Как владелец Maxus-24, могу сказать следующее.
Интересный проект. Как уже было сказано, Антила - родная сестра Максуса. Дизайнер - Яцек Дашкевич. Его творения узнаваемы. Проект интересен тем, что это явный компромисс между Maxus-22 и Maxus-24. То есть, берем Maxus-24 или Antila-24, укорачиваем корпус на полметра при тех же высоте и ширине, получаем Antila-22.
Выводы:
1. Не стоит ждать от от этого бочонка спортивной ходкости. 1.8 м высоты в каюте (замечу, не во всей каюте, а только под люком) даром не даются. Такой себе неторопливый турист-круизер. Лавирует лодка наверняка вполне достойно для пузатого круизера, но дрейф будет неслабый. Maxus-22 - явно более гоночная лодка, особенно в спортивной комплектации.
2. С управлением такой лодкой легко управится экипаж из 2-х человек. Управится и один при определенной сноровке и "правильной" проводке шкотов.
3. Уровень комфорта сравним с 24-ками. Ну, не будет прохода между швертовым колодцем и носовой койкой. Ну, камбуз поменьше (хотя, куда уж, казалось бы, меньше). Ну, кокпит чуть короче. Не беда. 6 тыс. евро разницы в цене компенсируют эти неудобства.
4. Лодка может быть использована, как дэй-сэйлер, викендер или круизер. Но надо понимать, что анонсируемые 6 спальных мест - химера. Лодка с однообъемным нутром - круизер исключительно для двоих, достаточно близких людей. Попытка пойти в поход на такой лодке двумя семьями (или одной семьей с друзьями) превращает ее (лодку) в дом колхозника. Нет, конечно, если веселая компания хватила лишку и люди опасаются садиться за руль, можно разложить 6 человек по койкам. При большом желании можно, наверное, и больше. Но комфорта Отеля Рэдиссон в каюте в эту ночь явно не будет. Не говоря уж о том, что диванчики вдоль стола слишком узкие, чтобы считать их полноценными спальными местами.
Надеюсь, поведал что-нибудь полезное.