Перейти к содержимому

Фотография

Лодочный тягач "Простор"


Сообщений в теме: 449

#26 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2022 - 21:17

Ишачок тоже хорошее имя :) замечательный аппарат.
  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 сентября 2022 - 09:47

еще нравится название -" Ёжик".

Не знаю только, Эдик , который сделал "Ежа" - обидится или нет? :)

 

По смыслу подходит - пыхтит и шустро но не быстро передвигается. 

Знаю точно - у меня их на учестке в деревне полно ,  собака постояно находит и облаивает.


  • 0

#28 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 сентября 2022 - 12:33

Ну, у него Ёж. А у вас Ёжик. Пусть не обижается. Или, Ежонок. Ежиха :)
  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2022 - 13:16

еще нравится название -" Ёжик".

ежик , камеди клаб, урок русского языка - смотреть :) 


  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 15:52

Еще может быть   -   " Ё-жик."

Тут главное чтобы Прохоров со своим Ё - мобилем не "наехал".


  • 0

#31 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2022 - 18:25

Ё-вжик... можно на белорусский манер Вожик

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 11 сентября 2022 - 18:26

  • 0

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 20:14

Классно! . Мне нравится.  :)

" Ё-вжик".  Эдик автор "Ежа" точно не подкопается. :D

 

А тем временем "зарубился" со своими пацанами - говорят "фигня полная, такого в интырнете нету".

И плавать не будет , или кувырнется сразу сам. 

 

"Психанул" и собрал за день  - Габаритный Макет. 

 У нас на заводе Космических Моторов, несмотря на сотни компьютеров - был Габаритный Макет на нем проверяли компоновку сотен  трубопроводов, датчиков, электрокабелей итд. )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.JPG   112,96К   121 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  004.JPG   149,5К   126 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  002.JPG   112,62К   125 Количество загрузок:

  • 5

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 20:33

Прикинул по макету - при осадке 200 мм - водоизмещение около 70 кг (без учета колес, а это еще примерно 15 кг) Примерная масса аппарата - до 60 кг.

Терпеть ненавижу - круглые подножки.

На колесе - могут быть барабанчики , под майларовый шнурок 6 мм , и с учетом автоматической трансмиссии - это механическая лебёдка, если сцепления колес недостаточно . или надо тащить лодку на крутом слипе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  003.JPG   150,75К   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  013.JPG   116,21К   117 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  011.JPG   128,21К   22 Количество загрузок:

  • 1

#34 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2022 - 20:40

Замечательно. Если не любите круглые подножки, можно стремена сделать :)
  • 0

#35 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 20:44

Конвертация под электричесво - ваще фигня.

Любой массовый  мотор (без суперзащит от воды) можно поставить два мотора , . в сухом отсеке - дофига места и  под большую батарейку и контроллер. И еще сухой отсек - под сиденьем.

Передаточные отношения поменять с учетом наличия промвала - ваще " два пальца об асфальт".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  007.JPG   64,88К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  009.JPG   90,42К   22 Количество загрузок:

  • 1

#36 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 20:47

Замечательно. Если не любите круглые подножки, можно стремена сделать :)

Зачем???  На фотке - нормальная подножка, с рифленкой и шпигатами.


  • 0

#37 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 20:59

Пока винтил макет , понял что и крылья "красивые как у "студебеккера"  не нужны жесткие , можно просто полиэтиленовые , из листа. Лист все равно нужен на днище - все катера так делаются, для езди по камням итд.

Если днище гладкое и скользское - то и этот преславуй "клиренс" нахрен не нужен, я это проверил на своих элетросамокатах. 

самое главное - Вес, чтобы можно было дернуть-толкнуть руками о чем и говорит наш  Великий внедорожный гуру -  Гаргашьян.

Прикрепленные файлы


  • 1

#38 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2022 - 22:30

Лебедку его будете ставить? :)
  • 0

#39 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 сентября 2022 - 22:58

про лебёдку - выше написано. 

Еще раз - барабанчики на колесах это и есть "лебедка".  :)


  • 1

#40 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2022 - 00:55

Из засады выехать барабанчик работает. С оговорками. Симметрия же нужна, или Е-вжика перекосит и трос с барабанчика может сосклчить. Так представляю. А отдельная лебедка позволит на себя подтаскивать. Может я не весь ваш замысел и концепцию понимаю.
  • 0

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2022 - 01:41

 а прикольно получается ! Василий молодец :) 


  • 0

#42 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2022 - 09:23

Из засады выехать барабанчик работает. С оговорками. Симметрия же нужна, или Е-вжика перекосит и трос с барабанчика может сосклчить. Так представляю. А отдельная лебедка позволит на себя подтаскивать. Может я не весь ваш замысел и концепцию понимаю.

А кто запрещает сделать 2 барабанчика?

Или - кто мешает сделать проводку шнурка через "кипы" тобы вывести тягу по ДП - у меня их куча от яхтенной прошлой жизни.

А шнурок майларовый- кевларовый - ну максимум 6 мм , и он мягкий и легкий .поэтому его длина особо не ограничена.

А еще есть "остатки мозга" - можно просто не лезть в реальную "жопу", а просто обьехать ибо габарит по ширине 800. мм , и можно развернуться на месте на 90 -180 град, ибо вес на заднем релинге будет в пределах 20 кг. :)

А электрическая лебедка - это тяжелая железяка +Акб. которой на "Ё-вжике" нет , за ненадобность....это лишний "свинец в кармане". :)

 

Основной вопрос чисто "судостроительный" - осадка и дифферент на воде. 

 

Речь идет  ТОЛЬКО о плавучести самого аппарата, без наездника. потому то - изменить плотность воды еще никто не придумал КАК. :)

 

была мысль - загерметизировать макет , загрузить макетами (весовыми) агрегатов и провести замеры на воде. Пока...не решил. :)

Да знаю -  есть программы , что все можно в компе посчитать , но сам не умею, а приставать к занятым людям с этой "х....ёй" не хочется. ;)


  • 0

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2022 - 10:51

 

А еще есть "остатки мозга" - можно просто не лезть в реальную "жопу"

Основной вопрос чисто "судостроительный" - осадка и дифферент на воде.

та не нужна дырчику никакая лебедка , с таким весом он не сядет нигде 

для любителей оффроада можно примастырить навиду ручную лебеду из леруа за 1000 руб с тяговым в полтонны 

и покрасить в красное для значимости :) 

 

что даст плавучесть без устойчивости ? кто будет сопровождая стабилизировать ? 


  • 0

#44 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2022 - 11:14

1000 руб - это очень дорого. и еще из кетайского тяжелого железа. :)


  • 0

#45 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2022 - 12:21

А кто запрещает сделать 2 барабанчика?

Или - кто мешает сделать проводку шнурка через "кипы" тобы вывести тягу по ДП - у меня их куча от яхтенной прошлой жизни.

А шнурок майларовый- кевларовый - ну максимум 6 мм , и он мягкий и легкий .поэтому его длина особо не ограничена.

А еще есть "остатки мозга" - можно просто не лезть в реальную "жопу", а просто обьехать ибо габарит по ширине 800. мм , и можно развернуться на месте на 90 -180 град, ибо вес на заднем релинге будет в пределах 20 кг. :)

А электрическая лебедка - это тяжелая железяка

 

Ну, это ведь совсем другое дело! по поводу задницы. можно объехать. это верно. иногда :)

я не имел ввиду электрический привод. подразумевал как то механику подвести. ну, да системой блоков вполне себе можно в диаметральную плоскость вывести. .

я вообще хотел сколхозить лебёдку с тянущим полиспастом и укладкой троса в бухту в отдельный барабан. не смог додумать как равномерно автоматом укладывать трос. видел фото заводских лебёдок, но не понял как это работает. тчем хорош полиспаст: тянет с постоянным усилием. а если классика(трос на барабане), то с каждым последующим слоем троса поверх тяга снижается(нагрузка растёт). ну, эт понятно. диаметр барабана увеличивается за счёт троса. и потом, может  внавал наматывать(потом надо всё развотать и ровно намотать), тросоукладчика то нет на маленьгих лебёдках. а если и ровно мотает, то витки могут проваливаться и заклиниваться между уже намотанных. наверное это не так часто случается,но тем не менее. с полиспастом растёт габарит, зато все эти проблемы исчезает. ну, ещё свободной смотки нет. но  с этим можно мириться..


  • 0

#46 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2022 - 13:49

а вообще то  - все это фигня, лебёдки и прочие чугунные железяки,  итд. 

Главное - ВЕС, и еще возможность управлять газом , дистанционно ,  на этом моторе это просто.

Это значит - сзади толкнул   и  чуток  "газку.". 

 

Главное - чтобы "Ёжик" сам на бок не падал. когда руки  с него убрал. 

 

А правильно заметил один наблюдательный мальчик - Мотик 2х2 , это на самом деле так 2х2х2  - что подразумевает еще две сильные,и здоровые ноги и еще в очень специальной обуви.

Мне -  это не  подходит , нога одна (здоровая) а из любимой обуви -   только валенки с галошами, или шлепанцы. :)


  • 0

#47 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2022 - 22:32

"Разрушитель мечт" - электронный безмен.

Три алюминиевых колеса - и уже 33 кг.

Мотор с мизерной  трансмиссией - еще 22 кг.

Так что дай Бог ...в 70 кг уложиться,  при сплошном Алюминии. :(

 

Ps/ У безмена  есть такая  функция - выставление Нуля. 

Для "тырнета - в котором все есть" , можно Нуль так поставить , что весь аппарат на Фото (Видео) будет 37 кг 560 грамм. а не 73 кг как в реальности.

Есть у меня давно  сильное подозрение, что многие Авторы самоделок , лукавят по поводу веса.    :)  :)  :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.JPG   102,72К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  002.JPG   83,25К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  003.JPG   88,71К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  004.JPG   83,83К   10 Количество загрузок:

  • 0

#48 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 сентября 2022 - 22:43

старые, лысые японские колеса - были такие легкие, мягкие, а вот эти новые "Кама"....ну прямо как ..... с добавлением свинцовой пыли...тяжелые. :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  005.JPG   80,54К   13 Количество загрузок:

  • 0

#49 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 сентября 2022 - 01:10

Как все очечественное :) вес тоже имеет значение. Сцепной. Как у локомотива. Клюшки на протекторе не лучше будут?
  • 0

#50 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 сентября 2022 - 09:53

"клюшки" и "пупырышки" , фонарики, прикуриватель - понимаю что это архиважно.

Но пока нудная  рутина -  рисование чертежей для токаря , поиск подшипников, сальников.

Это не инетерсно.

Поэтому пока всё., до первого пробного выезда из Гаража.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей