Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Снова Sail Drive s120c


Сообщений в теме: 18

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 21 июля 2021 - 14:24

Скажите какое масло заливать в ногу Volvo pentas120c??? Тут встал вопрос в вязкости масла из-за этого могут быть проблемы с включением передач

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 21 июля 2021 - 14:25

  • 0

#2 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 856 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 июля 2021 - 14:35

Del

Сообщение отредактировал t332: 21 июля 2021 - 14:36

  • 0

#3 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 21 июля 2021 - 19:49

Del


Это фирма масла? А вязкость подскажите)?
  • 0

#4 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 856 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 июля 2021 - 07:48

Что в вашей инструкции написано?

Для моего двигателя указано что и в двигатель и в совместимые с этим двигателем редуктор и sail drive - требуется одинаковое масло SAE 15W40

И я как-то задавал этот вопрос в VP Scandinavia - там тоже сказали что масло одинаковое, 15W40 VDS-3


  • 0

#5 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 08:09

У меня двигатель vp 2003 редуктор 120sd
  • 0

#6 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 08:20

Вот мой мануал

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210722-110530.png

  • 1

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 856 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 июля 2021 - 08:25

Вот мой мануал

 

А! Я вот именно по этому поводу в ВОльво писал - в одном мануале было написано 75W90 для редуктора, в другом - 15W40.

 

Мне ответили, что допустимо и то и другое, и сейчас их рекомендации - лить то же, что и в двигатель - 15W40.


  • 0

#8 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 10:34

А! Я вот именно по этому поводу в ВОльво писал - в одном мануале было написано 75W90 для редуктора, в другом - 15W40.
 
Мне ответили, что допустимо и то и другое, и сейчас их рекомендации - лить то же, что и в двигатель - 15W40.

Понял значит будем разбирать редуктор
  • 0

#9 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 20:59

Скажите а троса включения реверса должен быть свободный ход, потому как рот снятом тросе руками я включаю передачу и выключаю немного с заходом на противоположную, а у троса 1.5-2 см люфта
  • 0

#10 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2021 - 23:32

Подождите разбирать редуктор! Еще успеете сломать.
 Отсоедините краиний конец троса от редуктора> пальцами,рукой включите /выключите передачу.
Есть ли фиксированные включения /вперед/назад /нейтраль. Если есть - оставьте редуктор в покое.
 Займитесь тросом,,, никаких люфтов в тросе не должно быть!
Или сломанно крепление троса,или сам трос капут.

  • 0

#11 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 23 июля 2021 - 04:43


Подождите разбирать редуктор! Еще успеете сломать.
Отсоедините краиний конец троса от редуктора> пальцами,рукой включите /выключите передачу.
Есть ли фиксированные включения /вперед/назад /нейтраль. Если есть - оставьте редуктор в покое.
Займитесь тросом,,, никаких люфтов в тросе не должно быть!
Или сломанно крепление троса,или сам трос капут.


Передачи фиксируются четко, и если включить какую либо передачу то выключить ее можно только перейдя на нейтраль и немного на противоположную передачу. Трос не понятный не родной нифига.
Но с ним в том году все работало
  • 0

#12 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 июля 2021 - 04:55

Я тоже год назад ....ого-го ,орел был-а сейчас нога болит.
 По тросам...так вот ,на колонках трос настраивается по миллиметрам,а у вас ход 2-3 см.
Конечно ,передачи перелетают тода-сюда.
открывайте мануал и смотрите как там сделанно и регулируется, а редуктор не трогаите.

  • 0

#13 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 23 июля 2021 - 16:37

Я тоже год назад ....ого-го ,орел был-а сейчас нога болит.
По тросам...так вот ,на колонках трос настраивается по миллиметрам,а у вас ход 2-3 см.
Конечно ,передачи перелетают тода-сюда.
открывайте мануал и смотрите как там сделанно и регулируется, а редуктор не трогаите.

Заказал новые тросики, и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 23 июля 2021 - 16:55

  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 июля 2021 - 17:02

Заказал новые тросики, и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа

Я еще в прошлых темах просил фото выкладывать.Неужели это труднее и дороже,чем что то заказывать и менять?


  • 0

#15 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено Вчера, 06:35

Я еще в прошлых темах просил фото выкладывать.Неужели это труднее и дороже,чем что то заказывать и менять?


Нет не труднее, дело в том что тросики однозначно на замену, они советские ещё и приколхожены в плохом состоянии
  • 0

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено Вчера, 07:03

Нет не труднее, дело в том что тросики однозначно на замену, они советские ещё и приколхожены в плохом состоянии

Так если б было фото самой машинки,уже многие вопросы отпали. Вам нужны не тросики,а боудены под новую.


  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 784 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено Вчера, 22:05

и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа

На парусной лодке, по моему личному мнению - это не нужно, и более того считаю, что  вредно.

Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.

И если Вы сделаете такое переключение, на высоких оборотах, то велики шансы поломать редуктор, вал, винт, etc. etc.

 

Кроме того, оптяь лично мне, раздельные  ручки - неудобны.

Вместо одного действия, одной ручкой, нужно делать минимум два, при переключении передний/задний ход.

 

И бывают моменты, в основном на швартовках в свежую погоду, когда тех долей секунды которые нужны на работу с двумя ручками - просто нет.

 

Поэтому просто отремонтируйте свою систему убрав колхоз и поставив нормальные боудены, после чего отрегулируйте нормально и всё.

 

Если же Ваша одноручная  машинка поломана так что не отремонтировать - просто купите такую же новую.

ИМХО так будет лучше и скорее всего проще.

Ибо под двухручечную придется снова колхозить/переделывать то место где она должна стоять.

А они, как правило, для установки на горизонтальную плоскость, тогда как одноручечная, опять же как правило, на вертикальную ставится.


  • 0

#18 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено Вчера, 23:02


 

Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.

   
 
 
.....а она ( блокировка) обязательно будет!

  • 0

#19 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено Сегодня, 05:20

На парусной лодке, по моему личному мнению - это не нужно, и более того считаю, что вредно.
Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.
И если Вы сделаете такое переключение, на высоких оборотах, то велики шансы поломать редуктор, вал, винт, etc. etc.

Кроме того, оптяь лично мне, раздельные ручки - неудобны.
Вместо одного действия, одной ручкой, нужно делать минимум два, при переключении передний/задний ход.

И бывают моменты, в основном на швартовках в свежую погоду, когда тех долей секунды которые нужны на работу с двумя ручками - просто нет.

Поэтому просто отремонтируйте свою систему убрав колхоз и поставив нормальные боудены, после чего отрегулируйте нормально и всё.

Если же Ваша одноручная машинка поломана так что не отремонтировать - просто купите такую же новую.
ИМХО так будет лучше и скорее всего проще.
Ибо под двухручечную придется снова колхозить/переделывать то место где она должна стоять.
А они, как правило, для установки на горизонтальную плоскость, тогда как одноручечная, опять же как правило, на вертикальную ставится.


Пока поставили, яхта ходит, как время будет скину фото
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей