Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто что-то может рассказать про эту яхточку.


Сообщений в теме: 20

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2021 - 23:07

https://www.youtube....h?v=U21imlk_Ncs

Знакомый "чайник"  задумал приобрести такой швертботик.

Пытает меня паяльником - расскажи что это?

А я не в курсе , совсем.

Все свои яхты продал ....очень давно.За темой не слежу, всё больше ...по лесам и ручьям.

http://domino-yachts...NeTUa3x-SQjIaIU


  • 0

#2 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 сентября 2021 - 00:16

  " ...  Расскажи что это? " 

 

  Вам лень наверное .  :D  

 

Турист , всё курсы окромя бейдвинда , и дорогой поди . ( По ссылке и фото ).   :) 

 

Поправьте , что не так . 


Сообщение отредактировал abrasha: 12 сентября 2021 - 00:23

  • 0

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2021 - 09:23

уточню вопрос - где и  как это формуется?

какие материаля применяются?


  • 0

#4 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2021 - 10:08

https://www.youtube....Z5EvgDr8o&t=58sвсе эти "мотосейлеры" понятно что "хня лоховская", а вот такой водоизмещайник  трейлерный . забавный.

непонятный мотор - наверное "янмар".


  • 0

#5 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 12 сентября 2021 - 19:44

Все там нормально с бейдевиндом - для своего класса. Они ни чем не хуже тех же Максусов.


  • 1

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 сентября 2021 - 01:44

уточню вопрос - где и  как это формуется?

какие материаля применяются?

А это еще зачем? Все стандартное. Это обычный польский швертбот. Они выпускаются сотнями штук десятки лет на разных верфях. С недавних пор и в Беларуси даже. Так что вопросы что где когда из чего стоит задавать только по конкретному экземпляру. В целом, большинство польских швертботов вполне хороши, обитаемы и ходки. У нас на форуме больше Максусов, творений польской верфи Northmman. Они лучше, по крайней мере новые, с приставкой evo, но и дороже. Максус-22 в линейке тоже присутствует. Можно сравнить с Антилой, Янмором, Фокусом, Сасанкой, TES... и выбрать то, что нравится и что по карману.  


  • 3

#7 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 13 сентября 2021 - 02:08

А это еще зачем? Все стандартное. Это обычный польский швертбот. Они выпускаются сотнями штук десятки лет на разных верфях. С недавних пор и в Беларуси даже. Так что вопросы что где когда из чего стоит задавать только по конкретному экземпляру. В целом, большинство польских швертботов вполне хороши, обитаемы и ходки. У нас на форуме больше Максусов, творений польской верфи Northmman. Они лучше, по крайней мере новые, с приставкой evo, но и дороже. Максус-22 в линейке тоже присутствует. Можно сравнить с Антилой, Янмором, Фокусом, Сасанкой, TES... и выбрать то, что нравится и что по карману.  

Антила 22, ближайшая сестра Максуса , поскольку спроектирована тем же конструктором, производство в Радоме на мой взгляд все же послабже, чем в Венгожеве, но многие Антилу любят, главный бонус по сравнению с братом -  большая высота в каюте, все остальное, как на всех 22-х футовиках, качество сборки нормальное.

По-моему в Беларуси  доклеивают Антилы больших размеров, малышек :(  там не делают. 


  • 3

#8 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 сентября 2021 - 11:00

Милый сарай. Аж 1.8 м в каюте и полторы тонны водоизмещение. Максус то полегче будет...


  • 0

#9 pleras

pleras

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 сентября 2021 - 14:43

Антила 22, ближайшая сестра Максуса , поскольку спроектирована тем же конструктором, производство в Радоме на мой взгляд все же послабже, чем в Венгожеве, но многие Антилу любят, главный бонус по сравнению с братом -  большая высота в каюте, все остальное, как на всех 22-х футовиках, качество сборки нормальное.

По-моему в Беларуси  доклеивают Антилы больших размеров, малышек :(  там не делают. 

Согласен. Не раз слышал, что нравится именно большая высота в каюте.


  • 0

#10 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 14 сентября 2021 - 01:51

Как владелец Maxus-24, могу сказать следующее.

Интересный проект. Как уже было сказано, Антила - родная сестра Максуса. Дизайнер - Яцек Дашкевич. Его творения узнаваемы. Проект интересен тем, что это явный компромисс между Maxus-22 и Maxus-24. То есть, берем Maxus-24 или Antila-24, укорачиваем корпус на полметра при тех же высоте и ширине, получаем Antila-22. 

Выводы:

1. Не стоит ждать от от этого бочонка спортивной ходкости. 1.8 м высоты в каюте (замечу, не во всей каюте, а только под люком) даром не даются. Такой себе неторопливый турист-круизер. Лавирует лодка наверняка вполне достойно для пузатого круизера, но дрейф будет неслабый. Maxus-22 - явно более гоночная лодка, особенно в спортивной комплектации. 

2. С управлением такой лодкой легко управится экипаж из 2-х человек. Управится и один при определенной сноровке и "правильной" проводке шкотов.

3. Уровень комфорта сравним с 24-ками. Ну, не будет прохода между швертовым колодцем и носовой койкой. Ну, камбуз поменьше (хотя, куда уж, казалось бы, меньше). Ну, кокпит чуть короче. Не беда. 6 тыс. евро разницы в цене компенсируют эти неудобства.

4. Лодка может быть использована, как дэй-сэйлер, викендер или круизер. Но надо понимать, что анонсируемые 6 спальных мест - химера. Лодка с однообъемным нутром - круизер исключительно для двоих, достаточно близких людей. Попытка пойти в поход на такой лодке двумя семьями (или одной семьей с друзьями) превращает ее (лодку) в дом колхозника. Нет, конечно, если веселая компания хватила лишку и люди опасаются садиться за руль, можно разложить 6 человек по койкам. При большом желании можно, наверное, и больше. Но комфорта Отеля Рэдиссон в каюте в эту ночь явно не будет. Не говоря уж о том, что диванчики вдоль стола слишком узкие, чтобы считать их полноценными спальными местами.

 

Надеюсь, поведал что-нибудь полезное.


  • 1

#11 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 14 сентября 2021 - 12:17

 Турист , всё курсы окромя бейдвинда , и дорогой поди . ( По ссылке и фото ).   :) 

 

Поправьте , что не так . 

Нормально они режутся. Совсем не много уступают килевикам-регатникам.(надо, конечно хорошо с настройками и парусами поработать).


Сообщение отредактировал Bar.K: 14 сентября 2021 - 12:21

  • 1

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 14 сентября 2021 - 15:22

Непонятно , что в Белоруссии делается?

Сборка кит-комплектов?

или полный цикл - формовка корпуса и сборка готовой лодки?

А кто-нибудь ультрозвуком корпуса "смотрел"?

Как наскипидарить лодку для продажи - я знаю, не из тырнета.


  • 0

#13 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 14 сентября 2021 - 22:45

Непонятно , что в Белоруссии делается?

Сборка кит-комплектов?

или полный цикл - формовка корпуса и сборка готовой лодки?

Ну, это, как раз, известно. Все матрицы находятся в Польше. Соответственно в Белоруссии производится сборка из привозных отформовок - как их называют поляки "комплект ламинатов". 

 

Здесь возможны некоторые неприятности, поскольку по технологии главные отформовки вынимаются из матрицы и тут же поступают на сборку в стапель-кондукторе. Если же ламинаты проводят какое-то время в свободном состоянии, возможна усадка. В результате собираемые детали при сборке приходится притягивать друг к другу, из-за чего их слегка ведет.


  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:11

ну это не самое страшное.

Когда то для "микрика" я брал "корки" в Шальчининкае. Собирал лодку сам.

Так вот - через два гора она вся запузырилась (осмос адский) и много пузырей воздушных было под гелькоутом по углам, в самом ламинате пустоты, было видно и без ультрозвука.

усадка для полиэфира - обычное дело.


  • 0

#15 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:29

Но надо понимать, что анонсируемые 6 спальных мест - химера. Лодка с однообъемным нутром - круизер исключительно для двоих, достаточно близких людей. Попытка пойти в поход на такой лодке двумя семьями (или одной семьей с друзьями) превращает ее (лодку) в дом колхозника. Нет, конечно, если веселая компания хватила лишку и люди опасаются садиться за руль, можно разложить 6 человек по койкам. При большом желании можно, наверное, и больше. Но комфорта Отеля Рэдиссон в каюте в эту ночь явно не будет.

Ну это наверное в первую очередь вопрос привычки и требовательности к уровню комфорта. В студенческие годы в 3-х местную летнюю полатку помещалось больше 10 человек зимой ... Меня правдо тогда там не было.
Но сейчас конечно лично мне так не хочется, но все люди разные.
А развлечься в 6-м на 6 узких местах водном объеме - на 1-2 ночёвки почему бы и нет. Собственно в походах и на куда более крупных лодках раскладывают довольно плотно.
  • 1

#16 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 сентября 2021 - 15:02

про количество членов (команды) в одной койке это понятно.

интересны - технические(технологические) подробности.

 

То что корпус формуется не у "братьев-славян" уже хорошо. :)  


  • 0

#17 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 сентября 2021 - 18:00

Нормально они режутся. Совсем не много уступают килевикам-регатникам.(надо, конечно хорошо с настройками и парусами поработать).

 

  Ну , а как волна взадир течению , да от 0,4 до 0,7 метра . Сколько "радости" доставит такая лавировка ?  :)

 

  На туристе-то , где волну "обрабатывать"  как - то и неприлично .  :D


Сообщение отредактировал abrasha: 15 сентября 2021 - 18:02

  • 0

#18 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 15 сентября 2021 - 18:21

   На туристе-то , где волну "обрабатывать"  как - то и неприлично .  :D

Ну и на фиг надо, тогда. Можно и отстояться, главное, чтобы с собой было :drinks:


  • 2

#19 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 сентября 2021 - 19:12

Ну и на фиг надо, тогда. Можно и отстояться, главное, чтобы с собой было :drinks:

 

  То , да !  :drinks:


  • 1

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 сентября 2021 - 20:46

просто не успеваю переваривать поток Технической информации.... :o


  • 0

#21 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 сентября 2021 - 21:31

 

 

То что корпус формуется не у "братьев-славян" уже хорошо. :)  

А что, поляки уже не славяне?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей