Перейти к содержимому

Фотография

Алюминиевый корпус для RIB


Сообщений в теме: 35

#26 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2021 - 01:36

Господин, почему Вы решили, что можете разговаривать со мной столь свысока? Есть основания?

Здесь принято обращаться "коллега", даже если это и не так. Вы спросили, я ответил. Как вы определили что я это сделал "свысока"? 


  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 сентября 2021 - 11:33

Такой вариант тоже рассматриваю. Только не из пластика, а алюминия, причем мне нужно днище с тоннелем для работы водометной насадки

Как вообще проектируются жесткие днища для небольших РИБиков? На глаз, или все же необходимо что-то серъезно рассчитывать?

алюминий - не любит камней. надо сверлить и ставить полиэтилен.

улитка - любит бензин и "жрать лошадей" но не любит песок и траву, потому как от этого дохнут "оставшиеся лошади"

надувной борт - не любит солнца  и всякого острого, а так же пепел от сигареты.

небольшой(короткий) риб с "улиткой"  вообще в принципе "не ездит".

Проектируют - в основном методом "научного тыка", т.е  5-7 -я  лодка получается уже хорошо.

 

Новосибирск - сделал РИБ с ПНД днищем под это....."г.....ноулитки".

В другой цивилизации делают в основном так .(фото) 

Прикрепленные изображения

  • 240738318_10165541024395147_419305995122663978_n (1).jpg
  • 240526278_10226600414858704_376569533194466519_n.jpg

  • 0

#28 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 05 сентября 2021 - 12:47


Проектируют - в основном методом "научного тыка", т.е  5-7 -я  лодка получается уже хорошо.

В другой цивилизации делают в основном так .(фото) 

Василий, спасибо за исчерпывающий ответ.  То, что в другой цивилизации, это было первой идеей, но потом , после прочтения ваших же откровений на эту тему, плюс прикинул, что у нас кататься на ней особо и не где.  А небольшой РИБ будет более удобным , и практичным во всех отношениях. 


  • 0

#29 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2021 - 13:10

 

В другой цивилизации делают в основном так .(фото) 

Массо-габаритные характеристики озвучьте пожалуйста. Или в этой цивилизации сила тяжести в шесть раз меньше?


  • 0

#30 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 сентября 2021 - 14:02

Баллоны должны делать только профессионалы, это факт. Знаю пару контор, где проектируют, и делают баллоны под кастомные проекты лодок.

Любая закройщица труселей нарисует Вам выкройки баллонов.
Всё, что нужно знать - ет то, что есть "долевая" и "уток", ну и то, что давление ет сила делённая на площадь...

С уважением.
  • 0

#31 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 05 сентября 2021 - 15:43

Массо-габаритные характеристики озвучьте пожалуйста. Или в этой цивилизации сила тяжести в шесть раз меньше

 

 

Канадцы подобные проекты делают, Продают как уже готовые изделия, так и наборы-конструкторы, или просто выкройки.

 

Вот пример массо-габаритных характеристик

 

Product Specifications:

  • LENGTH BOW TO TRANSOM – 10’3”
  • WIDTH OR BEAM– 57 ¾”
  • DEAD RISE ANGLE – 12deg
  • BOTTOM 3/16” 5086 (can be upgraded to ¼” if needed for a small extra cost)
  • SIDES 1/8” 5086
  • WINDSCREEN AND DASH 12ga 5052
  • FINISHED WELDED BARE HULL WEIGHT – 450 pounds
  • PROUDLY MADE IN CANADA

Не знаю, почему Василий упоминал, что алюминий боится камней, но на видосах канадцы на этих джетах с камней прекрасно стартуют, и по порогам гоняют.  Может все от толщины днища зависит?


Сообщение отредактировал Keymaster: 05 сентября 2021 - 15:50

  • 0

#32 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2021 - 17:01

Канадцы подобные проекты делают, Продают как уже готовые изделия, так и наборы-конструкторы, или просто выкройки.

 

 

Мне пример канадцев не нужен, я спрашивал о том, что на фото. Если вы не в курсе, там днище из 20мм. ПНД, и борта из 8мм. при длине шедевра метра 3 


Сообщение отредактировал maxalex: 05 сентября 2021 - 20:41

  • 0

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 сентября 2021 - 18:03

Василий, спасибо за исчерпывающий ответ.  То, что в другой цивилизации, это было первой идеей, но потом , после прочтения ваших же откровений на эту тему, плюс прикинул, что у нас кататься на ней особо и не где.  А небольшой РИБ будет более удобным , и практичным во всех отношениях. 

Небольшой - это только "тузик" на большой лодке. Я такие делал (варил). Есть фото, надо поискать.

Его удобно поднимать за ввареные уши, при( можно сделать по военному - одноточечный подвес) падении давления в баллоне - не "складывается" ну и Основную лодку (если она полированная) не поцарапать. На этом - все прелести и заканчиваются. 

Но если Сам умеешь варить и клеить , то вообще фигня, за неделю в одиночку делается.


Канадцы подобные проекты делают, Продают как уже готовые изделия, так и наборы-конструкторы, или просто выкройки.

 

Вот пример массо-габаритных характеристик

 

Product Specifications:

  • LENGTH BOW TO TRANSOM – 10’3”
  • WIDTH OR BEAM– 57 ¾”
  • DEAD RISE ANGLE – 12deg
  • BOTTOM 3/16” 5086 (can be upgraded to ¼” if needed for a small extra cost)
  • SIDES 1/8” 5086
  • WINDSCREEN AND DASH 12ga 5052
  • FINISHED WELDED BARE HULL WEIGHT – 450 pounds
  • PROUDLY MADE IN CANADA

Не знаю, почему Василий упоминал, что алюминий боится камней, но на видосах канадцы на этих джетах с камней прекрасно стартуют, и по порогам гоняют.  Может все от толщины днища зависит?

Если показывать ремонты, и разбитые морды лица - то будет плохо продаваться.

Иногда в целевых группах ФБ проскакивает "инфа" чуток другая. :)


  • 0

#34 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 сентября 2021 - 18:07

Песок - главный враг, а камни - это для корпуса.

 

А умнее и проще чем этот -https://www.mnev.ru/...b_raptor_m_460/

еще никто ничего не придумал. 

И еще надо смотреть не "длину габаритную" а длину корпуса жесткого.

 

PS/Не знаю, почему Василий упоминал, что алюминий боится камней, но на видосах канадцы на этих джетах с камней прекрасно стартуют, и по порогам гоняют.  Может все от толщины днища зависит?

 
Никогда не слышал , что такое "монтаж видоса" ?

Прикрепленные изображения

  • 205480574_10218678145520460_2672372235996310775_n.jpg
  • 209001323_10218678146360481_9206607800003353259_n.jpg

  • 0

#35 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 05 сентября 2021 - 19:35


А умнее и проще чем этот -https://www.mnev.ru/...b_raptor_m_460/

еще никто ничего не придумал. 


 

 

Хороший
 


  • 0

#36 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 сентября 2021 - 20:53

Хороший
 

https://www.youtube....h?v=Nq9qyBJBP1Y

 

берешь в руки лобзик - делаешь. 

Чего "скачивать"?  Скачивать можно только по ночам бензин .... :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей