Поэтому всю батарею-в стальную гермоемкость
А зачем? Щёлочной электролит, в отличие от кислотного, даже если вдруг пролившись, ничего не прожжёт. Максимум - краску в трюме съест, и то не сразу.
Пролился - убрал губочкой голыми ручками...
Около 30-ти лет пользовался щелочными НК-55 и НК-80, пока не сдохли (проело банки). При этом мне они достались уже б/у, то есть их истинный возраст мне неизвестен.Не сдохли бы - и сейчас бы пользовался. Простые в обслуге, как 3 рубля. И Очень надёжные. Заряжал самодельной зарядкой (которая прошла средиземку и атлантику, и до сих пор жива
). Ток давал 10% ёмкости. Аккумуляторы заряжались до 15 вольт. Разряжал до 10-ти и ниже. Им всё пох...
Сейчас, уже несколько лет, AGM-аккумулятор 6-GFM-150Х.Так же б/у, достался 2-х летним (стоял резервным на каком-то оборудовании, а там через 2 года обязательная замена) за 10% от цены нового
. Пока без проблем. Работает совместно с жёсткой СП 100Вт.
Кстати хорошая мысль про троллейбусы. Надо бы раздобыть щелочные. Если когда сдохнет AGM - есть смысл опять перейти на щелочные
.
Сообщение отредактировал 2191: 18 января 2023 - 06:25