Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

А он был фанерный,


Сообщений в теме: 14

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 октября 2021 - 23:14

https://web.facebook...507574379333453

 

сейчас уже....сгнил , без присмотра.

а все было очччень пропитано. :(


  • 1

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 октября 2021 - 23:34

Он был фанерный или деревянный?


  • 0

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 октября 2021 - 23:36

а фанера  - это не дерево?


  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 октября 2021 - 23:38

Нет, не дерево. Композит.

Интересно посмотреть на останки.


  • 0

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 октября 2021 - 09:10

это чужая собственность.

теперь это  еще затруднительно ,  потому как несезон , лазить в чужой лодке без разрешения - "моветон". Но был разговор - Капремонт.

но я  себе записал , весной заеду , пофоткаю.

 

В ролике - видна вторая лодка ,Желтая   - сделано все одними руками. 

Вот теплый эпоксидный композит - это реально на долго. Лодка - живая всех живых.На ходу.

Сейчас стоит в Калининсберге , экскурсии постоянные . "А разве так можно было?" 

 

PS/ Из собственной практики. 

замена пайолов из "деревянного композита" на моторных лодка - обычное дело.

но там это не сложно, и пайол - не несущий элемент корпуса.

 

а также постоянные звонки - замена транца на "гандонах". 

особенно на "чина-гандонах" - там под толстым слоем лака "деревянный композит"  из  серой , рыхлой древесины типа "Три тополя на Плющихе".

В Китае - за порубку дерева, "пятёрочка" корячится.


  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 октября 2021 - 10:20

Замена куска конструкции - не грех. 

 

ЗЫ: в нашем старом клубе уходят из жизни владельцы "вечных" железных лодок, и лодки женам приходится продавать за тридцать копеек в лучшем случае. А в металлолом принимают всё.

"Ты погляди - не осталось ли что-нибудь после меня?.." (Рабиндранат Тагор)


  • 1

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 октября 2021 - 10:33

неудачная аналогия  - железо алюминий  разлагается быстро. 

а вот стекло..... это надолго  :)


  • 0

#8 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 25 октября 2021 - 02:49

А как в эксплуатации - удачным оказался?  В плане - комфорт, мореходность, надежность в немного нестандартных условиях?


  • 0

#9 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 октября 2021 - 14:05

А как в эксплуатации - удачным оказался?  В плане - комфорт, мореходность, надежность в немного нестандартных условиях?

Это экспертная оценка, не придирайтесь  :D


  • 0

#10 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 октября 2021 - 14:19

Да не так уж он и сгнил-то... Сгнила фанера в районе кормы - это да. Там конструкция рундуков не очень удачная была и туда залезала вода все время. Два года, после покупки на нем отходили и повесили на ремонт. Сейчас вроде ремонтирует кто-то... А так - ну прикольный пароходик... Но... "Яхтенный" какой-то - все маленькое, хлипенькое, игрушечное какое-то... На ходу он был вполне себе - под двумя 18-ми Тохасами разгонялся по памяти - 25 км/ч, если все правильно помню... Но на полном ходу был достаточно рысклив и на курсе не устойчив. Рулился не плохо, в принципе. На заднем ходу - заносило корму - ну тут понятно - винты сонаправленные. В сложные условия он не попадал, но на волне от других судов были ощутимые удары по корпусу. Он как барабан был. Но так - да, прикольная затея.


  • 1

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 октября 2021 - 14:31

не понятно - "яхтенный" это похвалил или обматерил? 

насчет "хлипкости" - это если с "Ярославцем" сравнивать? 

До параходика,  Человек построил лодку (2 шт) , которая выиграла "Фастнет" - а это единственная лодка , которая была спроектирована, и построена в РФ и привезла 1 место в своем классе. И в команде - не было импортных наёмников. :)

 

С такой надстройкой - любой корабль мотыляет, но это ветром.


  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 октября 2021 - 14:47

"Яхтенный" - прежде всего в строевой корпуса. Моторки такими не бывают. Парусник лишили руля - он и зарыскал. 


  • 1

#13 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 октября 2021 - 14:56

не понятно - "яхтенный" это похвалил или обматерил? 

насчет "хлипкости" - это если с "Ярославцем" сравнивать? 

До параходика,  Человек построил лодку (2 шт) , которая выиграла "Фастнет" - а это единственная лодка , которая была спроектирована, и построена в РФ и привезла 1 место в своем классе. И в команде - не было импортных наёмников. :)

 

С такой надстройкой - любой корабль мотыляет, но это ветром.

 

Я прекрасно знаю, кто такой Виталий Беляков, и чего он достиг в области судостроения. Яхтенный - это не похвалил/обматерил, а констатировал. Многие решения, которые Виталий там применил - были чисто "яхтенные", для катера не очень пригодные. например конструкция мотогондол - с нее разрушение кормы и началось. Лиминат там стал отслаиваться от вибрации и нагрузок моторов. Хлипкость - ну не только с Ярославцем... Но в общем и целом... Скорее даже не хлипкость, а... "нежность" всей конструкции...


"Яхтенный" - прежде всего в строевой корпуса. Моторки такими не бывают. Парусник лишили руля - он и зарыскал. 

 

Ну примерно так.


Сообщение отредактировал Compass: 25 октября 2021 - 14:56

  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 октября 2021 - 14:57

неудачная аналогия  - железо алюминий  разлагается быстро. 

а вот стекло..... это надолго  :)

Сделать фото моего Прогресса? За всю его жизнь одна покраска лет 5 -7 назад и варварская эксплуатация.На нем   пластиковая пленка разложилась под ней лодочка как будто вчера из покраски.


  • 0

#15 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 октября 2021 - 16:40

"Яхтенный" - прежде всего в строевой корпуса. Моторки такими не бывают. Парусник лишили руля - он и зарыскал. 

я на нем ездил , поэтому  "имею своё мнение".

Рыскает - от ветра, и может чуток от волны под острым углом.

На "Лобстере" - аналогично.

Но это - изначально "речная лодка" , со всеми ограничениями. 


"нежность констукции" - это отсутствие дубовой доски 40-ки?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей