Интересный парень.
Умеет слушать доводы - что не реально сделать и почему, а что можно и как технологичнее.
. Мне интересно было узнать "заморочки" фаната, узнять для себя кучу всяких нюансов, которые я не знаю.
Когда работа интересная, и лодка попадает в Хорошие Руки - это всегда ....ну как то еще просто приятно.
PS.
https://www.youtube....FHXuWOCk&t=132s
PS/1.По поводу мерчендайзерского "наи....алово" про "мотор 25 лс."
Мотор (голова) Тохатсу(микурий, ниссан) - 30 лс.
Если от 30 лс взять заявленные Производителем "улитки" (США) потери 30% - то как бы это не 25 а 21 лс? Или как?
Или у меня калкулятор "кривой"?
На сайте производителя "улитки" написано - "потери на улитке мин. 30%" это в идеальном случае - когда выставлен зазор между импеллером и обечайкой, и когда нет абразивного износа импеллера, нет нарушения геометрии заборной решетки.
Но стоит пару раз проехать по ПГС, все становится...грустнее.
Конечно , очень много зависит и от реки ,и от Водителя , который уже имеет опыт ремонта , и знает Стоимость этого ремонта с учетом стоимости американских запчастей..
2. По поводу слов Саши Волынкина про - ",были нюансы с ПВХ".
Думаю что он на меня "не обидится" если я открою его мотивы перейти с ПВХ на нормальную лодку.
Сначала , на ПВХ лодке , на малой речке был раздолбан обычный стандартный Подвесник.-15.
Брендоооовый....... "по самое небалуй. "
Был куплен мотор "улиточник".
Но через какое-то время брендовая лодка ПВХ на "что-то " наехала , была распорота в районе перегородки , поэтому мгновенно потеряла остойчивость, кувыркнулась и было утоплено много всякой фото-видео аппаратуры и дорогих рыболовных снастей.
Это обычный путь познания - " что есть ху"