Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор электрической помпы для Volvo Penta 250A (1991)


Сообщений в теме: 28

#1 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 29 июля 2021 - 11:37

Всем доброго дня!

Делали обслуживание двигателя и обнаружили не рабочую топливную помпу(насос?). Помпа стояла заводская. Заменили на новую, но все равно топливо не качается. Механик посоветовал поставить электрическую помпу в обход, закрыв отверстие старой помпы. Я сам далеко не специалист, меняю сам только расходники, но механик сказал, что с этой задачей я должен справиться. Поэтому пару вопросов:

1. Сам выбор помпы. На зарубежном сайте для двух карбюраторных Penta советуют помпы ставить до 10PSI, но конкретной цифры я не видел. Есть совет как посчитать какой PSI выбирать ? 
Вот например местный вариант на примерно 6 PSI: https://www.motonet....-bar-120-lh-12V
и еще один на 8 PSI: https://www.biltema....pump-2000036622
2. В некоторых инструкциях также ставят регулятор давления, в некоторых нет. Нужно ли это и зачем?
3. Можно ли оставить старую помпу на месте чтобы закрыть отверстие помпы? Само собой закрыв вход-выход. 

4. Ну и питание я так понимаю самое простое ставить на ключ зажигания ? 

 

Если есть советы буду очень благодарен. 

Спасибо


  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 14:35

Исходите из расхода топлива.Насос должен его перекрывать в пару раз.120л/ч вам нормально будет.

А так то проще разобраться,почему не работает штатный,да еще и новый.

Штатный остается на месте,он не мешает.Регулятор не нужен-в карбюраторе есть обратка-там все регулируется.

Питание можно подключить через реле от лампочки заряда генератора,или от датчика  на лампочку давления масла.

Это чтоб зря не молотил,если забудете выключить зажигание.

Поищите другого механика :)


  • 1

#3 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 июля 2021 - 19:00

 На Мерках и Пентах ( GM двигатели) основное питание на помпу идет через 

датчик-размыкатель давления масла. Есть давление-помпа качает,Нет-не качает.
 Вторая линия питания идет через дополнительный контакт на втягивающем реле стартера.
 Включаем стартер- помпа качает.
   Нет такого контакта- ставим на панель свободно- возвратную кнопку.
Нажали- помпа качает,отпустили - не качает.
  Ставте обычную помпу низкого давления для мерков /Пент,никакой обратки не надо.

  • 1

#4 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 29 июля 2021 - 19:20

Исходите из расхода топлива.Насос должен его перекрывать в пару раз.120л/ч вам нормально будет.

А так то проще разобраться,почему не работает штатный,да еще и новый.

Штатный остается на месте,он не мешает.Регулятор не нужен-в карбюраторе есть обратка-там все регулируется.

Питание можно подключить через реле от лампочки заряда генератора,или от датчика  на лампочку давления масла.

Это чтоб зря не молотил,если забудете выключить зажигание.

Поищите другого механика :)

Значит возьму эту помпу: https://www.motonet....-bar-120-lh-12V
и подключу либо через отдельную кнопку (возвратную как написали ниже) либо через контакт давления масла, у меня там манометр(если он так называется) стоит, из него вероятно и можно вывести.
Еще вопрос, на выходе из помпы ее можно присоединить к металлической трубке, которая идет к карбюраторам? Вот к этой:
32_82c6aabd-727c-42dd-9701-2affef40bc85_
 


 

 На Мерках и Пентах ( GM двигатели) основное питание на помпу идет через 

датчик-размыкатель давления масла. Есть давление-помпа качает,Нет-не качает.
 Вторая линия питания идет через дополнительный контакт на втягивающем реле стартера.
 Включаем стартер- помпа качает.
   Нет такого контакта- ставим на панель свободно- возвратную кнопку.
Нажали- помпа качает,отпустили - не качает.
  Ставте обычную помпу низкого давления для мерков /Пент,никакой обратки не надо.

 

У меня вероятно двигатель старый, там механическая помпа и мне кажется там датчиков нет. Соотвественно послушаю ваш совет и поставлю обычную помпу по ссылке выше и приведу к возвратной кнопке. 


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 19:31

Подсоединять через реле на датчик идущий на лампочку(которая гаснет при появлении давления),а не стрелку.Реле с нормально замкнутыми контактами.

Соединять-как удобно,но думается все же лучше шлангом.В смысле помпу и штатную трубку.

Сдвинете гайку,и натяните шланг.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 июля 2021 - 19:45

  • 0

#6 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 июля 2021 - 19:41

https://www.ebay.com...UoAAOSwG5JfXlt7


  • 0

#7 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 июля 2021 - 19:46

Вот такой сенсор ставится рядом со штатным сенсором давления масла ( на стрелку)
Потребуется адаптор для установки двух датчиков давления масла. 
Питание идет через него . Есть давление - работаем, не давления - вырубаем помпу ,глушим мотор.
Удобно...

  • 0

#8 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 19:48

Если нет штатного на лампочку аварийного давления-проще от генератора подключить.Лампочка по напряжению то должна быть.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 июля 2021 - 19:48

  • 0

#9 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 июля 2021 - 19:57

Лотос, а что будем делать если генератор отказал а дойти надо ?


  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 19:59

Лотос, а что будем делать если генератор отказал а дойти надо ?

Напрямую подключить сложно?


  • 0

#11 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 29 июля 2021 - 20:18

Если нет штатного на лампочку аварийного давления-проще от генератора подключить.Лампочка по напряжению то должна быть.

На бортовухе лампочек мне кажется нет, либо не выведено. По напряжению вольтметр стоит круглый. Фото панели: https://i.ibb.co/KL8...0803-130259.jpg


  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 20:23

На бортовухе лампочек мне кажется нет, либо не выведено. По напряжению вольтметр стоит круглый. Фото панели: https://i.ibb.co/KL8...0803-130259.jpg

Когда ключ поворачиваете,какие то красные лампочки загораются,а после пуска двигателя гаснут?

Мой совет-пригласите автослесаря более-менее подготовленного и он наладит штатный бензонасос.


  • 0

#13 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 20:29

Такой бензонасос? Передайте вашему механику,что нужно прокладками регулировать тепловой зазор между лапкой и эксцентриком-и все заработает.

91XoIGX98GL.jpg


  • 0

#14 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 29 июля 2021 - 20:32

Такой бензонасос? Передайте вашему механику,что нужно прокладками регулировать тепловой зазор между лапкой и эксцентриком-и все заработает.

 

Вероятно очень похожий. Вот тот, что поставили: 
REC841161.png
Заключение было, что сломан не насос а видимо какая то лапа внутри двигателя (могу выражаться не верно). Но предположение передам. 


  • 0

#15 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 20:37

Там стоит кулачек,и скорее всего на распредвалу.

А насосы все однотипные,только исполнение разное.

Пусть в отверстие,куда вставляется лапка бензонасоса палец засунет и посмотрит.А после будет предполагать.

А бензонасосы что старые,что новые-нужно правильно устанавливать.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 июля 2021 - 20:39

  • 0

#16 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 июля 2021 - 20:55

Однозначно,лучше поставить оригинальную помпу,чем колхоз городить.
 Не понимаю ,как там можно поставить "не так"?
Или мотор настолько "старр",что кулачок распредвала стал круглым. 
Тогда только электрика.

  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 июля 2021 - 21:02

 

Однозначно,лучше поставить оригинальную помпу,чем колхоз городить.
 Не понимаю ,как там можно поставить "не так"?
Или мотор настолько "старр",что кулачок распредвала стал круглым. 
Тогда только электрика.

 

Да легко-купили Вольво пента,а лапка другая .Или не всасывает,или наоборот не достает. Потому и предложил механика поменять. :)


  • 0

#18 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 08 августа 2021 - 21:22

Продолжение эпопеи, требующее немного дать деталей. 

В общем обратился к еще одному человеку (не мастер, очереди в Финляндии на спецов сейчас огромные), он проделал пару тестов и вероятно развеял идею о сломанной помпе. Проверил он это открутив обозначенный ниже на картинке болт. Немного открутив оттуда под давлением выприскивало топливо. Тест этот он проделал на обоих карбюраторах. Screenshot-2021-08-08-at-20-09-12.png

Стоит отметить, что до истории с помпой одна из компаний местных совершенно официально чистили и настраивали мне оба карбюратора. И проверить их работу я никак не мог до сего дня. Дальше только предположения и наблюдения по моему не знанию дела. 

Я предполагал, что раз топливо есть на этих болтах то оно далее должно поступать на сопла\трубку (choke tube), которые закрашены ниже (даже не знаю через боковое сопло или то, что в середине):

Собственно пытаясь завести двигатель, имея сейчас подключенную эл. помпу на болтах топливо есть и постоянно, но в "чашу" карбюратора оно не попадает. Мои дилетантские предположения, что возможно там что застряло(то есть плохо почистили) или не верно была сделана настройка карбов. Заливая топливо в правую чашу из бутылки двигатель заводиться в пол тычка и работает какое то время ровно.

Screenshot-2021-08-08-at-20-14-52.png

Прошу вот с чем помочь, так как карб обслуживала компания я хочу понимать их эта ошибка или нет. Или может я что то могу сделать, ну или проблема куда серьезнее? Хотелось бы как то более точно описать проблему. 

Спасибо! 


Сообщение отредактировал snow_neki4: 08 августа 2021 - 21:55

  • 0

#19 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 августа 2021 - 22:44

Трубка,что загнутая-ускоритель.Оттуда топливо должно брызгать при прибавлении газа.В вашем случае нагляднее будет несколько раз надавить на привод,что по стрелке.

 

Если брызгает-топливо в карбах есть.Ну и соответственно наоборот.

А вообще спецы у вас-позавидуешь :)

Повторяю в третий раз-сходите на ближайшую СТО и найдите там соображающего слесаря.

А к таким "морским"-лучше больше не обращайтесь.

Не понимаю,как они сделав ремонт,даже не попытались пустить движок.

Или вы чего то не договариваете :)

 

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 131.png

Сообщение отредактировал Лотос: 08 августа 2021 - 22:46

  • 0

#20 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 08 августа 2021 - 22:59

Трубка,что загнутая-ускоритель.Оттуда топливо должно брызгать при прибавлении газа.В вашем случае нагляднее будет несколько раз надавить на привод,что по стрелке.

 

Если брызгает-топливо в карбах есть.Ну и соответственно наоборот.

А вообще спецы у вас-позавидуешь :)

Повторяю в третий раз-сходите на ближайшую СТО и найдите там соображающего слесаря.

А к таким "морским"-лучше больше не обращайтесь.

Не понимаю,как они сделав ремонт,даже не попытались пустить движок.

Или вы чего то не договариваете :)

 

На привод давили, топлива нет. 
Со спецами думается мне просто не повезло, конторку точно в черный список. Я бы давно уже обратился к другим, но в случае с карбюраторами если кто другой по ним работать начнет,  то гарантия на работу сразу слетает. Поэтому этот вопрос и возник, если это карб то какие есть предположения, чтобы об них и сообщить этой "прелестной" компании. Теперь на опыте, буду искать спецов лучше. 

История ремонта с ними долгая история, движок они действительно не попытались запустить, а когда я им на это пожаловался приехал человек о констатировал историю с помпой, и так по кругу. 


  • 0

#21 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 августа 2021 - 23:05

На привод давили, топлива нет. 
Со спецами думается мне просто не повезло, конторку точно в черный список. Я бы давно уже обратился к другим, но в случае с карбюраторами если кто другой по ним работать начнет,  то гарантия на работу сразу слетает. Поэтому этот вопрос и возник, если это карб то какие есть предположения, чтобы об них и сообщить этой "прелестной" компании. Теперь на опыте, буду искать спецов лучше. 

История ремонта с ними долгая история, движок они действительно не попытались запустить, а когда я им на это пожаловался приехал человек о констатировал историю с помпой, и так по кругу. 

Ничего вы от них не добьетесь-кидалы.Так что смело ищите нормального сухопутного спеца-дешевле будет.Не рабочий насос не отговорка,можно было просто из бутылки бензин подать.Уважающий себя специалист не уйдет,пока не запустит двигатель.

Скорее всего они намудрили с карбами и насос тут не при делах.

Оплачивать работу нужно после того,как она выполнена,а не раньше.Если хотят иначе-никогда не связывайтесь с такими .


Сообщение отредактировал Лотос: 08 августа 2021 - 23:06

  • 0

#22 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 08 августа 2021 - 23:09

 Еще раз убеждаюсь в супер -эффецтивности лечения по интернату.
Вы хотите ,что бы вам помогли- рассказывайте ВСЮ! историю.
 Что значит; компания почистила карбы?
 Механик приехал ,снял карбы,увез на чистку, привез обратно,поставил на место,завел двигатель?
Или вы/кто то снял карбы,компания почистила ,отдала обратно, вы/кто то поставил их на место, 
 завел /не завел двигатель?
  Первый вариант- можете наехать на компанию.
  Второй .....идете лесом,ищите нового механика.

Опоздал с вопросами...


  • 0

#23 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 августа 2021 - 23:15

 

 Еще раз убеждаюсь в супер -эффецтивности лечения по интернату.
Вы хотите ,что бы вам помогли- рассказывайте ВСЮ! историю.
 Что значит; компания почистила карбы?
 Механик приехал ,снял карбы,увез на чистку, привез обратно,поставил на место,завел двигатель?
Или вы/кто то снял карбы,компания почистила ,отдала обратно, вы/кто то поставил их на место, 
 завел /не завел двигатель?
  Первый вариант- можете наехать на компанию.
  Второй .....идете лесом,ищите нового механика.

Опоздал с вопросами...

 

К этому не плохо бы добавить-какая причина чистки,своим ходом пришли или притащили,или стояли на базе и не смогли запуститься? :)


  • 0

#24 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 08 августа 2021 - 23:23

первое на ум приходит...зависли иглы поплавковые , но ,чтобы сразу обе?
 Когда вам поставили карбы? Сколько лет прошло?

  • 0

#25 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 августа 2021 - 23:39

Тут еще крамольная мысль посетила-а не задолжал ли клиент за какую то работу произведенную ими ранее? :)

Но двоим разным-это уже фантастика.


Сообщение отредактировал Лотос: 08 августа 2021 - 23:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей