Перейти к содержимому

Фотография

Акваланг Абм-1

Акваланг Абм-

Сообщений в теме: 24

#1 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 01 апреля 2023 - 12:30


Акваланг АБМ-1 трубки, краны, ремни в отличном состоянии. Нет загубника и задней крыжки редуктора, манометра. В остальном в полной сохранности. В любом случае, если использовать как акваланг, то редуктор, манометр и загубник со шлангами необходимо купить современные импортные. Ценны тут только баллоны и высокого давления трубки и корпус. Покрасить баллоны эпокси грунтом, потом эмалью. Глубокой ржавчины нет. Кран и трубки , лямки в нормальном состоянии. 3000р

Прикрепленные изображения

  • 20230124_124604.jpg

  • 0

#2 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:10

Опрессовка ишшо. Они просрочены по любому.
  • 0

#3 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 апреля 2023 - 17:57

Название: АВМ -1 - аппарат воздушный морской модель 1


  • 1

#4 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 02 апреля 2023 - 00:18

Никто уже эти баллоны не опрессует. В музей. 


  • 0

#5 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 апреля 2023 - 02:59

Название: АВМ -1 - аппарат воздушный морской модель 1

Кстати, это АВМ -1М. У первой модели два вентиля на баллонах. Почти новье! 


  • 0

#6 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 02 апреля 2023 - 16:49

Никто уже эти баллоны не опрессует. В музей. 

Свой, купленный в 80-е в Балашихе, продал в 90-е. Выручил 100 президентов. Наверное это была последняя удачная продаже сего устройства.


  • 0

#7 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 02 апреля 2023 - 20:26

Выставлять нужно как раритет и однозначно выше 100 президентов, пусть завидуют :)
  • 0

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 247 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 апреля 2023 - 20:55

Выставлять нужно как раритет и однозначно выше 100 президентов, пусть завидуют :)

Тут ещё вопрос каких президентов? Может Франклинов?
  • 0

#9 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 03 апреля 2023 - 21:15

Свой, купленный в 80-е в Балашихе, продал в 90-е. Выручил 100 президентов. Наверное это была последняя удачная продаже сего устройства.

 

Я завод арбитражил в 2003-4, при инвентаризации одной из сотен каптерок нашел два АВМ-1м. Форелевое хозяйство было у завода в лучшие времена, для него покупались. Опрессованы и забиты в конце 80-х, комплектные с ЗИПами. Состояние - как из магазина, чуть припылились. Давление держали на момент находки. Подышал из одного воздухом СССР)) Продал их по $150 за штуку копателям - они на глубине не более пары метров работали в карельских болотах, им пофиг было на чем, лишь бы дешево и надежно. 


  • 0

#10 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 215 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 апреля 2023 - 02:55

Выставлять нужно как раритет и однозначно выше 100 президентов, пусть завидуют :)


На Авито полно таких по цене в среднем 10 т.р., как пишут в полностью рабочем состоянии и на вид без ровреждений ЛКП.
  • 0

#11 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 05 апреля 2023 - 15:23

Лкп я могу за 15 минут сделать идеально ровным и красивым. Но окрасить покупателю лучше эпоксидным грунтом и краской, а не предпродажную краску день счищать. Редуктор и загубник, манометр в разы точнее и лучше, чем родные, поэтому лучше купить за 3000 и за вечер сделать тюнинг, чем за 10 с родными старыми причиндалами и покрашен пф 115 прямо по железу.
  • 0

#12 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 05 апреля 2023 - 15:28

Так то за вечер можно покрасить для продажи и поднять цену. Все равно потом краску обдирать и редуктор с загубником, манометром менять после первого погружения.

Прикрепленные изображения

  • 8aZHJ3tMxUeOOyX2.jpeg

  • 0

#13 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 05 апреля 2023 - 16:37

Для плавания с аппаратом важны не краска, манометр и даже не опрессовка (если, конечно, не проржавели баллоны насквозь). Главный гемор владельца акваланга, это его заправка. Раньше любители кучковались, добывали самолетный компрессор АК-150 , ставили его в "бочку" для охлаждения, к нему привод и вуаля. Главное выхлоп от бензопилы (привода) в баллон не словить. На знаменитом в Союзе крымском Тарханкуте иногда слышалось тарахтенье подобных устройств. Но погружения там все же с погранцами надо было согласовывать, как и на Кавказе.

В авиации, где служил в молодости, всегда выручала машина со сжатым воздухом. Переходник резьбы с "подводной" на "авиационную" решал вопрос заправки. 200-220 атм на зарядке, после остывания 170-180. Но не в лесу, там бензопила + АК 150. :(  

Если бы вернуть то шило, что заставляло тогда этим всем заниматься, сделал бы выбор в пользу плавающего китайского компрессора - шлангового аппарата подводного (ШАП). На Али  есть любительские, есть профессиональные. Никаких дымных движков, все работают от аккумулятора 12-24 вольта. А это намного удобней и доступней чем компрессор (машина) для забивки баллонов. :D

PS: Желаю удачной продажи. Любители всегда найдутся.

02.jpg 003.jpg


  • 0

#14 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 05 апреля 2023 - 18:41

Для плавания с аппаратом важны не краска, манометр и даже не опрессовка (если, конечно, не проржавели баллоны насквозь). Главный гемор владельца акваланга, это его заправка. 

 

нет  никакого гемора с заправкой.   В ближайшей пожарной части  вам заправят баллоны . ;)    Другое дело лезть под воду с АБМ-1  , это себя не любить 


  • 0

#15 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 апреля 2023 - 18:44

нет  никакого гемора с заправкой.   В ближайшей пожарной части  вам заправят баллоны . ;)    

У меня винтовка ПСП, прикупил к ней баллон.Не в каждой заправляют :( Баллон 3л. думаю попробовать с ним занырнуть, мин на 10


  • 0

#16 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 05 апреля 2023 - 18:52

У меня винтовка ПСП, прикупил к ней баллон.Не в каждой заправляют :( Баллон 3л. думаю попробовать с ним занырнуть, мин на 10

У меня друг , водолаз , тупо литровые кислородные баллоны с собой на море берет и легочник. Подсоединил , поплавал , компактно и заправить без проблем. Переходников мы наделали на все случаи жизни.
  • 0

#17 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 апреля 2023 - 18:59

У меня друг , водолаз , тупо литровые кислородные баллоны с собой на море берет и легочник. Подсоединил , поплавал , компактно и заправить без проблем. Переходников мы наделали на все случаи жизни.

Я начальную подготовку в бассейне проходил: включались под водой, друг другу передавали. Но дальше не в теме. Какой бюджетный легочник можно приобрести? Что там еще к баллону надо?


  • 0

#18 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 06 апреля 2023 - 00:36

....... Какой бюджетный легочник можно приобрести? Что там еще к баллону надо?

Если в баллоне 150, то их надо уменьшить на порядок (задача редуктора), а затем лёгочник, для подачи воздуха в лёгкие ныряльщика под давлением окружающей среды.

Редуктор можно взять от тех же АВМ (1;1М; 5). Ни за какие деньги не брать акваланг "Украина". У него нет предварительной редукции, за что он и получил название "убийца". Тем более сейчас, когда они уже точно гаражный хлам. 

Проще взять шлангового китайчёнка и не париться с высоким давлением.

 

Лёгочник от Али:

004.jpg


  • 0

#19 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 06 апреля 2023 - 01:00

У меня друг , водолаз , тупо литровые кислородные баллоны с собой на море берет и легочник. 

Баллон 1 литр, при давлении 150 атм вмещает 150 литров воздуха. Объем легких ~5 литров. На глубине 10 метров это будет 10 литров заправленного (1 атм) воздуха. Итого: 15 полных вдохов на этой глубине. Всего 15! Не очень опытный ныряльщик высосет литровый баллончик за 2-3 минуты. :(  Ваш опытный друг может растянуть удовольствие в два-три раза.

Шланговый китайчёнок будет снабжать воздухом пока аккумулятор не сядет (минут 20-30). А если ваш друг будет аккумуляторы наверху менять, можно сидеть под водой пока не замёрзнешь! :D Только таблицу кессонки изучить надо, или шланг не длиннее 5 метров.


  • 0

#20 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 апреля 2023 - 04:06

.

Сообщение отредактировал Виталий-2: 06 апреля 2023 - 04:12

  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 247 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 апреля 2023 - 04:13

.

Не беда, может у вас ещё что-то есть на продажу?
  • 0

#22 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 апреля 2023 - 05:36

Баллон 1 литр, при давлении 150 атм вмещает 150 литров воздуха. Объем легких ~5 литров. На глубине 10 метров это будет 10 литров заправленного (1 атм) воздуха. Итого: 15 полных вдохов на этой глубине. Всего 15! Не очень опытный ныряльщик высосет литровый баллончик за 2-3 минуты. :( Ваш опытный друг может растянуть удовольствие в два-три раза.
Шланговый китайчёнок будет снабжать воздухом пока аккумулятор не сядет (минут 20-30). А если ваш друг будет аккумуляторы наверху менять, можно сидеть под водой пока не замёрзнешь! :D Только таблицу кессонки изучить надо, или шланг не длиннее 5 метров.

Дядя Вова ну очень опытный пользователь. 35 лет водолазил на станции. Это у меня часов 500 примерно , а у него и не помню. Надо Андрюху спросить , книжка , вроде сохраняется.
И лазил от 2 до 5 метров у Геленджика.

Сообщение отредактировал mek: 06 апреля 2023 - 05:48

  • 0

#23 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 апреля 2023 - 05:46

Я начальную подготовку в бассейне проходил: включались под водой, друг другу передавали. Но дальше не в теме. Какой бюджетный легочник можно приобрести? Что там еще к баллону надо?

От АВМ-5 или 7 , если найдете , пойдет. Как то не отслеживаю теперь, что есть. От АВМ -1 не берите , громоздкая система. А уж Украина и вовсе кошмар.
  • 0

#24 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 06 апреля 2023 - 11:34

От АВМ-5 или 7 , если найдете , пойдет. Как то не отслеживаю теперь, что есть........

Та же беда! Перестал лет 15 как интересоваться. А тут вдруг на глаза попался китайский компрессор на "буйке". Зачётная вещь. 

По поводу запчастей на самоделку. В 70-х соорудил себе аппарат из баллона 5 литров (200 атм), какого то авиационного редуктора с регулируемым выходом и самодельного легочника по типу АВМ-5. Получилось, не утоп. Хотя легочник был слабоват. Потом АВМ-1м прикупил, а в новую эпоху погружался только с забугорными. Хотя, в принципе, все они повторяют устройство Ганьяна-Кусто и авиационные кислородные приборы - разрежение под мембраной открывает через рычажки подачу воздуха.

А редукторы в авиационных закромах и сейчас, наверняка можно найти подходящие, маленькие, регулируемые, на входе 250-300.


  • 0

#25 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 апреля 2023 - 18:15

Продан
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей