И тут Самару прославил один зело активный изобретатель... Обидно, Вань...
Вот - в открытом доступе, но сделать никто не может.
#58
Отправлено 10 апреля 2022 - 20:17
Вот чего нашел сегодня, отдавая старые журналы.
Фото моих попыток сделать водомерку.
С движителем , по патенту инженера Болдырева.
Моделька , длина примерно 500 мм , двигатель авиамодельный, на сжатом воздухе - бегала замечательно , моментально вставая на "лапки", так как вектор тяги направлен под углом к поверхности воды.
А вот реальный аппарат (педальный привод) - не получился.
Был еще подвесной мотор (салют) с плоским водометом по этому принципу , адская тяга , но быстро сломался узел качания, оторвался и утонул.
Фото есть,но не могу пока найти. Сам водомет - где то валяется.
Но Сегодня приснилось , что на моей новой "Водомерке-NEXT" стоит плоский водомет , с адской тягой и проходимостью. Видать всё таки Пришельцы прилетали ночью на заброшенную водокачку, которая рядом с домом в деревне.
PS/ Cаня (SKR) должен был приехать в гости, хотели обсудить его соображения ,говорил "Приеду нарисую эскиз , все поймёшь , там настолько всё просто, что волосы дыбом на спине встанут". Эх...теперь одному приходится общаться с пришельцами.
Радумья по поводу "плоский водомет , с адской тягой и проходимостью" не одного вас посещали , однако .
Как -то обошлось , правда , без водокачки и пришельцев ( а впрочем , кто его знает) .
Из практики постройки (этого движителя) выходит : модельки - да , лЁтают , большой пароход с двигателем порядка 150 лы.сы. - тоже на крыле и на ходу (правда без фото и тем более видео ) .
Вот всё остальное , включая ваш гениальный педальный аппарат , как - то ну не очень , лЁтает .
" ... Подвесной мотор (салют) с плоским водометом по этому принципу , адская тяга , но быстро сломался узел качания, оторвался и утонул..."
Странно .
И эта странность в применении движителя Болдырева наводит на размышления , однако .
Что - то упущено , важное . Может быть и намеренно .
Сообщение отредактировал abrasha: 10 апреля 2022 - 20:22
#59
Отправлено 12 августа 2023 - 18:11
Почему-то не создается Новая тема. Брошу пока здесь:
Предлагается для совместного патентования и внедрения тканевый быстро разворачиваемый пластырь для герметизации пробоин в корпусе судов. На коммерческой основе.
Возможен как дипломный/кандидатский проект.
Контакты:
https://aviagr.livejournal.com/
Там же можно найти и другие разработки для внедрения: уникальный водомет, малошумный адаптивный винт для ПЛ и АНПА, 2-тактный звездообразный ДВС с цельным керамическим блоком цилиндров, целый сонм морских роботизированных систем - отсутствующих в мировой практике и мозгах "вяликих ученых".
Возможна встреча в Питере на НЕВА-2023 при оплате проезда.
Сообщение отредактировал Aviagr: 12 августа 2023 - 18:15
#60
Отправлено 12 августа 2023 - 20:38
Почему-то не создается Новая тема. Брошу пока здесь:
Предлагается для совместного патентования и внедрения тканевый быстро разворачиваемый пластырь для герметизации пробоин в корпусе судов. На коммерческой основе.
Возможен как дипломный/кандидатский проект.
Контакты:
https://aviagr.livejournal.com/
Там же можно найти и другие разработки для внедрения: уникальный водомет, малошумный адаптивный винт для ПЛ и АНПА, 2-тактный звездообразный ДВС с цельным керамическим блоком цилиндров, целый сонм морских роботизированных систем - отсутствующих в мировой практике и мозгах "вяликих ученых".
Возможна встреча в Питере на НЕВА-2023 при оплате проезда.
А бизнес-план какой-нибудь имеется?
#61
Отправлено 12 августа 2023 - 21:30
А бизнес-план какой-нибудь имеется?
Всё по-плану - у нас только в СВО.
Работаем по обстоятельствам. Если МО и ВТБ заинтересованы, то после выделения денег проектируется и изготавливается опытный образец, а дальше испытания и доработка. Но деньги вперед.
#64
Отправлено 14 августа 2023 - 12:32
Идея с пластырем очень эффектна. С 83 года применял при ремонте судовых палуб, цистерн, трубопроводов.
Здесь ситуация немножко другая: при возникновении пробоины (дрон-камикадзе, торпеда и пр.) в несколько десятков минут установить достаточно герметичный тканевый пластырь для откачки воды и удержания плавучести (БЗЖ) - в ожидании буксиров или следования собственным малым ходом. Для танкеров - снизить утечки нефтепродуктов.
Достоинства: дешево, малоразмерно, быстро-разворачиваемо.
#66
Отправлено 14 августа 2023 - 13:40
Работаем по обстоятельствам. Если МО и ВТБ заинтересованы, то после выделения денег проектируется и изготавливается опытный образец, а дальше испытания и доработка. Но деньги вперед.
Для того, чтобы заинтересовать конечного заказчика из серьёзных ведомств, потрудитесь сперва получить лицензию на право проведения ОКР. В МинПромТорге. Нет лицензии - нет даже разговора. Увы...
#72
Отправлено 14 августа 2023 - 23:12
Для того, чтобы заинтересовать конечного заказчика из серьёзных ведомств, потрудитесь сперва получить лицензию на право проведения ОКР. В МинПромТорге. Нет лицензии - нет даже разговора. Увы...
То есть: нет Минпромторга - нет проблемы?! Кто бы сомневался...
Мне-то зачем лицензия - она должна быть у Партнера, как и КБ. Рубин, Малахит, КНТЦ - пусть купят и внедряют.
Либо китайцы...
А скоренько, на пальцах можете рассказать как будете накладывать этот пластырь на днищевую пробоину у средних размеров, метров 200 длиной, судна?
Вручную. Для днищевых еще желателен ТНПА для точного позиционирования, для бортовых - хватит и матроса на спаскруге/лодке.
#74
Отправлено 15 августа 2023 - 03:11
...
Там же можно найти и другие разработки для внедрения: уникальный водомет, малошумный адаптивный винт для ПЛ и АНПА, 2-тактный звездообразный ДВС с цельным керамическим блоком цилиндров, целый сонм морских роботизированных систем - отсутствующих в мировой практике и мозгах "вяликих ученых".
Возможна встреча в Питере на НЕВА-2023 при оплате проезда.
Ну, похоже, не вы один предлагаете что-то из ряда вон, другим тоже не спится
.https://www.youtube....h?v=F2_Lnuh4UWc
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей