Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 20

#1 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 19 сентября 2022 - 18:57

Всем привет, Форумчане.

 

Весной этого года я рассказывал про то, что готовлюсь к запуску производства по изготовлению дельных вещей под заказ для яхтсменов.  :)

Настало то время! Хочу предложить вам широкий спектр услуг которые мы готовы оказать исключительно для яхтсменов. Не хочу обидеть катеристов, но работаем только с яхтами.

 

Наша специализация:
— Нержавеющий крепеж - изготовление по чертежам заказчика
— Нержавеющий такелаж - изготовление по чертежам заказчика
— Литье изделий под заказ от 1 шт. - вакуумное литье из алюминия, латуни, бронзы, меди
— Токарные работы - любые токарно-фрезерные работы по ТЗ заказчика
Ремонт яхтенного оборудования - лебедки, блоки, мачты и т.д.
— Сварка аргоном - изготовление любых изделий в которых требуется сварка цветных металлов
— Восстановление хрома - гальваническое восстановление или покрытие хромом любых металлических изделий

— Литье пластиком под давлением - изготовление изделий из высокопрочного пластика, любая форма

 

Выше перечислены только те виды услуг которые реально оказать на расстоянии. Наш цех подготовлен к комплексному обслуживанию парусных яхт, есть свой отапливаемый эллинг.

 

Мы с удовольствием изготовим для вас любое изделие которое будет соответствовать вашему ТЗ.

 

По всем вопросам звоните или пишите в будни с 10:00 до 17:00 по МСК.

 

Контакты:

Тел.: +7 993 384-10-04 (привязан WhatsApp)

 

WhatsApp: Перейти в чат можно по ссылке ТУТ. 

 

Чтобы получить хорошую скидку, скажите что вы с форума КиЯ.


  • 3

#2 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 сентября 2022 - 04:25

,работаем только с яхтами.

 

 

Чем так катерники обидели?

Откуда такая дискредитация?

 

Примеров работ не хватает.


  • 1

#3 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 577 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 20 сентября 2022 - 04:56

А можно ваши работы?
  • 0

#4 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 23 сентября 2022 - 22:08

Чем так катерники обидели?

Откуда такая дискредитация?

 

Примеров работ не хватает.

Постараюсь скинуть на этих выходных нержавеющий крепеж.


  • 0

#5 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 23 сентября 2022 - 22:12

А можно ваши работы?

Да можно. Так как мы стартанули совсем недавно, пока изготовили не много нержавеющего крепежа.

Фото крепежа скину на выходных.

 

В работе сейчас блоки, стопора, органайзеры, крючки и т.д.. 

 

Более расширенный ассортимент появится ближе к декабрю. 

Некоторые процессы производства для нас новые, поэтому осваиваем. На освоение уходит время!

 

Берем заказы со стороны на изготовление тех или иных деталей. Честно скажу, не до фото совсем. Если ветка будет жить, могу фотографировать готовые изделия сделанные под заказ и выкладывать тут. 


  • 0

#6 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 577 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 24 сентября 2022 - 05:11

Просто если бы был фото и видео контент(модное словечко)дело бы веселее пошло.а так впечатление что вы сидели на диване и пришла идея ,а чо железки с запада сейчас в проблеме будет достать....айда их делать))
А делать начнете пойдут проблемы ...с качеством сроками и прочим .но никто не хочет чтобы на нем отрабатывали все эти вопросы
  • 1

#7 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 24 сентября 2022 - 06:11

 Если ветка будет жить, могу фотографировать готовые изделия сделанные под заказ и выкладывать тут. 

Так без фото-видео она, как-раз, долго жить не будет :)


  • 4

#8 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 24 сентября 2022 - 17:42

Просто если бы был фото и видео контент(модное словечко)дело бы веселее пошло.а так впечатление что вы сидели на диване и пришла идея ,а чо железки с запада сейчас в проблеме будет достать....айда их делать))
А делать начнете пойдут проблемы ...с качеством сроками и прочим .но никто не хочет чтобы на нем отрабатывали все эти вопросы

 

Так без фото-видео она, как-раз, долго жить не будет :)

 

Я вас всех услышал. Все будет.


  • 0

#9 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 664 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 24 сентября 2022 - 20:22

Топ раздражающих в общении фраз:

1. Как дела?

2. Я вас услышал.

3. Ты лучший!


Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 24 сентября 2022 - 20:24

  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 23 303 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 сентября 2022 - 09:10

Прямо не форум, а клуб коучей по организации бизнеса.  :)


  • 1

#11 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 25 сентября 2022 - 13:17

  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

 

 

Пока что результаты такие: на выше приведенной лодке, которая уже продана, ни дизель ни отопитель так и не заработали.


  • 0

#12 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 25 сентября 2022 - 16:02

 

  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

 

 

Пока что результаты такие: на выше приведенной лодке, которая уже продана, ни дизель ни отопитель так и не заработали.

 

Ну давайте разбираться! Хоть ветка и не для этого создана. 

 

Любой участник клуба КЛВТ который находится в г. Петрозаводске ул. Ригачина 55А подтвердит, что двигатель после переборки работал.

Гость из Москвы, у которого тоже Вега и активный участник сообщества в Вацапе Веганавты России, так же подтвердит что двигатель работал, так как некоторое время мы стояли лагом и ему постоянно приходилось отходить когда мы вывозили и возвращали туристов. 

После продажи яхты, покупатель потребовал чистку форсунок, что было сделано. Все было установлено обратно и приведено в рабочее состояние, на что тоже есть куча свидетелей из клуба КЛВТ.

В момент осмотра яхты перед покупкой, двигатель был заведен с пол оборота. 

 

После подписания документов купли-продажи яхты, мы к яхте не подходили (за исключением чистки форсунок и загрузки в яхту всего что оговаривалось с покупателе). После чего ключи были отданы покупателю.

 

Но! Когда двигатель не завелся после сильного шторма и долгой стоянки яхты, я дал совет выгнать воздух из системы, так как судя по видео в обратке был воздух. Меня не послушали и начали ковырять весь двигатель, результат сломанный болт на ТНВД. И неизвестно что еще нарушили в процессе "ремонта".

 

Я все лето отходил на этой яхте и также использовали двигатель, хоть предпочитаем даже среди луд ходить в лавировку. Но двигатель использовался в каждом походе.

 

Что касается отопителя! Когда был ремонт яхты, отопитель запускался в режиме обогрева, было чуток топлива в бутылке от старого хозяина. Проверили, работает. Более отопитель не использовался, так как В ХОДЕ МОЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ яхты, у нас не собирался конденсат.

 

Вернемся к двигателю!

Езжу в СПб на обслуживание яхт. Нами было отремонтировано за лето 3 двигателя ВП! Которые работают исправно. Если бы люди были не довольны результатом нашей работы, то нас бы не рекомендовали.

 

А что там наковырял нынешний владелец яхты, мне неизвестно! Как говорится, все вали на мертвого, ему уже все равно. Так и тут, проще все свалить на предыдущего владельца, чем признать то, что не справился с ремонтом. 

 

И есть еще одна хорошая пословица (она не в чей-то конкретный адрес, а просто к слову).

Умная техника в руках обезьяны, бесполезный кусок железа.

 

 

 

А если смотреть более широко, то мне как-то все равно кто и что думает. Не важно что за форум, стоит только создать ветку, сразу находятся "умники" которые "умнее" всех и раздают советы и делают какие-то выводы. 


  • 1

#13 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 807 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 сентября 2022 - 13:26

Выходные прошли, обещанных фотографий работ нет. Зато есть огромная простыня текста, которая ни к селу, не к городу. Нам не очень интересна история про двигатель на личной яхте. Ремонт мотора не описан в первом сообщении темы. 

Время, потраченное на написание этого текста превышает время, которое необходимо для выкладывания фотографий готовых работ.

Ждём.


  • 0

#14 Rumыч

Rumыч

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 27 сентября 2022 - 12:37

Пустое всё
  • 0

#15 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 06 октября 2022 - 15:50

Мы с удовольствием изготовим для вас любое изделие которое будет соответствовать вашему ТЗ.

 

Оковка румпеля Альбин Веги - очень большой люфт между платформой, которая крепится на баллер и собственно оковкой, к которой крепиться сам румпель. Щечки оковки, похоже, истерлись и, возможно, немного разошлись. Также на внутренней стороне оковки видны следы выработки. Нужно восстановить деталь так, чтобы полностью убрать люфт. Желательно, чтобы после этого восстановления румпель опускался-поднимался с заметным усилием. Наверное, как-то надо восстанавливать толщину стенок оковки и затем подгонять ее внутреннюю плоскость по ширине платформы... Можете такое?


  • 0

#16 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 09 октября 2022 - 04:39

 Нужно восстановить деталь так, чтобы полностью убрать люфт. Желательно, чтобы после этого восстановления румпель опускался-поднимался с заметным усилием. 

я этого добился просто подтянув гайку (стрелка на фото), поначалу даже не совсем удобно было, приходилось прилагать усилие чтобы опустить румпель

Прикрепленные изображения

  • aa.jpg

  • 1

#17 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 10 октября 2022 - 08:47

я этого добился просто подтянув гайку

К сожалению, в моем случае это не помогает, гайка затянута полностью. Нужен ремонт


  • 0

#18 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 октября 2022 - 09:04

К сожалению, в моем случае это не помогает, гайка затянута полностью. Нужен ремонт

Что-то наращивать на плоскости мне кажется от лукавого. Если сильно неравномерная выработка то либо шлифануть в плоскость и рихтануть кувалдой до нужного размера либо сделать прокладку по всей плоскости.
Ну и второй вариант - шлифануть в плоскость и изготовить ответную деталь под новый размер, она же на балер надета просто скорее всего. По крайне мере у меня надета.


  • 0

#19 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 октября 2022 - 09:16

я этого добился просто подтянув гайку (стрелка на фото), поначалу даже не совсем удобно было, приходилось прилагать усилие чтобы опустить румпель

Странное конструктивное решение ! Наверное грамотнее  , сместить ось подъёма  румпеля в корму от оси поворота руля .  Или усилить (щеки ) меж которых располагался румпель , в рабочем положении . Для разгрузки болта ?


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 10 октября 2022 - 09:23

  • 0

#20 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 196 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 октября 2022 - 10:11

К сожалению, в моем случае это не помогает, гайка затянута полностью. Нужен ремонт

Как вариант нарезать ещё 2-3 витка резьбы. Если на оковке следы выработки, то есть смысл вставить например полиэтиленовые и т.п. прокладки, тогда и резьбы должно хватить, чтобы не тёрлось и не вырабатывалось, и/или смазать силиконовым "солидолом"


Сообщение отредактировал VladPK: 10 октября 2022 - 10:13

  • 1

#21 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 10 октября 2022 - 10:12

другой, и, возможно, более правильный вариант, который тоже готов рассмотреть - изготовить новую оковку в размер, но с увеличенной толщиной щек.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Нержавеющий крепеж, Нержавеющий такелаж, Литье изделий под заказ, Ремонт яхтенного оборудования, Восстановление хрома, OZIMKOV Industries, Яхтенная мастерская

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей