Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Снова Sail Drive s120c


Сообщений в теме: 32

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 21 июля 2021 - 14:24

Скажите какое масло заливать в ногу Volvo pentas120c??? Тут встал вопрос в вязкости масла из-за этого могут быть проблемы с включением передач

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 21 июля 2021 - 14:25

  • 0

#2 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 июля 2021 - 14:35

Del

Сообщение отредактировал t332: 21 июля 2021 - 14:36

  • 0

#3 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 21 июля 2021 - 19:49

Del


Это фирма масла? А вязкость подскажите)?
  • 0

#4 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 июля 2021 - 07:48

Что в вашей инструкции написано?

Для моего двигателя указано что и в двигатель и в совместимые с этим двигателем редуктор и sail drive - требуется одинаковое масло SAE 15W40

И я как-то задавал этот вопрос в VP Scandinavia - там тоже сказали что масло одинаковое, 15W40 VDS-3


  • 0

#5 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 08:09

У меня двигатель vp 2003 редуктор 120sd
  • 0

#6 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 08:20

Вот мой мануал

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210722-110530.png

  • 1

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 июля 2021 - 08:25

Вот мой мануал

 

А! Я вот именно по этому поводу в ВОльво писал - в одном мануале было написано 75W90 для редуктора, в другом - 15W40.

 

Мне ответили, что допустимо и то и другое, и сейчас их рекомендации - лить то же, что и в двигатель - 15W40.


  • 0

#8 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 10:34

А! Я вот именно по этому поводу в ВОльво писал - в одном мануале было написано 75W90 для редуктора, в другом - 15W40.
 
Мне ответили, что допустимо и то и другое, и сейчас их рекомендации - лить то же, что и в двигатель - 15W40.

Понял значит будем разбирать редуктор
  • 0

#9 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 20:59

Скажите а троса включения реверса должен быть свободный ход, потому как рот снятом тросе руками я включаю передачу и выключаю немного с заходом на противоположную, а у троса 1.5-2 см люфта
  • 0

#10 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2021 - 23:32

Подождите разбирать редуктор! Еще успеете сломать.
 Отсоедините краиний конец троса от редуктора> пальцами,рукой включите /выключите передачу.
Есть ли фиксированные включения /вперед/назад /нейтраль. Если есть - оставьте редуктор в покое.
 Займитесь тросом,,, никаких люфтов в тросе не должно быть!
Или сломанно крепление троса,или сам трос капут.

  • 0

#11 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 23 июля 2021 - 04:43


Подождите разбирать редуктор! Еще успеете сломать.
Отсоедините краиний конец троса от редуктора> пальцами,рукой включите /выключите передачу.
Есть ли фиксированные включения /вперед/назад /нейтраль. Если есть - оставьте редуктор в покое.
Займитесь тросом,,, никаких люфтов в тросе не должно быть!
Или сломанно крепление троса,или сам трос капут.


Передачи фиксируются четко, и если включить какую либо передачу то выключить ее можно только перейдя на нейтраль и немного на противоположную передачу. Трос не понятный не родной нифига.
Но с ним в том году все работало
  • 0

#12 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 июля 2021 - 04:55

Я тоже год назад ....ого-го ,орел был-а сейчас нога болит.
 По тросам...так вот ,на колонках трос настраивается по миллиметрам,а у вас ход 2-3 см.
Конечно ,передачи перелетают тода-сюда.
открывайте мануал и смотрите как там сделанно и регулируется, а редуктор не трогаите.

  • 0

#13 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 23 июля 2021 - 16:37

Я тоже год назад ....ого-го ,орел был-а сейчас нога болит.
По тросам...так вот ,на колонках трос настраивается по миллиметрам,а у вас ход 2-3 см.
Конечно ,передачи перелетают тода-сюда.
открывайте мануал и смотрите как там сделанно и регулируется, а редуктор не трогаите.

Заказал новые тросики, и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 23 июля 2021 - 16:55

  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 июля 2021 - 17:02

Заказал новые тросики, и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа

Я еще в прошлых темах просил фото выкладывать.Неужели это труднее и дороже,чем что то заказывать и менять?


  • 0

#15 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 26 июля 2021 - 06:35

Я еще в прошлых темах просил фото выкладывать.Неужели это труднее и дороже,чем что то заказывать и менять?


Нет не труднее, дело в том что тросики однозначно на замену, они советские ещё и приколхожены в плохом состоянии
  • 0

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 июля 2021 - 07:03

Нет не труднее, дело в том что тросики однозначно на замену, они советские ещё и приколхожены в плохом состоянии

Так если б было фото самой машинки,уже многие вопросы отпали. Вам нужны не тросики,а боудены под новую.


  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 527 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 июля 2021 - 22:05

и хочу машинку поставить с двумя рычагами для реверса и газа

На парусной лодке, по моему личному мнению - это не нужно, и более того считаю, что  вредно.

Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.

И если Вы сделаете такое переключение, на высоких оборотах, то велики шансы поломать редуктор, вал, винт, etc. etc.

 

Кроме того, оптяь лично мне, раздельные  ручки - неудобны.

Вместо одного действия, одной ручкой, нужно делать минимум два, при переключении передний/задний ход.

 

И бывают моменты, в основном на швартовках в свежую погоду, когда тех долей секунды которые нужны на работу с двумя ручками - просто нет.

 

Поэтому просто отремонтируйте свою систему убрав колхоз и поставив нормальные боудены, после чего отрегулируйте нормально и всё.

 

Если же Ваша одноручная  машинка поломана так что не отремонтировать - просто купите такую же новую.

ИМХО так будет лучше и скорее всего проще.

Ибо под двухручечную придется снова колхозить/переделывать то место где она должна стоять.

А они, как правило, для установки на горизонтальную плоскость, тогда как одноручечная, опять же как правило, на вертикальную ставится.


  • 0

#18 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 26 июля 2021 - 23:02


 

Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.

   
 
 
.....а она ( блокировка) обязательно будет!

  • 0

#19 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 27 июля 2021 - 05:20

На парусной лодке, по моему личному мнению - это не нужно, и более того считаю, что вредно.
Рано или поздно (скорее рано) Вы попытаетесь переключить реверс на высоких оборотах двигателя, если конечно в сдвоенной машинке не будет блокировки оного переключения только на малом газу.
И если Вы сделаете такое переключение, на высоких оборотах, то велики шансы поломать редуктор, вал, винт, etc. etc.

Кроме того, оптяь лично мне, раздельные ручки - неудобны.
Вместо одного действия, одной ручкой, нужно делать минимум два, при переключении передний/задний ход.

И бывают моменты, в основном на швартовках в свежую погоду, когда тех долей секунды которые нужны на работу с двумя ручками - просто нет.

Поэтому просто отремонтируйте свою систему убрав колхоз и поставив нормальные боудены, после чего отрегулируйте нормально и всё.

Если же Ваша одноручная машинка поломана так что не отремонтировать - просто купите такую же новую.
ИМХО так будет лучше и скорее всего проще.
Ибо под двухручечную придется снова колхозить/переделывать то место где она должна стоять.
А они, как правило, для установки на горизонтальную плоскость, тогда как одноручечная, опять же как правило, на вертикальную ставится.


Пока поставили, яхта ходит, как время будет скину фото
  • 0

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 527 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 июля 2021 - 16:32

.....а она ( блокировка) обязательно будет!

Хорошо если так.
Но мне, опять таки лично, это видится неудобным.
Нужно совершить больше действий для реверса.
1) сбросить газ
2) переключить реверс
3) дать газ
При этом  "бабе цветы, дитям мороженное  и не перепутай" :)

В смысле не попутать ручки при переключениях.

С одноручковой системой просто перевести ручку через нейтраль в реверсное положение до  нужного газа, или наоборот из реверсного на ход вперед.
Одно действие против трех.

А на швартовке, особенно в сложных условиях, бывает далеко не один раз реверс переключаешь и лишние действия плохо вписываются в этот процесс.

 


  • 0

#21 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 27 июля 2021 - 18:14

Согласен,..но выглядит брутально,особенно на катерах с двумя моторами
....и обязательная "капитанка" на панели.

  • 0

#22 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 527 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 июля 2021 - 23:06

Согласен,..но выглядит брутально,особенно на катерах с двумя моторами

Так на катерах, особенно двухмоторных, другое дело совсем!
Управляемость получше в разы.
А на парусной, пока переключишь с этими двумя ручками, уже или навалишь на кого или намотаешь ченить на винт.

....и обязательная "капитанка" на панели.

О да! :D


  • 0

#23 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 августа 2021 - 05:34

Так на катерах, особенно двухмоторных, другое дело совсем!
Управляемость получше в разы.
А на парусной, пока переключишь с этими двумя ручками, уже или навалишь на кого или намотаешь ченить на винт.
О да! :D


Поставили двух рычажное управление, как по мне круче в разы, единственно что качество сборки плохое, рычаги гуляют, Тайвань блин, 7000р, но передачи теперь чувствуются, сейчас сезон доходим потом снимем и токарю отдадим на доработку.
  • 0

#24 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 20 ноября 2021 - 18:32

В общем мы открыли sl drive, а картину представила следующая скорее всего Мушта под замену, вопрос знатокам, Выработка явно на муфти чувствуется, где можно купить муфту новый или бушный может быть разборки какие-то?

Прикрепленные изображения

  • 2FF08A46-5264-45D8-AC2E-37A4E7A7DB00.jpeg

  • 0

#25 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 20 ноября 2021 - 20:30

https://youtu.be/qBMTbgHnk8Y
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей