",опять же на кОмах,10-16 кОм-это ВВ обмотка катушки зажигания.Возможно надо будет выкрутить и ВВ провод из гнезда катушки-тогда иголка(если она там еще есть и не сгнила)в гнезде катушки-"земля".
Имея в мануале схему зажигания можно частично и ее проверить,но :(... ,судя по вопросу...
И ,посмотрел про "не дефицит" :D китайский,проверить(мультиметром на обрыв для начала)обмотку генераторной катушки-ее лучше стрелочным на пределе150В.(в зависимости от усердия 40-70В) переменного напряжения.Понятно,вращая шворкой маховик ...Пару лет назад перематывал парсуновскую с КЗ витками...


Спасибо, так колпачке, вв катушку и генератор вроде как проверил, не понял на счёт коммутатора, как его прозвонить)?
  • 0

#17 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 мая 2021 - 10:36

Спасибо, так колпачке, вв катушку и генератор вроде как проверил, не понял на счёт коммутатора, как его прозвонить)?

Все,что перечислено выше,соотв."мануальскому" :D ?...

В генераторной обмотке,ВВ катушке может быть десяток витков короткозамкнутых,как и чем Вы проверяли(простейшую и достаточно надежную "полевую"методику без измерителя индуктивности,добротности и осциллографа я описал)?...Колпачок дело такое,даже если резистор в обрыве или не соотв.номиналу,на"воздухе"искра будет,тем паче его вообще можно исключить и временно заменить скрепкой...

Дайте схему(принципиальную)Вашего коммутатора и я посоветую алгоритм проверки...Кстати,возможно даже не понадобится тестер...,достаточно будет лампочки(были такие длинненькие :D- КМ 48,60)накаливания...

,


  • 0

#18 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 31 мая 2021 - 16:47

Все,что перечислено выше,соотв."мануальскому" :D ?...
В генераторной обмотке,ВВ катушке может быть десяток витков короткозамкнутых,как и чем Вы проверяли(простейшую и достаточно надежную "полевую"методику без измерителя индуктивности,добротности и осциллографа я описал)?...Колпачок дело такое,даже если резистор в обрыве или не соотв.номиналу,на"воздухе"искра будет,тем паче его вообще можно исключить и временно заменить скрепкой...
Дайте схему(принципиальную)Вашего коммутатора и я посоветую алгоритм проверки...Кстати,возможно даже не понадобится тестер...,достаточно будет лампочки(были такие длинненькие :D- КМ 48,60)накаливания...
,


Знать бы где найти эту схему
  • 0

#19 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 01 июня 2021 - 14:28

А Вы накропайте,чего там на коммутаторе намалевано...

Весь прикол в том,что на выше упомянутом Парсуне все было как бы в пределах нормы,но...Где-то фотка есть...

Мне достался коммутатор на Суцзуки 2.5,видно не по гарантии,а за деньги ремонтировали,утром одно сопротивление обмотки,вечером другое :D -ребята сервисмены :D особо не заморачивались...

Оказался ВВ провод в катушку был закручен через жо...у...,и еще у них там...


  • 0

#20 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 02 июня 2021 - 11:12


...Где-то фотка есть...
И процесс перемотки,пропитки(смесь,технология проверена десятилетиями,без преувеличения..).А сия оказия произошла из-за стяжки-усохла,пережала витки,хоть и пропитана обмотка генераторной катушки была отменно-количество витков так и не смог подсчитать... 

Прикрепленные изображения

  • PA050008.JPG
  • P9300010.JPG
  • PA050012.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей