Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заказчик и верфь. Кто прав, кто виноват?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 524

#501 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 января 2022 - 01:41


Посмотрите, там зазор в посадочном почти 10мм. вот и долбило степс. 

Там не доводить там доваривать надо.

Спасибо, посмотрю.


  • 0

#502 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2022 - 02:16

Для меня, если кто-то делает часть целого проекта, то априори это субподрядчик.

Ну я и говорю, что вы не совсем "прекрасно" понимаете суть этого термина. Не подумайте, что я решил докопаться на ровном месте, просто у людей, кто работал с подрядами/субподрядами, может возникнуть путаница в голове из-за применения неуместной терминологии.
Кто кому платит-дело десятое и прямого отношения не имеет к делу. Как собственно и обсуждение терминологии подрядной иерархии. Давайте остановимся на том, что на верфь были приглашены работники со стороны заказчика для скорейшего завершения постройки. Так всем и всё понятно будет.
  • 0

#503 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 января 2022 - 02:20

Ну я и говорю, что вы не совсем "прекрасно" понимаете суть этого термина. Не подумайте, что я решил докопаться на ровном месте, просто у людей, кто работал с подрядами/субподрядами, может возникнуть путаница в голове из-за применения неуместной терминологии.
Кто кому платит-дело десятое и прямого отношения не имеет к делу. Как собственно и обсуждение терминологии подрядной иерархии. Давайте остановимся на том, что на верфь были приглашены работники со стороны заказчика для скорейшего завершения постройки. Так всем и всё понятно будет.

Я уже дал ссылки на терминологию. Используемая мною терминология правильная и не проитворечит законодательству РФ, и соотвествует практике яхтостроения :D

Вы можете назвать как угодно, ваше право.
 


  • 0

#504 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2022 - 02:51

Вобщем подведем итог: заказчик может работать напрямую с субподрядчиком, и в РФ, и везде. И в яхтостроении это широко практикуется.

Да нет же. Напрямую-это подрядчик, а подрядчик через подрядчика-это субподрядчик. Что в общем-то ясно из самого термина с приставкой суб.
  • 0

#505 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2022 - 03:02

Я уже дал ссылки на терминологию. Используемая мною терминология правильная и не проитворечит законодательству РФ, и соотвествует практике яхтостроения :D
Вы можете назвать как угодно, ваше право.

Да мне не нужна какая-то теория из интернетика. Я знаком с практикой, которая применяется повсеместно, в том числе при работе с госструктурами. Ещё раз повторюсь, моей целью не является попытка докопаться до вас лично, просто вы называете людей, которых привлек заказчик для завершения постройки лодки, субподрядчиками. А любой, кто имел дело с контрактами, где участвуют подрядчики и субподрядчики, поймут это как найм людей самой верфью, а это в корне меняет восприятие ситуации, ибо тут не нужно быть семи пядей в лбу, дабы понять, что привлечение третьих лиц для работы на верфи самим заказчиком явно говорит либо о невозможности достроить лодку самой верфью в срок, либо несогласием с ценовой политикой верфи на выполнение неких работ по лодке.
  • 0

#506 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 03 января 2022 - 03:31

Ну там не сам люк тёк. а через болты установочные.
Косяк тех кто ставил, а кто ставил хер поймёшь, толи верфь толи подрядчик.


Посмотрите, там зазор в посадочном почти 10мм. вот и долбило степс.
Там не доводить там доваривать надо.


Где-то говорилось, что производитель признал ,что крепление мачты и не знаю как называется кольцо где колышки, спроектировано не правильно и на следующей лодке будет уже по другому. Но Дмитрий хозяин лодки и спрашивает, а с его лодкой то как? Это надо мачту поднять, переделать, опустить, пускай даже в Португалии но это будет не дёшево.
  • 0

#507 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 10:39

Цену лодки я в любом случаен не назову, потому что не знаю. Она зашита в бухгалтерских документах, и вам их никто не покажет.

Тут мы все как с разбегу поверили!

На верфи, любая уборщица знает, сколько стоят лодки, и все об этом шушукаются.. ) 


Сообщение отредактировал 777: 03 января 2022 - 10:40

  • 0

#508 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 03 января 2022 - 10:43

Тут мы все как с разбегу поверили!
На верфи, любая уборщица знает, сколько стоят лодки, и все об этом шушукаются.. )


Во,во! Сами, дескать, мильоны гребут, а нам за август не плочено! Уйду на другую верфь к чертям собачьим - там хоть за октябрь не плотют...
  • 2

#509 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 января 2022 - 11:01

Тут мы все как с разбегу поверили!

На верфи, любая уборщица знает, сколько стоят лодки, и все об этом шушукаются.. ) 

Вы можете верить кому угодно, хоть уборщице, но мне какой смысл оглашать на весь мир заведомую лажу? 


  • 0

#510 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 11:17

Вы можете верить кому угодно, хоть уборщице, но мне какой смысл оглашать на весь мир заведомую лажу? 

Свободный выбор свободного человека - правду огласить, или лажу, или сказать "ничего не знаю"... ) 


  • 0

#511 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 11:25

. Допуск сторонних исполнителей на заказ - это любезность со стороны генподрядчика в сторону клиента. 

Если экстраполировать дальше, тогда деньги, на которые всё это содержится - это любезность со стороны клиента в сторону генподрядчика?


Отличная идея! Забирайте и валите.

Может, в том числе и поэтому, столько недовольных работой с верфью?


  • 0

#512 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 января 2022 - 11:31

Если экстраполировать дальше, тогда деньги, на которые всё это содержится - это любезность со стороны клиента в сторону генподрядчика?


Может, в том числе и поэтому, столько недовольных работой с верфью?

Да, если экстраполировать - то любезность, точнее проявление доверия, равносильное любезности. Цените.

 

Как нас учил проф.В.В.Волостных, один из основателей "КиЯ": "Производство - не благотворительная организация".


  • 0

#513 nikitam

nikitam

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 января 2022 - 11:35

А я прочитал заметку на сайте Аметы про эту лодку и не понимаю. Вроде там все нормально написано человеческим языком (есть какие-то факты, про вклад заказчика в оперативность ухода яхты, но так как лично я не знаю, где здесь правда, то это будет на их совести). А в целом ведь вывод правильный: результат-то отличный. С точки зрения проекта. И не понимаю, почему тут на форуме представители верфи как-то с самого начала стали агрессивно отвечать (или мне кажется?). Ну и для общего развития, хотел спросить у представителей верфи: вот когда выяснился косяк с мечтой, я так понимаю яхта была в Таллине? Не было попыток туда отправится кому-то с верфи и посмотреть/помочь? Или заказчик такой вариант не рассматривал? Или все такой вариант рассматривали, но из-за ковида было сложно? Спасибо
  • 0

#514 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 11:36

Да, если экстраполировать - то любезность, точнее проявление доверия, равносильное любезности. 

На основании чего проявлять доверие к верфи?

Может, на основании истории взаимоотношений с предыдущими заказчиками? 

 

Или "А проявлю-ка я доверие, ну и пусть верфь со всеми переругалась, со мной-то точно этого не случится". 


Сообщение отредактировал 777: 03 января 2022 - 11:40

  • 0

#515 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 11:40

 Ну и для общего развития, хотел спросить у представителей верфи: вот когда выяснился косяк с мечтой, я так понимаю яхта была в Таллине? Не было попыток туда отправится кому-то с верфи и посмотреть/помочь? Или заказчик такой вариант не рассматривал? Или все такой вариант рассматривали, но из-за ковида было сложно? Спасибо

А еще, если бы на переходе вместе с экипажем шел представитель верфи. Ну раз так получилось, что принять-обкатать лодку не смогли на месте. 

Вот это было бы правильным поступком верфи. 

 

А злорадствовать, что у заказчика проблемы с движком, и надо "разрезать пол-лодки" - как-то не очень. 


  • 0

#516 nikitam

nikitam

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 января 2022 - 11:43

А еще, если бы на переходе вместе с экипажем шел представитель верфи. Ну раз так получилось, что принять-обкатать лодку не смогли на месте.
Вот это было бы правильным поступком верфи.

А злорадствовать, что у заказчика проблемы с движком, и надо "разрезать пол-лодки" - как-то не очень.


Ну, я не уверен, что верфь может себе позволить отправить на 3 месяца компетентного человека в разгар других проектов. Но да, интересно, обсуждались ли такие варианты. Может быть заказчик пожадничал этой опции?
  • 0

#517 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 января 2022 - 11:52

Дорогие оппоненты, вы впадаете в блуд.

Для "Миданы" было бы идеально остаться в Таллине и довести косяки до ума в относительно дешевой для жизни стране, неподалеку от строителя. Хотя пересечь европейскую границу нашему человеку конечно сейчас нереально - был возможен компромисс.

Но вы же видите, что заказчик сам решил гнать лодку до упора. Вы не в состоянии собрать все факты воедино, приходится повторять одно и то же.

Что до репутации верфи - как ее могут испортить анонимные собачки Жучки с номерами вместо имен? Клиенты приходит, увидев реальные лодки, которые ходят, а не стоят. Вот и вы смотрите на них, и копите денежки.


  • 0

#518 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 11:59

анонимные собачки Жучки с номерами вместо имен

Ну, я думаю, обзывательством собеседников, репутацию верфи, точно, не поднять. 

 

А испортить её могут реальные истории реальных людей, которые работали с этой верфью. 


  • 0

#519 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 895 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 03 января 2022 - 12:09

Так сколько это стоит? В рублях?

Шо ти таки до меня докопался как старый еврей до банкомата?


  • 0

#520 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 января 2022 - 12:15

... собачки Жучки с номерами вместо имен? ... копите денежки.

Ну наконец то маски оказались сорваны, не только хозяин всех нищебродами кроет, уже это и на коллектив перешло.


  • 3

#521 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 января 2022 - 12:16

Шо ти таки до меня докопался как старый еврей до банкомата?

Это не я, а колесо сансары с осью кармы. 


Ну наконец то маски оказались сорваны, не только хозяин всех нищебродами кроет, уже это и на коллектив перешло.

А вы продолжайте взывать к высшим силам. Но ваше имя к счастью известно.


  • 0

#522 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 января 2022 - 12:33

о чем речь вкратце уважаемые коллеги ? :) 

видимо не получилось у зака симулировать традиционный нагиб рабочих помимо договоренной оплаты ? 

вот и развилась жалейка 


  • 0

#523 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 января 2022 - 12:38

А вы продолжайте взывать к высшим силам. Но ваше имя к счастью известно.

Да мне что, лодка построена, причем все лучшее в ней сделано без Вас, поэтому когда хоть один корабль такого же уровня сможете создать, тогда и будете обзываться.


  • 2

#524 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 895 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 03 января 2022 - 12:58

Это не я, а колесо сансары с осью кармы. 


А вы продолжайте взывать к высшим силам. Но ваше имя к счастью известно.

 

Бухать тебе меньше надо, тогда сансары с кармами являться не будут.


  • 0

#525 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 января 2022 - 13:42

Бухать тебе меньше надо, тогда сансары с кармами являться не будут.

Во, психанул. Конец теме.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей