Перейти к содержимому

Фотография

THE DEFI AZIMUT 48-HOURS

разогрев перед Трансатом

Сообщений в теме: 24

#1 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 сентября 2021 - 02:41

14 "имок" стартовали в короткую гонку Defi Azimut 2021. По два человека на борту - разминка перед Трансатлантической гонкой которая будет проводиться в том же формате экипажей:

https://youtu.be/QPEQD9QUVf0

сайт с трекером (новая американская лодка похоже уже сошла):

https://www.defi-azimut.net/en
  • 2

#2 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 сентября 2021 - 03:12

потенциальные лидеры и возможные победители (сюда стоит добавить еще невезучую в последнее время ARKEA PAPREC, которая не попала в кадр):

 

Прикрепленные изображения

  • defiazimut_0.jpg

  • 0

#3 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 сентября 2021 - 07:18

Апивия уходит за горизонт :)

А где остальные топы? Томсон, Херман и другие...


  • 0

#4 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 сентября 2021 - 10:23

Апивия уходит за горизонт :)

А где остальные топы? Томсон, Херман и другие...

Увидим их скоро на Трансате наверное. Томпсон не заявился, Жереми Бейю что-то делает с лодкой - то ли  ремонт то ли модификация. Херманн вроде новой собирался обзавестись, не знаю, успеет ли. Но и так движуха неплохая.


  • 0

#5 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 сентября 2021 - 12:31

Апивия уходит за горизонт :)

А Чарли Далин монстр. И APIVIA интересная лодка. Давно на них глаз держу.
У многих есть крутые крылатые "имоки", но не все умеют выжимать из них скорость. Ту же недавнюю "вандею" вспомнить, где Жереми Бейю и Коджиро Шираиши ехали на одинаковых лодках, практически систершипах. Но Француз жёг, а японец нет.
Где-то через 50 дней стартует TRANSAT JACQUES VABRE (там будет несколько классов, "имоки" и "класс 40" и "ультимы" и т.п.) - и предыдущую, кстати, в "имоках" если я не ошибаюсь, выиграл Чарли Далин, APIVIA. Там, надеюсь что увидим всех крутанов в сборе.

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 17 сентября 2021 - 12:38

  • 0

#6 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 18 сентября 2021 - 07:13

Чарли Далин и Пол Мельхат на APIVIA уверенно выиграли. Обращает на себя внимание не менее уверенное второе место "старой" американской лодки 11TH HOUR RACING - ALAKA'I - которая, как известно есть бывший HUGO BOSS Алекса Томпсона. Жюстина Метро и Саймон Фишер продемонстрировали прекрасный уровень. Остальные еще доезжают.
ARKEA PAPREC совсем недалеко от финиша. Если дойдет, еще и пятой, будет круто. А то уж больно часто она сливается по техническим причинам.

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 18 сентября 2021 - 07:20

  • 2

#7 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 18 сентября 2021 - 10:47

вторая лодка в американской "конюшне" 11 HOUR RACING, второй экипаж, вслед за топовым, где Чарли Энрайт и Паскаль Бидегорри, и второе место в гонке , впереди Linked Out'a, BUREAU VALLÉE, ARKÉA PAPREC, и других топовых лодок - прекрасный результат:

Прикрепленные изображения

  • 242149996_4368875486525517_7175523465917963150_n.jpg

  • 0

#8 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 18 сентября 2021 - 12:36

В общем, кроме двух аутсайдеров история закончилась. Следующим событием ждем TRANSAT JACQUES VABRE. Там поедут лодки Class40 - примерно 46 яхт, "имоки" - 23 заявлено на данный момент, тримараны OCEAN FIFTY - 7 многокорпусников, а там же тримараны топового ULTIM-класса - 5 команд, включая монстров вроде Ле Клеша, Габара, и конечно же огнебойной парочки Франка Кама и Шарля Кодрелье на Gitana 17.
  • 1

#9 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 21 сентября 2021 - 00:13

Я внезапно забыл короткую гонку вокруг острова Груа, которая завершала мероприятие. Впрочем, она общей картины особо не изменила:

 

1 место LINKEDOUT
Шкиперы Thomas Ruyant / Morgan Lagravière
Результат 01h 52min 37s
2 место APIVIA
Шкиперы Charlie Dalin / Paul Meilhat
Результат 02h 00min 43s
3 место INITIATIVES CŒUR
Шкиперы Samantha Davies / Nicolas Lunven
Результат 02h 01min 39s

  • 1

#10 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 сентября 2021 - 11:45

В общем, кроме двух аутсайдеров история закончилась. Следующим событием ждем TRANSAT JACQUES VABRE. Там поедут лодки Class40 - примерно 46 яхт, "имоки" - 23 заявлено на данный момент, тримараны OCEAN FIFTY - 7 многокорпусников, а там же тримараны топового ULTIM-класса - 5 команд, включая монстров вроде Ле Клеша, Габара, и конечно же огнебойной парочки Франка Кама и Шарля Кодрелье на Gitana 17.

Ocean Fifty-это вместо ORMA 60 теперь?  Не слышно про них вроде давно..


  • 0

#11 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 21 сентября 2021 - 13:30

Ocean Fifty-это вместо ORMA 60 теперь?  Не слышно про них вроде давно..

60-футовые многокорпусники последний раз были на Трансате в 2007 году вроде бы. С 2009 года уже пошли новые, 50-футовые.


  • 0

#12 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 сентября 2021 - 14:36

60-футовые многокорпусники последний раз были на Трансате в 2007 году вроде бы. С 2009 года уже пошли новые, 50-футовые.

Интересно почему катамаранов на такого плана  гонках не видно. И больших вроде давно не строили. Я тут трим рисую, так сравниваю с катами, не все так уж одназначно что первые быстрее :) .


Сообщение отредактировал a_max: 21 сентября 2021 - 15:49

  • 0

#13 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 21 сентября 2021 - 16:00

Интересно почему катамаранов на такого плана  гонках не видно. И больших вроде давно не строили. Я тут трим рисую, так сравниваю с катами, не все так уж одназначно что первые быстрее :) .

катамараны встречаются в категории MOCRA Multihull. Но они более крузерные чем гоночные. Недавний Фастнет вот такая штука выиграла:

2021-rfr-allegra-tw.jpg

а вот эта третьей была (вторым был тримаран):

yysw302302.jpg


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 21 сентября 2021 - 16:03

  • 0

#14 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 сентября 2021 - 16:13

катамараны встречаются в категории MOCRA Multihull. Но они более крузерные чем гоночные. Недавний Фастнет вот такая штука выиграла:

 

а вот эта третьей была (вторым был тримаран):

 

Ну эт уже крейсерские перфомансы. Первый Ганбот? А тримаран небось Нил был :) .


  • 0

#15 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 21 сентября 2021 - 18:33

 А тримаран небось Нил был :) .

Rayon Vert типа Pulsar 50.

yysw325204.jpg


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 21 сентября 2021 - 18:35

  • 0

#16 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 сентября 2021 - 12:49

Rayon Vert типа Pulsar 50.

 

Прикольный аппарат, почти гоночный. А большой кат его все таки обошел, а следом пришел кат 42футовик насколько я понял. В общем вот я об том.  Как то раньше на гоночных океанских трассах катов / тримов было примерно поровну, Плейстейшен и прочие. А ща вот все большие  в тримы ударились.


  • 0

#17 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 23 сентября 2021 - 02:37

... раньше на гоночных океанских трассах катов / тримов было примерно поровну, Плейстейшен и прочие. А ща вот все большие  в тримы ударились.

да были, "Эльф Акитен", "Кредит Агрикол", и тп... Но потом в процессе эволюции видимо пришли к тому что тримараны для океанских гонок оптимальнее:

le-catamaran-elf-aquitaine-au-dpart-de-l


  • 0

#18 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 сентября 2021 - 11:59

 Но потом в процессе эволюции видимо пришли к тому что тримараны для океанских гонок оптимальнее:

 

И при первой же возможности ставят тримы на один поплавок как катамараны :) , хотя риск кувыркнуться с него намного выше чем на кате.


  • 0

#19 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 24 сентября 2021 - 09:13

И при первой же возможности ставят тримы на один поплавок как катамараны :) , хотя риск кувыркнуться с него намного выше чем на кате.

раньше, когда катамаранов было много, и их вовсю переворачивали. Тот же легендарный Philippe Jeantot переворачивался на "Кредит Агрикол" на гонке Остар. Теперь тримараны в больших классах доминируют, все-таки.
  • 0

#20 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 сентября 2021 - 11:12

раньше, когда катамаранов было много, и их вовсю переворачивали. Тот же легендарный Philippe Jeantot переворачивался на "Кредит Агрикол" на гонке Остар. Теперь тримараны в больших классах доминируют, все-таки.

Я сколько прикидывал в чем преимущество тримов, но при движении в гоночном режиме так и не уловил.  Я думаю им средний корпус нужен не чтоб ехать, а чтоб повернуть :) . Так как если сделать кат такой ширины как сейчас тримы, как раз с поворотливостью могут быть проблемы.


Сообщение отредактировал a_max: 24 сентября 2021 - 11:13

  • 0

#21 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 24 сентября 2021 - 11:32

Я сколько прикидывал в чем преимущество тримов, но при движении в гоночном режиме так и не уловил. 

современны тримараны ОЧЕНЬ широкие, длинные, и с низким ЦП. Плюс, появились крылья. Т.е. на подветренном поплавке при хорошей скорости появляется восстанавливающий момент от крыла. Рули на поплавках тоже есть, и тоже с крыльями. Плюс водобалласт. Так что, современные трехкорпусные "ультимы" на данный момент довольно совершенные машины. Их трудности и связанные с этим сходы с гонок, или отмена попыток рекордов - это повреждения крыльев и крылатых рулей, как правило. Ну иногда еще узкие носовые концы поплавков расшибают об что-нить.


  • 0

#22 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 сентября 2021 - 12:23

современны тримараны ОЧЕНЬ широкие, длинные, и с низким ЦП. Плюс, появились крылья. Т.е. на подветренном поплавке при хорошей скорости появляется восстанавливающий момент от крыла. Рули на поплавках тоже есть, и тоже с крыльями. Плюс водобалласт. Так что, современные трехкорпусные "ультимы" на данный момент довольно совершенные машины. Их трудности и связанные с этим сходы с гонок, или отмена попыток рекордов - это повреждения крыльев и крылатых рулей, как правило. Ну иногда еще узкие носовые концы поплавков расшибают об что-нить.

Все это так, но это же все можно применить и на кате, но вот кроме одного, широкий трим относительно легко поворачивает на главном корпусе скользя по радиусу ненагруженными поплавками, а кат будет крутить оба разнесенных корпуса.


  • 0

#23 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 25 сентября 2021 - 12:56

Все это так, но это же все можно применить и на кате, но вот кроме одного, широкий трим относительно легко поворачивает на главном корпусе скользя по радиусу ненагруженными поплавками, а кат будет крутить оба разнесенных корпуса.

картинка, иллюстрирующая насколько современные тримараны длинные, широкие, и низкие в плане ЦП по сравнению с монохулами:

FAIYkrkXEAoeis5?format=jpg&name=large


  • 0

#24 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 25 сентября 2021 - 13:05

картинка, иллюстрирующая насколько современные тримараны длинные, широкие, и низкие в плане ЦП по сравнению с монохулами:

 

Эт да. Я несколько в живую видел, в Лорьяне. Гитана большая зеленая на тренировки выходила. Там много техники гоночной было, новой и не очень. На задворках нашел несколько аппаратов про которые только в КиЯ читал, в 80-90е :)

Нюанс  широких и легких тримов  в том, что они имеют сначала очень большой Мвос, но потом при крене начинает приподниматься парус с мачтой,  и плюс еще сам аппарат парусить. А каты все таки рассчитывают ездить почти прямо. 


  • 0

#25 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 26 сентября 2021 - 00:22

 На задворках нашел несколько аппаратов про которые только в КиЯ читал, в 80-90е :)

знакомый летом сфотал в Италии "на задворках" катамаран Alinghi, который гонялся с американским тримараном на Кубок Америки в те еще времена:

Прикрепленные изображения

  • 216771065_4340146559356969_5819341355412963845_n.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей