Всем доброго дня!
Делали обслуживание двигателя и обнаружили не рабочую топливную помпу(насос?). Помпа стояла заводская. Заменили на новую, но все равно топливо не качается. Механик посоветовал поставить электрическую помпу в обход, закрыв отверстие старой помпы. Я сам далеко не специалист, меняю сам только расходники, но механик сказал, что с этой задачей я должен справиться. Поэтому пару вопросов:
1. Сам выбор помпы. На зарубежном сайте для двух карбюраторных Penta советуют помпы ставить до 10PSI, но конкретной цифры я не видел. Есть совет как посчитать какой PSI выбирать ?
Вот например местный вариант на примерно 6 PSI: https://www.motonet....-bar-120-lh-12V
и еще один на 8 PSI: https://www.biltema....pump-2000036622
2. В некоторых инструкциях также ставят регулятор давления, в некоторых нет. Нужно ли это и зачем?
3. Можно ли оставить старую помпу на месте чтобы закрыть отверстие помпы? Само собой закрыв вход-выход.
4. Ну и питание я так понимаю самое простое ставить на ключ зажигания ?
Если есть советы буду очень благодарен.
Спасибо