собираю редуктор, подскажите люфт ведущего вала должен быть вверх пару мм, шестерни в нормальном состоянии стружки нет, кроме корпуса задней шестерни ничего не трогал, я так понимаю что вал при работе стремится прижаться вверх, те как бы перемещение осевое должно быть? просто складывается впечатление что как бы не затянут роликовый подшипник, подробный часовой ролик смотрел по переборке и регулировке,те гайка тупо затягивается и все а зазор измеряется при подпоре вала вверх пружинной приспособой. Или не парится поменять сальники ведущего вала и все?
Mercury 60EFI перестала включаться задняя передача
Автор
kval300
, 30 мая 2022 11:55
Сообщений в теме: 27
#28
Отправлено 08 июня 2022 - 10:06
Спасибо!
Заметил интересный момент что верхний сальник заодно с корпусом а второй нижний в металлической обойме, а по каталогам пробиваются 2а сальника, я так понимаю когда верхнему хана он тупо вырезается из корпуса и меняется на сальник из зап частей по каталогу так?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей