Перейти к содержимому

Фотография

АО "КОСТРОМСКОЙ СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"


Сообщений в теме: 12

#1 АО КСМЗ

АО КСМЗ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 октября 2022 - 11:43

Информация о всех продуктах АО "КСМЗ", ответы на вопросы, консультации, помощь.
 
АО «Костромской судомеханический завод»
Адрес: 156004, г. Кострома, ул. Береговая, д.45
Телефон: (4942) 31-68-8147-08-61
Сайт: https://boat-ksmz.ru/

 

%D0%9A%D0%A1-850%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0



#2 АО КСМЗ

АО КСМЗ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 октября 2022 - 11:52

IMG_6336_croped.JPG

Катер  КС-110 – речной внедорожник, имеющий настоящий мужской характер, способен справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. КС-110 - это базовая модификация целого модельного ряда. Характеристики безопасности и элементы дизайна делают катер чрезвычайно гибким в использовании. Благодаря точно сбалансированному размеру внутренних и внешних элементов КС-110 является одной из наиболее перспективных моделей многофункциональных катеров. Судно может использоваться как в качестве патрульного катера, так и для активного отдыха на воде, идеально подходит для охотников и рыболовов. В базовой комплектации скорость хода – 27 км/ч. Для ее увеличения можно поставить два двигателя с водометами, в этом случае скорость возрастет до 45км/ч.
Корпус катера сварной стальной с глиссирующими остроскулыми обводами. На катере предусмотрены: блок-рубка с носовой и кормовой каютами, санузел, камбуз. Каюты оборудованы диванами с поднимающимися спинками. Заказчик, в соответствии с целями, для которых будет использоваться катер, может выбрать либо модификацию, построенную под надзором РРР, либо модификацию поднадзорную ГИМС транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с не оборудованного берега делают его незаменимым.
Катер имеет хорошую автономность, обеспечивающую дальность плавания на свободном ходу 650 км.

IMG_6380_croped.JPG


Сообщение отредактировал АО КСМЗ: 31 октября 2022 - 12:07


#3 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 октября 2022 - 12:02

 

 

%D0%9A%D0%A1-110-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%

Фотку поменяй, а то как-то комично смотрится - купили катер называется! :D


  • 1

#4 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 31 октября 2022 - 12:20

Фотку поменяй, а то как-то комично смотрится - купили катер называется! :D

Это они демонструют то что называют "Небольшая осадка катера"


  • 0

#5 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 октября 2022 - 13:03

Это они демонструют то что называют "Небольшая осадка катера"

Особенно тот, что с подсадчиком - указатель осадки пытается поднять!  :D


  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 октября 2022 - 13:22

хороший катер, надо брать ... 


  • 0

#7 АО КСМЗ

АО КСМЗ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 11 ноября 2022 - 14:41

1_croped.jpg

Катер «КС-ТРИМ-760» – модель 2018 года, является продолжением тримаранной серии скоростных алюминиевых катеров КС. На сегодня это единственный алюминиевый тримаран средней размерности (до 9 метров) на рынке катеров России. Он может использоваться как спасательный катер и катер служб оперативного ре­агирования. Обладает улучшенными ходовыми харак­теристиками, повышенной скоростью хода. Опыт экс­плуатации тримаранных катеров КС показал, что при крутых маневрах заваливание корпуса практически от­сутствует, это в первую очередь заслуга тримаранных обводов. При движении лагом к волне катер с курса не сходит, рыскание и дельфинирование отсутствует. Ши­рокий носовой кокпит позволяет как размещать до 6 пассажиров, так и использовать «КС-ТРИМ» в грузовом варианте, например, как бонопостановщик.

«ТРИМ» обладает повышенной маневренностью и управляемостью. Катер обладает высокой скоростью хода, которая при этом не сильно зависит от количества человек на борту.

С водометным движителем катер может использо­ваться для работы в самых труднодоступных местах (мел­ководье, загрязненный фарватер) за счет малой осадки – на ходу до 15 см), а также может подходить к любому не оборудованному причальными сооружениями бере­гу. Тримаранные обводы обеспечивают хорошую остойчивость и ходовые качества корпуса судна. Брызги отражаются сводом тон­неля вниз, а уникальность корпуса позволяет полностью исключить зарывание носа катера в волну. На ходу при определенных соотношениях размеров волны и корпуса воздух в тоннеле «ТРИМа» начинает оказывать демпфи­рующий эффект, смягчая удары волны в днище. Помимо повышенной остойчивости на стоянке, данный тримаран отличается и большей остойчивостью на ходу.

Важной особенностью катеров серии «КС-ТРИМ» является возможность модульной компановки. Они могут быть представлены в пожарной версии – в этом случае на них устанавливается мотопомпа и пожарный ствол; в водолазно-спасательной версии – катер обору­дован водолазным трапом, на нем предусмотрено место для крепления баллонов и снаряжения; в версии боно­постановщика – просторный носовой кокпит катера предназначен для транспортировки бонов.

4_croped.jpg


Сообщение отредактировал АО КСМЗ: 11 ноября 2022 - 14:41


#8 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 ноября 2022 - 14:57

 

Катер  КС-110 – речной внедорожник

 

А кто сможет обьяснить, что таое "внедорожник" относительно парохода? Есть "шоссейники" или "дорожники"? :D


  • 0

#9 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2022 - 01:43

Это значит, что по земле ездить может. Для лодки дорога - это вода, соответственно "вне дороги" - эт по берегу. Пусть продемонстрирут, как оно по холмам и горам едет. Иначе в суд на них, за вранье.
Там еще про "настоящий мужской характер" и про всякие "серьезные испытания". Тоже интересно посмотреть, что от него остается после этих испытаний.
  • 0

#10 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2022 - 02:19

Катер «КС-ТРИМ-760» – модель 2018 года.......

.
Для сравнения, про тримаранные обводы, характеристина на тримаран С-54:
"Прежде всего о ходовых качествах.
- Кроме «дельфинирования», есть и еще один минус: катер резко теряет ход на волнении.
- Из-за тупых носовых образований ощущаются резкие удары корпуса о волну.
- При ходе против волны на волнении от 3 баллов и выше катер склонен «зарываться» носом.
- Большой дрейф на повороте, по-видимому, является результатом избыточной остойчивости. Спонсоны не дают возможности крениться; не имея упора бортом, катер проскальзывает по поверхности."
.

"Компановка" пишется как "компоновка". Не от слова "компания". Хотя кому как приятнее.
  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 ноября 2022 - 10:38

Это кто и как справился с проектированием. :D


  • 1

#12 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 ноября 2022 - 12:19

Посмотрел сейчас на ихнем сайте про ихний тримаран. Интересовало: а есть ли там попер. реданчики за спонсонами, как было предусмотрено Р. Коуэлом, автором тримаранов. Оказалось - есть! Чуть пацстол с тубаретки не упал - как это они решились на такое? Оттечественные производьники всегда считают своим долгом чего-нить улучшить, в результате чего и получается то, что всегда получается. А тут - строго по букве. Ну и едет нормально. Красиво так, устойчиво, не придерешся.
Осталось посмотреть какедет по волне. Интересно все же. И дизаен. Примерно как в стиле "энитек". Не гениально, но вполне в норме.
  • 0

#13 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 ноября 2022 - 22:48

Посмотрел про ихний внедорожник. Соб-сно, так оно и есть - сказано, что едет по затопленным деревням и берегам. И показано, как прямо по кустам идет. Не соврали,все правда. Для Амура весьма актуально, тут каждый год устраивают наводнение, начиная с июня и по октябрь. Выходите, ребята, на губера хаб. края, пару-тройку таких должен взять, свое производство местные гении загубили, а спасаться как-то надо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей