Перейти к содержимому

Фотография

Отопитель типа Вебасто - какая там помпа?


Сообщений в теме: 210

#201 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 января 2022 - 00:15

Самое удивительное то что все ровно наоборот.У меня несколько  водяных и мешок фенов.Все фены чистил.Водяные   чистые.Возможно случайно не знаю?

О! Это мне нравится :)

Я думаю причина как раз в "холодности" стенок у "водяной" камеры сгорания.


  • 0

#202 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 января 2022 - 01:09

О! Это мне нравится :)

Я думаю причина как раз в "холодности" стенок у "водяной" камеры сгорания.

Не  знаю не вникал ? Были печки установил. Одна дымила другая визжала.Потому и стал разбирать.Все достаточно просто.Но разобрал не одну и не две а несколько.Посмотрел почистил собрало из нескольких две и установил.

У меня недалеко мастерская по ремонту печек.Что было непонятно ездил к ним.

Я серьезно печками не занимался.Мне незачем .Автомобили как на конвейере .если в каждую проблему вникать жизни не хватит.Поэтому у меня все по верхам.

На другой авто установлю другую печку.Одну водяную и новую.

Шланги краники  теплый пол и горячая вода. Но в начале нужно старый Спринтер продать.Не продам и этот хороший.

https://www.youtube....pKx7ZXF9js&t=5s


  • 2

#203 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 29 января 2022 - 00:24

Таки добрался до техподдержки Эбершпахера, то еще квест)

ответ - мой агрегат 2008 года рождения не совместим с новыми цифровыми термостатами.

ну не оч и хотелось, зелен виноград)


  • 1

#204 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 516 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 января 2022 - 03:50

Только вот русскую печку, в отличие от буржуйки - на наши "пароходы" не поставить!))
...))


Да кто ж вам запрещает, ставьте! Кирпичную. Был у меня период жизни работы в портофлоте. Ледокол, буксир, плавкран. И бункеровщик. Не помню какой, то ли Нептун, то ли Посейдон, они одинаковые, тогда уже старенькие. И когда стажировался то мне говорили быть осторожнее с контактом, не стукать в борт при подходе а то печка треснет и дымить начнет, она кирпичная. А потом, уже в годы перестройки работал на кооперативном судне и нужно было принять бункер. Стояли у Железной стенки и бункеровщик сам отказался к нам подходить, ветрено было и волна с Северо-запада. Тогда они стали к стенке и мы сами к ним швартовались. И сткунули аккурат в переборку между Каюткомпанией и камбузом, вблизи от их печки. Инцидент замяли стеклянной валютой.
  • 1

#205 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 11 февраля 2022 - 23:59

вести с полей. свеча сгорела вторично. причина - скорее всего следствие лени. танк пустой, я пополнял канистрой. 20 л хватало на 4-8 суток зависимо от погоды. иногда было лень кататься, и агрегат обсыхал. раза 3-4 так было. потом агрегат ушел в отказ.
свечу поменял, сетку заодно, щас норм.
т.е. обсыхания допускать нельзя. других версий у меня нет. больше не ленюсь) 


  • 1

#206 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 февраля 2022 - 00:11

вести с полей. свеча сгорела вторично. причина - скорее всего следствие лени. танк пустой, я пополнял канистрой. 20 л хватало на 4-8 суток зависимо от погоды. иногда было лень кататься, и агрегат обсыхал. раза 3-4 так было. потом агрегат ушел в отказ.
свечу поменял, сетку заодно, щас норм.
т.е. обсыхания допускать нельзя. других версий у меня нет. больше не ленюсь) 

Я и об этом то же писал.Родная свечка работает годами.Стоит заменить и понеслось.Единственная радость Вы теперь знаете как ее менять и нужно иметь запасную.

Я все это проходил десятки раз.

Удачи.


  • 1

#207 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 12 февраля 2022 - 00:25

этот агрегат был последним с чем я еще не разбирался на лодке)
вы правы, повторная замена у меня заняла минут 20 в отличие от первого раза. дальше думаю дело пойдет еще быстрее) только весна уже у нас, тепло.
я описал этот кейс с целью обратить внимание коллег на недопустимость обсыхания. это версия конечно, но думаю что и родная свеча сгорела по этой же причине, я специально выжигал топливо, планирую помыть танк ближе к сезону.

т.е. помпа молотит, но топливо уже не поступает, а свеча еще накалена и ей это не добавляет здоровья.....


  • 0

#208 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 240 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 февраля 2022 - 00:57

вести с полей. свеча сгорела вторично. причина - скорее всего следствие лени. танк пустой, я пополнял канистрой. 20 л хватало на 4-8 суток зависимо от погоды. иногда было лень кататься, и агрегат обсыхал. раза 3-4 так было. потом агрегат ушел в отказ.
свечу поменял, сетку заодно, щас норм.
т.е. обсыхания допускать нельзя. других версий у меня нет. больше не ленюсь) 

Решение простое: подключить к штатному баку. Есть фильтры с двумя выводами, например. И обсыхания не будет. 


  • 0

#209 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 12 февраля 2022 - 01:44

Решение простое: подключить к штатному баку. Есть фильтры с двумя выводами, например. И обсыхания не будет. 

ага, а штатный танк подключить к Северному потоку-2 :D


  • 0

#210 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 240 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 февраля 2022 - 13:07

ага, а штатный танк подключить к Северному потоку-2 :D

Потребление отопителя - 0.1 л/ч. Потребление двигателя - 2-4 литра в час. На порядок. Так что не убудет от штатного танка. Тем более, что он регулярно заправляется и легко контролируется уровень датчиком. 


  • 0

#211 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 13 февраля 2022 - 18:38

Потребление отопителя - 0.1 л/ч. Потребление двигателя - 2-4 литра в час. На порядок. Так что не убудет от штатного танка. Тем более, что он регулярно заправляется и легко контролируется уровень датчиком. 

я конечно не Сенека чтоб меня внимательно читать. только с чего вы взяли что мой отопитель питается не от штатного топливного танка? который 500 литров емкостью, которые, открою вам страшную тайну, тоже иногда заканчиваются)

еще одна новость для вас - не все умеют контролировать остатки топлива так легко как вы. несмотря на наличие датчиков и даже мерного щупа....

вообще, у меня просьба к вам - отправьте пожалуйста меня в игнор как и коллегу NVC.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей