Посмотрите, там зазор в посадочном почти 10мм. вот и долбило степс.
Там не доводить там доваривать надо.
Спасибо, посмотрю.
Отправлено 03 января 2022 - 01:41
Посмотрите, там зазор в посадочном почти 10мм. вот и долбило степс.
Там не доводить там доваривать надо.
Спасибо, посмотрю.
Отправлено 03 января 2022 - 02:16
Ну я и говорю, что вы не совсем "прекрасно" понимаете суть этого термина. Не подумайте, что я решил докопаться на ровном месте, просто у людей, кто работал с подрядами/субподрядами, может возникнуть путаница в голове из-за применения неуместной терминологии.Для меня, если кто-то делает часть целого проекта, то априори это субподрядчик.
Отправлено 03 января 2022 - 02:20
Ну я и говорю, что вы не совсем "прекрасно" понимаете суть этого термина. Не подумайте, что я решил докопаться на ровном месте, просто у людей, кто работал с подрядами/субподрядами, может возникнуть путаница в голове из-за применения неуместной терминологии.
Кто кому платит-дело десятое и прямого отношения не имеет к делу. Как собственно и обсуждение терминологии подрядной иерархии. Давайте остановимся на том, что на верфь были приглашены работники со стороны заказчика для скорейшего завершения постройки. Так всем и всё понятно будет.
Я уже дал ссылки на терминологию. Используемая мною терминология правильная и не проитворечит законодательству РФ, и соотвествует практике яхтостроения
Вы можете назвать как угодно, ваше право.
Отправлено 03 января 2022 - 02:51
Да нет же. Напрямую-это подрядчик, а подрядчик через подрядчика-это субподрядчик. Что в общем-то ясно из самого термина с приставкой суб.Вобщем подведем итог: заказчик может работать напрямую с субподрядчиком, и в РФ, и везде. И в яхтостроении это широко практикуется.
Отправлено 03 января 2022 - 03:02
Да мне не нужна какая-то теория из интернетика. Я знаком с практикой, которая применяется повсеместно, в том числе при работе с госструктурами. Ещё раз повторюсь, моей целью не является попытка докопаться до вас лично, просто вы называете людей, которых привлек заказчик для завершения постройки лодки, субподрядчиками. А любой, кто имел дело с контрактами, где участвуют подрядчики и субподрядчики, поймут это как найм людей самой верфью, а это в корне меняет восприятие ситуации, ибо тут не нужно быть семи пядей в лбу, дабы понять, что привлечение третьих лиц для работы на верфи самим заказчиком явно говорит либо о невозможности достроить лодку самой верфью в срок, либо несогласием с ценовой политикой верфи на выполнение неких работ по лодке.Я уже дал ссылки на терминологию. Используемая мною терминология правильная и не проитворечит законодательству РФ, и соотвествует практике яхтостроения
Вы можете назвать как угодно, ваше право.
Отправлено 03 января 2022 - 03:31
Ну там не сам люк тёк. а через болты установочные.
Косяк тех кто ставил, а кто ставил хер поймёшь, толи верфь толи подрядчик.
Посмотрите, там зазор в посадочном почти 10мм. вот и долбило степс.
Там не доводить там доваривать надо.
Отправлено 03 января 2022 - 10:39
Цену лодки я в любом случаен не назову, потому что не знаю. Она зашита в бухгалтерских документах, и вам их никто не покажет.
Тут мы все как с разбегу поверили!
На верфи, любая уборщица знает, сколько стоят лодки, и все об этом шушукаются.. )
Сообщение отредактировал 777: 03 января 2022 - 10:40
Отправлено 03 января 2022 - 10:43
Тут мы все как с разбегу поверили!
На верфи, любая уборщица знает, сколько стоят лодки, и все об этом шушукаются.. )
Отправлено 03 января 2022 - 11:01
Тут мы все как с разбегу поверили!
На верфи, любая уборщица знает, сколько стоят лодки, и все об этом шушукаются.. )
Вы можете верить кому угодно, хоть уборщице, но мне какой смысл оглашать на весь мир заведомую лажу?
Отправлено 03 января 2022 - 11:17
Вы можете верить кому угодно, хоть уборщице, но мне какой смысл оглашать на весь мир заведомую лажу?
Свободный выбор свободного человека - правду огласить, или лажу, или сказать "ничего не знаю"... )
Отправлено 03 января 2022 - 11:25
. Допуск сторонних исполнителей на заказ - это любезность со стороны генподрядчика в сторону клиента.
Если экстраполировать дальше, тогда деньги, на которые всё это содержится - это любезность со стороны клиента в сторону генподрядчика?
Отличная идея! Забирайте и валите.
Может, в том числе и поэтому, столько недовольных работой с верфью?
Отправлено 03 января 2022 - 11:31
Если экстраполировать дальше, тогда деньги, на которые всё это содержится - это любезность со стороны клиента в сторону генподрядчика?
Может, в том числе и поэтому, столько недовольных работой с верфью?
Да, если экстраполировать - то любезность, точнее проявление доверия, равносильное любезности. Цените.
Как нас учил проф.В.В.Волостных, один из основателей "КиЯ": "Производство - не благотворительная организация".
Отправлено 03 января 2022 - 11:35
Отправлено 03 января 2022 - 11:36
Да, если экстраполировать - то любезность, точнее проявление доверия, равносильное любезности.
На основании чего проявлять доверие к верфи?
Может, на основании истории взаимоотношений с предыдущими заказчиками?
Или "А проявлю-ка я доверие, ну и пусть верфь со всеми переругалась, со мной-то точно этого не случится".
Сообщение отредактировал 777: 03 января 2022 - 11:40
Отправлено 03 января 2022 - 11:40
Ну и для общего развития, хотел спросить у представителей верфи: вот когда выяснился косяк с мечтой, я так понимаю яхта была в Таллине? Не было попыток туда отправится кому-то с верфи и посмотреть/помочь? Или заказчик такой вариант не рассматривал? Или все такой вариант рассматривали, но из-за ковида было сложно? Спасибо
А еще, если бы на переходе вместе с экипажем шел представитель верфи. Ну раз так получилось, что принять-обкатать лодку не смогли на месте.
Вот это было бы правильным поступком верфи.
А злорадствовать, что у заказчика проблемы с движком, и надо "разрезать пол-лодки" - как-то не очень.
Отправлено 03 января 2022 - 11:43
А еще, если бы на переходе вместе с экипажем шел представитель верфи. Ну раз так получилось, что принять-обкатать лодку не смогли на месте.
Вот это было бы правильным поступком верфи.
А злорадствовать, что у заказчика проблемы с движком, и надо "разрезать пол-лодки" - как-то не очень.
Отправлено 03 января 2022 - 11:52
Дорогие оппоненты, вы впадаете в блуд.
Для "Миданы" было бы идеально остаться в Таллине и довести косяки до ума в относительно дешевой для жизни стране, неподалеку от строителя. Хотя пересечь европейскую границу нашему человеку конечно сейчас нереально - был возможен компромисс.
Но вы же видите, что заказчик сам решил гнать лодку до упора. Вы не в состоянии собрать все факты воедино, приходится повторять одно и то же.
Что до репутации верфи - как ее могут испортить анонимные собачки Жучки с номерами вместо имен? Клиенты приходит, увидев реальные лодки, которые ходят, а не стоят. Вот и вы смотрите на них, и копите денежки.
Отправлено 03 января 2022 - 11:59
анонимные собачки Жучки с номерами вместо имен
Ну, я думаю, обзывательством собеседников, репутацию верфи, точно, не поднять.
А испортить её могут реальные истории реальных людей, которые работали с этой верфью.
Отправлено 03 января 2022 - 12:09
Так сколько это стоит? В рублях?
Шо ти таки до меня докопался как старый еврей до банкомата?
Отправлено 03 января 2022 - 12:15
... собачки Жучки с номерами вместо имен? ... копите денежки.
Ну наконец то маски оказались сорваны, не только хозяин всех нищебродами кроет, уже это и на коллектив перешло.
Отправлено 03 января 2022 - 12:16
Шо ти таки до меня докопался как старый еврей до банкомата?
Это не я, а колесо сансары с осью кармы.
Ну наконец то маски оказались сорваны, не только хозяин всех нищебродами кроет, уже это и на коллектив перешло.
А вы продолжайте взывать к высшим силам. Но ваше имя к счастью известно.
Отправлено 03 января 2022 - 12:33
о чем речь вкратце уважаемые коллеги ?
видимо не получилось у зака симулировать традиционный нагиб рабочих помимо договоренной оплаты ?
вот и развилась жалейка
Отправлено 03 января 2022 - 12:38
А вы продолжайте взывать к высшим силам. Но ваше имя к счастью известно.
Да мне что, лодка построена, причем все лучшее в ней сделано без Вас, поэтому когда хоть один корабль такого же уровня сможете создать, тогда и будете обзываться.
Отправлено 03 января 2022 - 12:58
Это не я, а колесо сансары с осью кармы.
А вы продолжайте взывать к высшим силам. Но ваше имя к счастью известно.
Бухать тебе меньше надо, тогда сансары с кармами являться не будут.
Отправлено 03 января 2022 - 13:42
Бухать тебе меньше надо, тогда сансары с кармами являться не будут.
Во, психанул. Конец теме.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей