Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер парасейлинг.


Сообщений в теме: 15

#1 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 апреля 2023 - 14:31

Доброго времени суток, ребятушки.

 

Был у нас катер парасейлинг.

В заводской комплектации, с тойотовским турбодизелем.

Но водила на нём был жадный, экономил на всём.

Пару раз меняли турбину на моторе, он вечно грелся...

Короче, было с ним куча проблем.

 

В итоге мой друг приобрёл данный катер.

На нём уже стоял бензиновый мотор меркрузер какой-то.

Ни фига не тянул.

 

Поставили пенту 5,7.

Скорости прибавили, парашют не тянул.

 

Поставили между двигателем и водомётом редуктор.

Парашют тянет, скорости не хватает даже на пустом.

 

Привезли и поставили другой водомёт.

Не тянет.

 

Как решить проблему?

Может, у кого есть опыт?


Сообщение отредактировал Павлуха: 12 апреля 2023 - 14:32

  • 0

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 221 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 апреля 2023 - 14:33

Видимо, нужно вернуть тойотовский турбодизель...
  • 2

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2023 - 09:39

Вернуть нужно заводскую комплектацию, если не получается рассчитать свою.


  • 2

#4 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 13 апреля 2023 - 18:40

Вернуть нужно заводскую комплектацию, если не получается рассчитать свою.

Да как её вернёшь?

Мотор там со всеми охлаждаемыми коллекторами, помпы-шмомпы.

Этого ничего и в помине уже нет.

Да и крузаковский мотор сейчас денег стоит ппц

Если только шагом винта поиграться.

Так этот тоже не дешёвое удовольствие.

Сколько их нужно перебрать, чтобы получить результат?


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2023 - 23:07

Это все рассчитывается. Найдите данные по двигателю, редуктору и винту, которые были изначально. И воспроизведите эти данные.

Т.е. вам нужны обороты родного двигателя, момент на этих оборотах, редукция, обороты родного винта и параметры винта - диаметр и шаг.

Если вы поставили слабый движок, то замена винта не поможет. Он не сможет раскручивать более тяжелый и тяговитый винт.


Сообщение отредактировал sergvg: 13 апреля 2023 - 23:09

  • 0

#6 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 15 апреля 2023 - 18:25

Это все рассчитывается. Найдите данные по двигателю, редуктору и винту, которые были изначально. И воспроизведите эти данные.

Т.е. вам нужны обороты родного двигателя, момент на этих оборотах, редукция, обороты родного винта и параметры винта - диаметр и шаг.

Если вы поставили слабый движок, то замена винта не поможет. Он не сможет раскручивать более тяжелый и тяговитый винт.

В том и дело, что нет никакой информации и ТТХ по этому катеру.


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 апреля 2023 - 20:05

В том и дело, что нет никакой информации и ТТХ по этому катеру.

Если катер заводской, то у него есть шильдик, название, марка, модель. И вся техническая документация у фирмы-производителя на сайте.

Если это все непонятно и неизвестно, найдите такой же по размерам катер для парасейлинга, у которого все это есть и сделайте так же. 

Например, для катера 33 фута рекомендуют турбодизель Cummins 6,7л, крутящий момент 800-1000Нм. У вас явно меньше. Поэтому и не тянет.

https://lanoria.net/...EE33_INGLES.pdf


  • 0

#8 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 22 апреля 2023 - 10:38

А что за водомет Вы поставили туда ?
  • 0

#9 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 24 апреля 2023 - 23:20

А что за водомет Вы поставили туда ?

Хамильтон 241


Выяснили, что родной двигатель Yamaha SX421.

Это двигатель на базе тойота 1HDT.

Дизельная рядная шестёрка.

 

Где его найти?

Владивосток не предлагать.

:D


  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 апреля 2023 - 10:00

Хамильтон 241


Выяснили, что родной двигатель Yamaha SX421.

Это двигатель на базе тойота 1HDT.

Дизельная рядная шестёрка.

 

Где его найти?

Владивосток не предлагать.

:D

Зачем вам именно его искать? Берите его характеристики и ищите не меньше. Вас интересует крутящий момент и обороты.


  • 0

#11 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 27 апреля 2023 - 18:53

Хамильтон 241

Выяснили, что родной двигатель Yamaha SX421.
Это двигатель на базе тойота 1HDT.
Дизельная рядная шестёрка.

Где его найти?
Владивосток не предлагать.
:D


Я же объяснял Рефату . От крузака там только блок и колено , все остальное ямаха . Головка 4х клапанная , поршня , турбина с водяной рубашкой и тп . Поэтому на выходе 240 лс на 3400 об а не 150 как у крузака .
Ходил этот катер 50 км/ч с ямахой. Так же как и с вольво пентой сейчас ходит .
Катер отлично подходит под свои задачи - становишься против ветра и на 1500-2000 оборотах поднимаешь купол . Горючка почти не тратится при этом . Он в роли якоря 3 тонны работает.
Бегать по ветру - задолбаешься - 7м/с это уже 25 км ч .
Дизель крайне не советую . Все современные - коммон рейлы . Евросоляру по $1.5 из Ташкента возить будете? Где на Чарваке заправляться ?
Одной заправки из "трактора" хватит чтобы убить топливную. Это очень дорого и долго . Есть собственный печальный опыт
  • 0

#12 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 27 апреля 2023 - 18:56

Посмотрите зазор между импеллером и трубой. Он там на пределе был . Возможно подгрызло еще , вот скорость и упала.
У гамильтона там вставка сменная из нержавейки. Можно ремонтировать
  • 0

#13 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 27 апреля 2023 - 19:00

Еще навскидку более менее бюджетный вариант - наддуть мотор . В америкосии киты готовые есть на шеви смолл блок.
Поставите интеркулер водоохлаждаемый и будет вам счастье))

Сообщение отредактировал амуровод: 27 апреля 2023 - 19:04

  • 0

#14 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 05 мая 2023 - 19:15

Я же объяснял Рефату . От крузака там только блок и колено , все остальное ямаха . Головка 4х клапанная , поршня , турбина с водяной рубашкой и тп . Поэтому на выходе 240 лс на 3400 об а не 150 как у крузака .
Ходил этот катер 50 км/ч с ямахой. Так же как и с вольво пентой сейчас ходит .
Катер отлично подходит под свои задачи - становишься против ветра и на 1500-2000 оборотах поднимаешь купол . Горючка почти не тратится при этом . Он в роли якоря 3 тонны работает.
Бегать по ветру - задолбаешься - 7м/с это уже 25 км ч .
Дизель крайне не советую . Все современные - коммон рейлы . Евросоляру по $1.5 из Ташкента возить будете? Где на Чарваке заправляться ?
Одной заправки из "трактора" хватит чтобы убить топливную. Это очень дорого и долго . Есть собственный печальный опыт

А не Вы ли ставили туда новый мотор, который совсем не поехал? После этого ставили редуктор на выходной вал. Опять хозяина не устроило. Он плюнул на всё, и продал катер.

Или не Вы?


  • 0

#15 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 10 мая 2023 - 05:59

Именно я ставил в 16 или 17 году , когда соляры в узбе не было от слова совсем - ее покупали у дальнобойщиков за двойную цену владельцы дизельных машин , так что хозяин катера дизель даже не рассматривал .
Он привез новый бенз двиг 300л.с.
Бензинке 5.7 не хватало момента- он раскручивался только до 3000 тыс против 3500 у дизеля
.Чтобы снять всю мощность пришлось поставить редуктор 1.51 и самый тяжелый импеллер для этой трубы.
Он у меня в крутился до 5200-5300 ( от качества бензина зависело) и ходил 53-55 км/ч в 3 чел на борту . Где то 270-280л.с. примерно . По паспорту мах обороты 5400 или 5500 - я не помню уже. С ямахой ходил 50-52 .
Повторюсь - это не автобус и не спидбот - это парасайлинг , и он заточен именно под парашют .
Больше 3 тн вес .
Хотите быстрее - выбрасывайте лебедку и всю гидравлику - там кг 200-300 есть + бак для воды из нержавейки литров на 200 в носу - я думаю его для балласта туда ставили чтобы дифферент на ходу уменьшить. Это уже 6 пассажиров которые всегда с собой .

И продали катер только после того как он поехал
  • 0

#16 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 04 июля 2023 - 23:14

Доброго времени суток, ребятушки.

Кто может помочь в поисках и приобретении данного двигателя в Турции?

Естественно, за печеньку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей