Перейти к содержимому

Фотография

О сплавах АМг и проч.

Материалы

Сообщений в теме: 44

#26 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 октября 2021 - 12:30

...Для Одной маленькой  лодки - вообще нет смысла ничего покупать. 

Проще найти деда- сварщика  в гаражах.

Разве саму лодку... :D

Электроды для начала,сейчас даже с ММА умельцы такое вытворяют в "тютюбе"...Аж самому охота,а вдруг все так просто :) .

Основной вопрос(в контексте деда-сварщика из гаражей :o )-для кого лодка? :D И под какие цели-задачи(весельная или под двигатель и какой мощности?).

И ответ(из справочника по водно моторной тематике)по сути и в последовательности поступления вопроса:

-дюралевые :Dлодки

-Д1,Д16

-АМЦ,АМГ5(6)


  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 октября 2021 - 13:02

в ютубе ....все чего -то вытворяют.

в реальности как то сложнее.


  • 0

#28 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2021 - 08:39

покажите свои работы полуавтоматом по Амг?
Я могу показать - как сейчас "варят" полуавтоматом, в местах "где невидно" :)

Шутите вообще что ли? Km yachtbuilders, alubat, alumarine, garcia. Никто эти лодки конечно же тигом не варит. Если вы под тигом имеете ввиду сварку в среде инертного газа, то конечно да. Но тиг-это именно сварка неплавким электродом и лодки по этой технологии конечно же никто не варит.
  • 1

#29 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2021 - 08:42

Да или хотя бы зайдите в соседнюю тему про алюминиевый круизер. Вы думаете там кто-то эти нескончаемые сотни метров швов прутком восмерочками вышивает?
  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 октября 2021 - 16:24

"спорить ниачем - услуга платная , выгодно купить абонемент на 12 мес.© :) 


  • 0

#31 bazalt78

bazalt78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:марбелья

Отправлено 14 февраля 2022 - 16:46

Шутите вообще что ли? Km yachtbuilders, alubat, alumarine, garcia. Никто эти лодки конечно же тигом не варит. Если вы под тигом имеете ввиду сварку в среде инертного газа, то конечно да. Но тиг-это именно сварка неплавким электродом и лодки по этой технологии конечно же никто не варит.

По алюминевым верфям смотрю Вы в теме. Не в курсе, в РФ есть алюминиевые верфи делающие суда морского/океанского класса? Про русских имеющих верфь в Великобритании знаю



#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 февраля 2022 - 22:22

Шутите вообще что ли? Km yachtbuilders, alubat, alumarine, garcia. Никто эти лодки конечно же тигом не варит. Если вы под тигом имеете ввиду сварку в среде инертного газа, то конечно да. Но тиг-это именно сварка неплавким электродом и лодки по этой технологии конечно же никто не варит.

Вопрос был понятен?.Или надо как то на дворовом или блатном  слэнге  сформулировать? :)

PS/

Писать надо - "неплавящийся электрод".


  • 0

#33 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 21 февраля 2022 - 19:57

По алюминевым верфям смотрю Вы в теме. Не в курсе, в РФ есть алюминиевые верфи делающие суда морского/океанского класса? Про русских имеющих верфь в Великобритании знаю

есть

АВТОРСКИЕ КАТЕРА И ЯХТЫ | СТРОИМ ДВЕ ЯХТЫ ПО 20 МЕТРОВ | ПРОИЗВОДСТВО YOUYACHTS - YouTube

Так строят алюминиевые катера и яхты в Санкт Петербурге - YouTube


  • 0

#34 КапитанК

КапитанК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ГСТ 16601

Отправлено 23 февраля 2022 - 17:31


 

покажите свои работы полуавтоматом по Амг?

Я могу показать - как сейчас "варят" полуавтоматом, в местах "где невидно" :)  

День добрый! Эта лодка сварена полностью полуавтоматом. АМГ-2НР, Днище-2,5, борта-1,5 мм, вес 110 кг.

Прикрепленные изображения

  • Л1.jpg
  • Л2.jpg
  • Л3.jpg

  • 2

#35 bazalt78

bazalt78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:марбелья

Отправлено 25 февраля 2022 - 18:44


 

День добрый! Эта лодка сварена полностью полуавтоматом. АМГ-2НР, Днище-2,5, борта-1,5 мм, вес 110 кг.

 

Смотрю на полу нет никаких рамных элементов - не скручивает лодку на поворотах или при неравномерной нагрузке правый/левый борт? Красивая лодочка 


Сообщение отредактировал bazalt78: 25 февраля 2022 - 18:45


#36 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 985 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 25 февраля 2022 - 21:30

День добрый! Эта лодка сварена полностью полуавтоматом. АМГ-2НР, Днище-2,5, борта-1,5 мм, вес 110 кг.

Впервые вижу полуавтомат, который варит заклёпками! :D


  • 0

#37 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 25 февраля 2022 - 22:55

По сварке АМГ вам тут никто не скажет, будут щеки надувать. Поселитесь на несколько недель на чипмэйкере.ру почитайте весь бред и умные мысли форумчан. Понимание, а главное вдохновение появится. Шаг за шагом придет понимание... Полуавтоматом амг варить можно, даже нужно при погонаже... но цена аппарата Вас сильно опечалит. Да и аппарат нужен на 3 фазы однозначно, имхо...

У меня Микотроник на 315 А, на 380 В. простой без синергии. Варил хорошо на обьектах, сейчас стоит в гараже ждет 380 В.))) 

Поправлюсь - у меня аппарат на 305 В. Имхо незначительная ремарка...)


Сообщение отредактировал mike makarov: 25 февраля 2022 - 23:26

  • 1

#38 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 февраля 2022 - 02:46

О сплавах от человека построившего алюминиевый катамаран

 

https://youtu.be/9w3unldSROg


  • 1

#39 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 февраля 2022 - 20:23

А для прихваток? Удобно же. Одна рука.

если "чернуха" - возможно.

у ал. сплавом отдельная заморочка - большая теплопроводность, чистота аргона,  и относительно небольшая т. плавления.

ну и " полуавтоматы" бывают разные - есть и с вольфрамом.

и спор - ниачем , типа что лучше - мотоцикл или газонокосилка.

Если нужно по настоящему чему -то научиться , это надо разговаривать с профи . технологами - сварщиками которые работают на серьезном производстве там где контроль не по "красивости чешуек"  а под рентген.


  • 0

#40 КапитанК

КапитанК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ГСТ 16601

Отправлено 27 февраля 2022 - 11:32

 

 

 

Смотрю на полу нет никаких рамных элементов - не скручивает лодку на поворотах или при неравномерной нагрузке правый/левый борт? Красивая лодочка 

 

 

День добрый! Не все так просто, Под этим настилом много чего, функционально это дополнительный блок плавучести на 86 л. Жесткости хватает чтобы загруженную лодку можно было поднять краном по диагонали.
Это не совсем та же лодка что и на предыдущей фотке, но конструкция практически идентична.

Прикрепленные изображения

  • сб2.jpg

Сообщение отредактировал КапитанК: 27 февраля 2022 - 11:34

  • 0

#41 КапитанК

КапитанК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ГСТ 16601

Отправлено 27 февраля 2022 - 11:59

По сварке АМГ вам тут никто не скажет, будут щеки надувать. Поселитесь на несколько недель на чипмэйкере.ру почитайте весь бред и умные мысли форумчан. Понимание, а главное вдохновение появится. Шаг за шагом придет понимание... Полуавтоматом амг варить можно, даже нужно при погонаже... но цена аппарата Вас сильно опечалит. Да и аппарат нужен на 3 фазы однозначно, имхо...

У меня Микотроник на 315 А, на 380 В. простой без синергии. Варил хорошо на обьектах, сейчас стоит в гараже ждет 380 В.))) 

Поправлюсь - у меня аппарат на 305 В. Имхо незначительная ремарка...)

 

Доля истины в Ваших утверждениях конечно есть,  но, на мой взгляд, не все так мрачно. Конечно, для гаражного использования покупать аппарат за 150-200 т.р. нет смысла, но появились вполне приемлемые аппараты в пределах 60-100 т.р,   Мой EWM Pikomig 185D  верой и правдой пашет уже лет  5,  он на 220 В,  иногда приходится варить по несколько часов подряд , и только один раз он взял передышку на охлаждение. Максимально , за один проход,мне приходилось проваривать  12 мм пластины, (с обратным валиком), так что мощности вполне хватает. Все остальное- голова и руки, не утверждаю, что все элементарно просто, пока научился, великорусски-матерным  овладел в совершенстве...

Прикрепленные изображения

  • cб1.jpg

  • 1

#42 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 27 февраля 2022 - 19:01

Я с Вами согласен и для гаражной работы однофазные аппараты  на 220 в. вполне рабочий вариант. Вопрос как долго проработает аппарат и на какой обьем работы хватит ресурса пусть останется за кадром.

Постройка катамарана из ролика Ютуба уважаемым мной Юрием (ник "жили - были") тому подтверждение, только мне кажется у Юрия тоже был аппарат на 380В. (могу ошибаться). Вывод - варить можно любым аппаратом, заточенным под сварку аллюминия.


  • 0

#43 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 марта 2022 - 17:16

Раньше когда я еще работал в производстве( не сварщиком . ИТРом)  было  два термина  ,  "сварил" и "насрал". :)

не имея приборов можно так проверить чего получается  - варится образец ( имитатор шва который будет в изделии)  и потом режется поперек на фрагменты , ну например по 30-50 мм , можно шлифануть чуток  и будет наглядно видно .

 

Можно и дома варить , но лучше поучиться у реального профи  а не тырнетного. 

Раньше так учили - с "дедом" стоял "молодой" и внимательно смотрел в маску, потом - давали поварить и "дед" смотрел в маску и поправлял.

Высший пилотаж - это только Практика  но в бытовухе это не надо.

 

По поводу 220 или 380 - чудес не бывает, грубо 40 А на 1 мм Амг , ( больше меньше от типа шва стык, нахлест, тавр итд) 

И если варить 3 мм это уже 120 - 150 А.  Дальше читаем внимательно Инструкцию - сколько может работать аппарат на таких токах .

И еще момент - принудительное охлаждение горелки. Просто варежки начинают дымиться  если горелка без охлаждения.


  • 0

#44 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 марта 2022 - 21:45

О сплавах от человека построившего алюминиевый катамаран

 

https://youtu.be/9w3unldSROg

да , дядя Юра грамотный мужик , и наверняка в "прошлой жизни"  имел какое-то отношение к Реальному Судостроению. а не смотритель мудоблохеров, которых сейчас как мух на помойке. Но видать от скуки любит постебацца над лохами наивными. :)

В ролике - 

1. ни слова про полуавтоматы.все правильно про фольфрам . Наверняка все сварил ТИГом. 

2 металл взят - Советский, из госрезервов, это основа. Моя яхта котороя потом стала  "Дельта" кНевзорова-кругосветчика, так же была сварена из Советского металла, на Северной верфи.

 

А то что дядя Юра приколист , до меня только сейчас дошло. :)

А я всё голову ломал - откуда эти письма от "лодкомечтателей" с просьбой "помочь сварить" катамаран из Амг , в сарае-огороде причем все разговоры начинаются от 12 м Последний был-16 м.  :)  :)  :)  :)  :)


  • 0

#45 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 581 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 марта 2022 - 19:30

Вот у меня в мастерской ,  все сварено обычным ТИГом.

Но - когда есть хороший гибочный пресс , много сварных швов можно перевести на гиб.

На картинке видно - лодка согнута из одного листа.

Американские джонботы небольшие так же делаются - гнутый , немножко сварено в носу.


вот все свварено обычным ТИГом.

Но - когда есть хороший гибочный пресс , много сварных швов можно перевести на гиб.

На картинке видно - лодка согнута из одного листа.

Американские джонботы небольшие так же делаются - гнутый , немножко сварено в носу.

 

Вывод. 

Наличие хорошего гибочника и зиговочника - гораздо важнее чем  "поливать" полуавтоматом.

Прикрепленные изображения

  • 149630922_2815160328702252_8905313910461730153_n.jpg
  • 148885281_2815160408702244_518773031119535142_n.jpg

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Материалы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей