Артмарин 27
#2
Отправлено 15 сентября 2022 - 11:41
К Петру scrudg обратитесь. Он их строит. В последних лодках две больших продольных секции сендвичевых.
https://vk.com/album...138719023?rev=1
А по 4 коробчатым секциям на ранней серии лодок, с Борисом Дмитричем ходили в яхт-клубе. Гнутся и скрипят. А может просто не повезло.
По балкам. Видно же ступеньку на корпусе. Подмачтовая чётко ложится и через фланцы крепится болтами насквозь к корпусам. Алюминиевые распорные ложатся в ложементы, отформованные на корпусах..
#4
Отправлено 15 сентября 2022 - 15:24
в частности как устроен мост и настил между поплавками
Четыре поперечных коробчатых секции с рёбрами жёсткости , каждая крепится к борту сквозными болтами и болтами соединяются друг с другом. У Михайлова есть оснастка под сплошной мост. Это мост. А что такое настил?
#6
Отправлено 15 сентября 2022 - 18:55
Настил это то что между балками...я малость не силен в катамаранной терминологии))Четыре поперечных коробчатых секции с рёбрами жёсткости , каждая крепится к борту сквозными болтами и болтами соединяются друг с другом. У Михайлова есть оснастка под сплошной мост. Это мост. А что такое настил?
Илья это было бы здорово.если вас не затруднит...узел крепления балки к корпусуСтоит рядом на пирсе. Могу пофотать.
#7
Отправлено 15 сентября 2022 - 19:05
Два корпуса, соединенные аллюм балками. Балки- трубы. Раньше были овального сечения, потом пропали. Стали ставить круглые. крепление болтовое. Балка под мачтой стеклопластиковая и усилениями. .Дальше к корме мост, состоящий "Четыре поперечных коробчатых секции с рёбрами жёсткости , каждая крепится к борту сквозными болтами и болтами соединяются друг с другом. У Михайлова есть оснастка под сплошной мост. Это мост. А что такое настил?"Крепления всего болтовое. Стеклопластик в местах крепления усилен фанерой.
Модификации были в виде отделки, интерьера и доп.стола на мосту. И главное- по большей части строили с двумя швертами, но была модификация в кильками на каждом корпусе.
PS: Ещё конструкция люков могла отличаться, по желанию заказчика.
#11
Отправлено 15 сентября 2022 - 20:00
Чтобы многое не повторять по второму разу: https://forum.katera...arany-artmarin/
#17
Отправлено 16 сентября 2022 - 12:24
.....
А по 4 коробчатым секциям на ранней серии лодок, с Борисом Дмитричем ходили в яхт-клубе. Гнутся и скрипят. А может просто не повезло.
....
Возможно это был кат. где владелец пытался снизить массу лодки для увеличения скорости, за счет не ответственных элементов, разумеется, в разумных пределах. Он и вооружил по максимуму.
#18
Отправлено 16 сентября 2022 - 13:17
артмарин27 и его модификациям,в частности как устроен мост и настил между поплавками
Гугл с яндексом выдают гору инфы по классным покстушкам на этих катамаранах .
Осмелюсь дать ссылку на короткое видео аналогичного по размеру и идее заокеанского катамарана, который, правда, намного резаее... Может в чем-то вам поможет.
https://youtu.be/7lN1asrtGS0
Катамаран пользовался большим успехом в свое время.
Продолжатель сейчас строит, ну или пытается строить, что-то посовременнее, еще легче и разборное, где для транспортировки мост, выполненный одним "куском" , поднимается усилиями двух человек, и укладывается поверх сдвинутые поплавков. Где-то в катамаранрых темах я выкладывал рисунок этого разобранного ката, если интпресно,могу поискать...
#23
Отправлено 16 сентября 2022 - 19:48
Обратитесь к Денису Мореву. Он на таком из Нижнего до Португалии дошёл. Потом обратно в Турцию. Тут была его тема об этом путешествии, но ее почему то снесли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей