Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Приобрел ,,Рикошет -550-2,,


Сообщений в теме: 895

#826 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 627 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 мая 2024 - 17:35

Тохатсу, Мерки и Ниссан-марин до 30 л.с. - это один и тот же мотор родом Тохатсу. Мерки ещё собирались на заводе в Бельгии. Запасные части одинаковые. Различий нет.
  • 0

#827 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 02 мая 2024 - 18:16

Завтра поеду посмотрю Мерка 4 такта. 5 лс. 2012 год. Со слов продавца состояние отличное. Но утерян паспорт на мотор. Но....он как бы где-то есть. С переездом не могут найти. Для вписания его в яхту нужна хоть какая нибудь бумажка. Буду думать. Если мотор мне понравится то наверное решусь покупать.

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 02 мая 2024 - 18:17

  • 0

#828 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 435 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 02 мая 2024 - 22:07

По Хонде интересно. ...
И все же по Хонде ответьте . Как сейчас с ремонтопригодностью и поставкой запасных частей к этому мотору Хонда 5 лс.?

Я не знаю. За 15 лет владения менял только масло в картере и редукторе. Ещё - винт, есть скоростной для надувнушки. В этом году, наверное, свечу сменю - стал заводиться со второго дёрганья. А раньше - с первого. :)


  • 0

#829 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 435 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 02 мая 2024 - 22:17

И как вы там, на Неве, живёте?
Про прохождение Невы на микрульнике Вы не слишком горячитесь? Ивановские пороги там можно пройти на этом агрегате либо на буксире, либо на трейлере, спокойнее и дешевле будет, чем стоять против течения на взводном фарватере. Сомневаюсь только, что ТС непременно будет планировать сей маршрут.

Я знавал одного человека, который на микрике "Рикошет-550" самодельной сборки (из готовых скорлуп), поднялся по Ивановским порогам на парусах (ветер более-менее попутный был и сильный). У него "ветерок" у Отрадного сдох капитально. Мы возвращались с Ладоги и я лично видел, как он шёл ниже железнодорожного моста, иначе бы не поверил. Я даже развернулся и спросил, не дотянуть ли его до плёса, но он гордо отказался. :) После этого он поднялся вверх по Неве, прошёл под парусами Кошкинский фарватер и пошёл кормить комаров на Зеленцы. Обратно его частично в нижнем течении отбуксировали (с мачтой под мостами не получалось).

На "Неве" несколько раз проходили Ивановские под "ветерком"и под "хондой" - не вопрос. Там не обязательно идти по быстрине, наибольшая скорость течения как раз ниже порогов, на выходе, можно обойти это место южнее.


  • 0

#830 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 мая 2024 - 22:53

Завтра поеду посмотрю Мерка 4 такта. 5 лс. 2012 год. Со слов продавца состояние отличное. Но утерян паспорт на мотор. Но....он как бы где-то есть. С переездом не могут найти. Для вписания его в яхту нужна хоть какая нибудь бумажка. Буду думать. Если мотор мне понравится то наверное решусь покупать.

У меня мерк был без документов, но был договор купли продажи яхты вместе с этим мотором и в договоре был номер мотора.

ГИМСы нормально отнеслись к этому.

Главное договор купли продажи.


  • 0

#831 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 мая 2024 - 16:21

Ну да, договора купли-продажи вполне достаточно. Главное, чтобы этот мотор не числился на каком-то другом судне и не был в розыске. 


  • -1

#832 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 06 мая 2024 - 11:16

Опять нарвался на мошенников. Меркурия 5 ,,продают,,

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20240506-121431.jpg

  • 0

#833 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 09 мая 2024 - 05:44

Доброе утро друзья.
Осенью 1941 года нашу деревню Верхуличи оккупировали немецкие войска. Бабушке было 33 года. Отцу 4 года, дяде Володе 11, тёте Нине 9.
Оккупация продолжалась 1,5 года. Выжили. В марте 1943 началась Спас-Деменская наступательная операция, под командованием жителя нашего района Г.К.Жукова. Немцы собрали всех жителей деревни, построили их и колонна двинулась на Запад. Немцы отступили прикрываясь людьми.В небе появился самолет который начал сбрасывать бомбы на колонну. Началась потасовка, все начали разбегаться.Одна бомба попала в немецкий танк. Оторвало башню. Бабушка с детьми спрятались в кювете.После чего в полной неразберихе побежали в лес. Спаслись. Отсиделись в лесу и ночью стали возвращаться обратно в деревню.

,,Умираю, но не сдаюсь,,
Написано только на русском.
С днём Победы!!!

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 09 мая 2024 - 05:47

  • 4

#834 ungarth

ungarth

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 мая 2024 - 00:07

Тохатсу 5лс 4т выгребал два года назад против ветра 20м/с на Пироговке (почти без волны) со скоростью 5-6 км/ч. Обычно в четверть газа везет 9-9.5км/ч
  • 0

#835 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 10 мая 2024 - 08:38

Останавливаюсь на пятёрке Меркури. 4 такта. Съезди посмотрел мотор . Снял колпак. Всё чисто красиво. Следов грубого вмешательства не увидел. Но....компрессию не мерил, в цилиндр не светил,не заглядывал. Винт на гайке, люфтов никаких нет.На днях попробуем мотор на бочке с водой. Если нормально заводится и переключается то буду покупать.Документов в наличии нет.утеряны. Позвонил в гимс , сказали что нужно хоть какой нибудь документ,и тогда зарегистрируют мотор на яхту.Что нибудь нарисую.

Сообщение отредактировал Валерий Увильды: 10 мая 2024 - 08:39

  • 0

#836 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 376 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 мая 2024 - 13:02

А если краденый?
  • 0

#837 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 10 мая 2024 - 13:08

Может быть и такое. У инспектора гимс по телефону я спросил это. Он ответил что это не их забота. ГИМСе нет базы данных о украденных движках. И что они ставят любой двигатель на учет при условии что есть хоть что то из каких либо бумажек. Украденные движки прерогатива Следс военного комитета. Конечно , если нам поступит запрос на этот номер на движке то мы вас естественно сдадим.
Номер как известно на Меркури это наклейка. Плёнка на бумажной основе.
  • 0

#838 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 10 мая 2024 - 13:12

Движок мне показывал отец продавца, пожилой мужчина ,любитель рыбалки. В гараже все рыбацкое. Сказал что когда сын покупал мотор документы, паспорт был. Но с переездом потеряли.
Они же в курсе что будет договор купли продажи с паспортным данными.
Такой моторчик новый около 150000 стОит. Больше чес в пол цены продаётся.
  • 0

#839 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 10 мая 2024 - 13:57

Хороший выбор.
Мерк испортить трудно.
  • 0

#840 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 13 мая 2024 - 18:28

Привет друзья. Сегодня в Челябинске снегопад. Минус 1. Давно не припомню такой погоды в середине мая. Обычно всегда тепло. К концу недели ждём резкого потепления. Кстати в апреле было плюс 27. Всё таки Урал,но Урал Южный.
Вчера еще по теплу купил своего Меркурия. Продавец адекватный, бывший военный. Оказались общие знакомые у нас есть. Мотор погрузили в бочку. Завёлся с пол точка. Прогрели, попереключали скорости. Всё в порядке. Написали договор купли продажи,погрузили его в машину и доставил к месту ПМЖ в яхтклуб. Поменяю маслице, ещё раз все проверю.
Сразу вопрос по генератора. Его на моторе нет. Хочу ставить, подзаряжать телефоны.
Этот манёвр я смогу осуществить на этом моторе? Подскажите знающие люди. Вообщем я очень доволен покупкой. Теперь все по серьёзному, по взрослому. Что ещё нужно знать по эксплуатации данного моторчика,что с собой нужно иметь в плавании?
Кстати есть информация что скоро снова введут регистрацию всех плавсредств не зависимо от грузопрдьемности и всех моторов. Ходят такие разговоры.
  • 0

#841 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 376 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 мая 2024 - 18:33

воду сливать тщательно. найти мануал на мотор. это думаю обязательно


  • 0

#842 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 13 мая 2024 - 18:35

Мануал скачаю.
  • 0

#843 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 13 мая 2024 - 18:36

Генератор поставить можно. На версиях Sail Power он стоит с завода.  Нужно будет снимать маховик и ставить катушку генератора и выпрямитель, они прям дорогие.

 

Дешевле и проще поставить солнечную панель и аккумулятор.


Сообщение отредактировал Cергей Макаров: 13 мая 2024 - 18:38

  • 1

#844 Валерий Увильды

Валерий Увильды

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Фофан, Рикошет 5502.
  • Название: Добрая

Отправлено 13 мая 2024 - 18:37

Яхта ,,Добрая,, заимела свой собственный трейлер.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20240505-WA0052.jpg

  • 4

#845 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 мая 2024 - 19:16

Генератор ИМХО хорош на моторке, где он постоянно крутится на оборотах, близких к номиналу. На оборотах вполгаза он и заряжать будет вполсилы. А если моторить периодически, то его КПД будет малым по отношению к цене и затратам на установку. Действительно проще и вероятно дешевле выйдет солнечная панель с МРТТ-контроллером.
Еще раз - все ИМХО.

Сообщение отредактировал 2191: 13 мая 2024 - 19:17

  • 0

#846 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 мая 2024 - 23:44

Слышал, что четырехтактные нельзя на бок класть. Вроде на какой-то один. Там что-то с маслом связано. Могу ошибаться, поэтому уточните.


  • 0

#847 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 435 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 мая 2024 - 23:50

Слышал, что четырехтактные нельзя на бок класть. Вроде на какой-то один. Там что-то с маслом связано. Могу ошибаться, поэтому уточните.

Да, так и есть. Причём, на том боку, на который можно класть, как правило, специальные упоры сделаны.


  • 1

#848 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 мая 2024 - 00:09

Слышал, что четырехтактные нельзя на бок класть. Вроде на какой-то один. Там что-то с маслом связано. Могу ошибаться, поэтому уточните.

Большинство нельзя- масло из картера выльется. Но по слухам есть "непроливайки", в частности новые Сузуки. В этом сезоне буду тестить Сузуки-6 4т. Хотя я люблю "Ветерок", за его неприхотливость и пофигизм в отношении топлива и масла. Заправил чем Бог послал - и поехал. Но дали покатать Сузуки - отчего бы и не покатать...
  • 1

#849 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 356 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 14 мая 2024 - 00:25

Тохатсу 4Т 5 л.с. (и его клоны 4-6 л.с. - Мерк в том числе) можно класть на тот бок, где рукоятка, хотя хотелось бы на другой


  • 0

#850 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 мая 2024 - 11:30

Тохатсу 4Т 5 л.с. (и его клоны 4-6 л.с. - Мерк в том числе) можно класть на тот бок, где рукоятка, хотя хотелось бы на другой

Хонда 5 класть надо на рычаг включения нейтрали/хода вперёд-назад. Рукоять управления сверху. Судя по тому, что карбюратор оказывается снизу, определяется сторона только нахождением маслозаливной горловины. Хотя может там какая-то более хитрая система, чтобы масло в цилиндр не заливалось.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Путник_68