Сообщение отредактировал Кирилл123456: 21 июля 2021 - 18:25

Снова Sail Drive s120c
#4
Отправлено 22 июля 2021 - 11:48
Что в вашей инструкции написано?
Для моего двигателя указано что и в двигатель и в совместимые с этим двигателем редуктор и sail drive - требуется одинаковое масло SAE 15W40
И я как-то задавал этот вопрос в VP Scandinavia - там тоже сказали что масло одинаковое, 15W40 VDS-3
#8
Отправлено 22 июля 2021 - 14:34
Понял значит будем разбирать редукторА! Я вот именно по этому поводу в ВОльво писал - в одном мануале было написано 75W90 для редуктора, в другом - 15W40.
Мне ответили, что допустимо и то и другое, и сейчас их рекомендации - лить то же, что и в двигатель - 15W40.
#10
Отправлено 23 июля 2021 - 03:32
#11
Отправлено 23 июля 2021 - 08:43
Подождите разбирать редуктор! Еще успеете сломать.
Отсоедините краиний конец троса от редуктора> пальцами,рукой включите /выключите передачу.
Есть ли фиксированные включения /вперед/назад /нейтраль. Если есть - оставьте редуктор в покое.
Займитесь тросом,,, никаких люфтов в тросе не должно быть!
Или сломанно крепление троса,или сам трос капут.
Передачи фиксируются четко, и если включить какую либо передачу то выключить ее можно только перейдя на нейтраль и немного на противоположную передачу. Трос не понятный не родной нифига.
Но с ним в том году все работало
#12
Отправлено 23 июля 2021 - 08:55
#13
Отправлено 23 июля 2021 - 20:37
Заказал новые тросики, и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газаЯ тоже год назад ....ого-го ,орел был-а сейчас нога болит.
По тросам...так вот ,на колонках трос настраивается по миллиметрам,а у вас ход 2-3 см.
Конечно ,передачи перелетают тода-сюда.
открывайте мануал и смотрите как там сделанно и регулируется, а редуктор не трогаите.
Сообщение отредактировал Кирилл123456: 23 июля 2021 - 20:55
#17
Отправлено 27 июля 2021 - 02:05
и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа
На парусной лодке, по моему личному мнению - это не нужно, и более того считаю, что вредно.
Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.
И если Вы сделаете такое переключение, на высоких оборотах, то велики шансы поломать редуктор, вал, винт, etc. etc.
Кроме того, оптяь лично мне, раздельные ручки - неудобны.
Вместо одного действия, одной ручкой, нужно делать минимум два, при переключении передний/задний ход.
И бывают моменты, в основном на швартовках в свежую погоду, когда тех долей секунды которые нужны на работу с двумя ручками - просто нет.
Поэтому просто отремонтируйте свою систему убрав колхоз и поставив нормальные боудены, после чего отрегулируйте нормально и всё.
Если же Ваша одноручная машинка поломана так что не отремонтировать - просто купите такую же новую.
ИМХО так будет лучше и скорее всего проще.
Ибо под двухручечную придется снова колхозить/переделывать то место где она должна стоять.
А они, как правило, для установки на горизонтальную плоскость, тогда как одноручечная, опять же как правило, на вертикальную ставится.
#19
Отправлено 27 июля 2021 - 09:20
На парусной лодке, по моему личному мнению - это не нужно, и более того считаю, что вредно.
Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.
И если Вы сделаете такое переключение, на высоких оборотах, то велики шансы поломать редуктор, вал, винт, etc. etc.
Кроме того, оптяь лично мне, раздельные ручки - неудобны.
Вместо одного действия, одной ручкой, нужно делать минимум два, при переключении передний/задний ход.
И бывают моменты, в основном на швартовках в свежую погоду, когда тех долей секунды которые нужны на работу с двумя ручками - просто нет.
Поэтому просто отремонтируйте свою систему убрав колхоз и поставив нормальные боудены, после чего отрегулируйте нормально и всё.
Если же Ваша одноручная машинка поломана так что не отремонтировать - просто купите такую же новую.
ИМХО так будет лучше и скорее всего проще.
Ибо под двухручечную придется снова колхозить/переделывать то место где она должна стоять.
А они, как правило, для установки на горизонтальную плоскость, тогда как одноручечная, опять же как правило, на вертикальную ставится.
Пока поставили, яхта ходит, как время будет скину фото
#20
Отправлено 27 июля 2021 - 20:32
.....а она ( блокировка) обязательно будет!
Хорошо если так.
Но мне, опять таки лично, это видится неудобным.
Нужно совершить больше действий для реверса.
1) сбросить газ
2) переключить реверс
3) дать газ
При этом "бабе цветы, дитям мороженное и не перепутай"
В смысле не попутать ручки при переключениях.
С одноручковой системой просто перевести ручку через нейтраль в реверсное положение до нужного газа, или наоборот из реверсного на ход вперед.
Одно действие против трех.
А на швартовке, особенно в сложных условиях, бывает далеко не один раз реверс переключаешь и лишние действия плохо вписываются в этот процесс.
#22
Отправлено 28 июля 2021 - 03:06
Согласен,..но выглядит брутально,особенно на катерах с двумя моторами
Так на катерах, особенно двухмоторных, другое дело совсем!
Управляемость получше в разы.
А на парусной, пока переключишь с этими двумя ручками, уже или навалишь на кого или намотаешь ченить на винт.
....и обязательная "капитанка" на панели.
О да!
#23
Отправлено 22 августа 2021 - 09:34
Так на катерах, особенно двухмоторных, другое дело совсем!
Управляемость получше в разы.
А на парусной, пока переключишь с этими двумя ручками, уже или навалишь на кого или намотаешь ченить на винт.
О да!
Поставили двух рычажное управление, как по мне круче в разы, единственно что качество сборки плохое, рычаги гуляют, Тайвань блин, 7000р, но передачи теперь чувствуются, сейчас сезон доходим потом снимем и токарю отдадим на доработку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей