Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сальник дейдвуда из капролона с резиновыми манжетами


Сообщений в теме: 35

#26 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 февраля 2022 - 00:48

Это да,по быстрому отстегиваем гр.вал и меняем. :)

У плавающих сальников с набивкой, годами проблем не наблюдается.Можно иногда за пятнадцать минут выкинуть старую и вложить новую набивку.

Это офтоп


  • 0

#27 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 07 февраля 2022 - 01:09

По размерам гильзы не то, нет штуцера промывки гудрича, но самое главное нет сменных манжет. Он , вроде как, одноразовый.гудрич должен промываться.


Если вы ссылку открывали, то под изображением есть такой текст, там в конце написано , есть с промывкой. А ещё ниже , таблицы с доступными размерами.
ТЕКСТ:
Обеспечивает длительную защиту от протечек воды, требует минимум обслуживания при правильном обращении. Сальник выполнен из специальной резины, стойкой к соленой воде и смазке. Изделие поставляется в комплекте со хомутом из нержавеющей стали AISI 316 и специальной консистентной смазкой для валопроводов. Как правило, сальник работает ниже ватерлинии и поэтому смазывается и охлаждается водой. Однако если сальник располагается выше или на уровне ватерлинии, необходимо обеспечить его принудительное охлаждение от внешнего источника воды. Вариант исполнения A: с латунным штуцером для внешнего водяного охлаждения (закрывается поставляемой латунной заглушкой, если не используется) и отверстием с латунной пробкой для смазки. Вариант исполнения B: без штуцера и отверстия для смазки. Состав комплекта: сальник, специальная трубка для смазки, инструкция.
  • 0

#28 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 07 февраля 2022 - 01:20

Наблюдая многочисленные проблемы с протечками при спуске, полагаю, что лучше гибкий капролоновый сальник с резиновыми манжетами, чем не пойми какой набитый льном с корпусом из чернухи, затянутый до предела.

Можно хоть каждый сезон менять.


Зачем каждый год менять набивку в Stuffing Box ?
Три кольца набивки правильно уложил , а если есть место то больше. А дальше только переодически подтягивай. На несколько сезонов хватит.
  • 0

#29 Сергей Басаргин

Сергей Басаргин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: шлюпка

Отправлено 07 февраля 2022 - 11:23

[quote name="Korsar59" post="2596627" timestamp="1644181748"]

Штука хорошая, не спорю. Но из капролона будет раза в два дешевле и долговечнее.
  • 0

#30 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 07 февраля 2022 - 11:59

Здесь как то и гудрич и сальник гребного вала свалены в одну кучу. Я всегда думал, что это две разные детали с совершенно разным назначением. На моей лодке именно так. Или отстаю от жизни?
  • 0

#31 Сергей Басаргин

Сергей Басаргин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: шлюпка

Отправлено 07 февраля 2022 - 12:28

Здесь как то и гудрич и сальник гребного вала свалены в одну кучу. Я всегда думал, что это две разные детали с совершенно разным назначением. На моей лодке именно так. Или отстаю от жизни?

конечно разные, речь идёт о штуцере в сальнике, для подачи воды в дейдвуд и дале в гудрич.
  • 0

#32 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 07 февраля 2022 - 17:59

Был у меня опыт с капролоновой грундбуксой на гребной валу , она попросту приклеилась от нагрева в паре трения на гребной валу , да так что её резать пришлось чтобы снять .
  • 0

#33 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 февраля 2022 - 18:23

Был у меня опыт с капролоновой грундбуксой на гребной валу , она попросту приклеилась от нагрева в паре трения на гребной валу , да так что её резать пришлось чтобы снять .

Типа такой втулки поставить в корпус https://aliexpress.r...470431901.html?\

https://yandex.ru/im... бронзовая 30мм


Сообщение отредактировал Лотос: 07 февраля 2022 - 18:27

  • 0

#34 Сергей Басаргин

Сергей Басаргин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: шлюпка

Отправлено 07 февраля 2022 - 18:51

Был у меня опыт с капролоновой грундбуксой на гребной валу , она попросту приклеилась от нагрева в паре трения на гребной валу , да так что её резать пришлось чтобы снять .

Капролон распух в воде?


  • 0

#35 Сергей Басаргин

Сергей Басаргин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: шлюпка

Отправлено 07 февраля 2022 - 19:06

Типа такой втулки поставить в корпус https://aliexpress.r...470431901.html?\

https://yandex.ru/im... бронзовая 30мм

За такие деньги отличный вариант. 


  • 0

#36 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 07 февраля 2022 - 20:59

При первом спуске случилось, разбухнуть не должна . Втулка думаю помогла бы . Но тогда по другому сложилось и бронза нашлась и токарь свободный.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей