Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моторка из Швеции/Норвегии - реально? Marex, Sandvic, Polar...


Сообщений в теме: 10

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 апреля 2023 - 12:43

В разделе Парусные яхты - несколько тем про перегон яхт из Швеции/Норвегии, активное обсуждение, покупка и перегон, а у моторных - тишина. В чем тут подвох? Неужели никто не пригонял моторки себе оттуда?

Интересует моторка-круизер 9-10м с одним свежим мотором до 200 л.с., до 300 000 крон.

Из того, что попадается неединичного - Polar-29, Marex-32, Sandvik-945, Aro-33, Fjord-9000... Причем в Швеции общее количество продаваемых моторок вроде большое, а выбрать в обозначенных пределах - сложно, мало лодок. Все лодки в основном меньше и дешевле. Восьмиметровых хороших - полно. В том числе со свежими движками. А 9-10 - мало. В Норвегии больше интересных, но гнать дальше.

Покритикуйте, посоветуйте, выскажите свое мнение, плз.

Регион использования - подмосковные водохранилища канала им. Москвы, походы по Верхней Волге от Твери до Рыбинска, Весьегонска.

https://www.finn.no/...nkode=281178655

https://www.finn.no/...nkode=187686119

https://www.finn.no/...nkode=294104422

https://www.blocket...._1987/107121385

https://www.blocket....rslag/108289144

https://www.blocket...._3000/108363168

https://www.finn.no/...nkode=296183856


  • 1

#2 ОкеанскийПескарь

ОкеанскийПескарь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Петерсбург

Отправлено 04 октября 2023 - 11:30

Тоже интересен вопрос, как сейчас обстоят дела с покупкой/таможней/перегоном моторки из Швеции/Норвегии?



#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 октября 2023 - 13:28

Тоже интересен вопрос, как сейчас обстоят дела с покупкой/таможней/перегоном моторки из Швеции/Норвегии?

Только что Албин Вегу коллега перегнал из Швеции в Калининград самостоятельно. Так что все возможно, если есть возможность поехать, выбрать и перевести деньги. 

Я в итоге от перегона из-за границы отказался. Купил польский Курьер-970 в Калининграде.


  • 0

#4 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 058 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 октября 2023 - 16:50

 

Интересует моторка 9-10м с одним свежим мотором до 200 л.с., 

 

Ничего себе МОТОРКА.  Кстати ссылки не открываются.

https://www.avito.ru...UQOOA?q=моторка


Сообщение отредактировал kater61: 04 октября 2023 - 16:57

  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 октября 2023 - 17:49

Ничего себе МОТОРКА.  Кстати ссылки не открываются.

https://www.avito.ru...UQOOA?q=моторка

Посмотрел - открываются. 

Моторка в данном контексте - моторная яхта, катер. 

Бывает еще моторка - моторная лодка. :) 


  • 0

#6 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 16 757 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 октября 2023 - 19:12

Вроде как на Мотолодке по прошлому году была тема. Но там на прицепе и размер в районе 6.5 метров всего.

 

Тему смутно помню, но гиммор какой то у ребят был. Вроде какая то засада была. 


  • 0

#7 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 776 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 05 октября 2023 - 12:02

 

Интересует моторка-круизер 9-10м с одним свежим мотором до 200 л.с., до 300 000 крон.

Из того, что попадается неединичного - Polar-29, Marex-32, Sandvik-945, Aro-33, Fjord-9000... Причем в Швеции общее количество продаваемых моторок вроде большое, а выбрать в обозначенных пределах - сложно, мало лодок. Все лодки в основном меньше и дешевле. Восьмиметровых хороших - полно. В том числе со свежими движками. А 9-10 - мало. В Норвегии больше интересных, но гнать дальше.

Покритикуйте, посоветуйте, выскажите свое мнение, плз.

Регион использования - подмосковные водохранилища канала им. Москвы, походы по Верхней Волге от Твери до Рыбинска, Весьегонска.

 

300 000 ихних крон в переводе на наши - это сколько?

9 - 10 метров, это что, самоцель или какие-то требования к интерьеру предъявляютя?

По ссылкам одни водоизмещайки на 3 - 4 тонны. С движком на 200 сил -  это что, шутка?


  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 октября 2023 - 12:20

300 000 ихних крон в переводе на наши - это сколько?

9 - 10 метров, это что, самоцель или какие-то требования к интерьеру предъявляютя?

По ссылкам одни водоизмещайки на 3 - 4 тонны. С движком на 200 сил -  это что, шутка?

Сегодня 1 шведская крона стоит 9 руб. Проще на 10 умножать. Соответственно, 300 000 крон = 3 млн руб. Еще миллион на растаможку - получается 4 млн. руб. Стоимость доставки каждый считает сам, можно и самому пригнать. 

9-10м длины на 3-3.5м ширины - это минимальные условия комфорта на борту. Все, что меньше, уже существенно теснее и высота в каютах ниже. И чем старше лодка, тем теснее и ниже. 

Шведы, финны и норвеги не делают чистые водоизмещайки. Они в таком размере очень медленные получаются. В основном корпуса переходного режима, которые 10 узлов могут идти, при длине 9-10 метров, поэтому и моторы такие мощные нужны. 


  • 1

#9 Captain Snail

Captain Snail

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июня 2024 - 19:59

Привет всем.

Вопрос для меня так же актуальный- финны и норвеги не выпускают мою моторную лодку (регистрация РФ):7.5 м каюта+300сил

Рыбачил в Норвегии, потом пытался вывезти сушей и по воде (задержали в Хапасаари).

После проверок ( 3 месяца), что меня нет в санкционном списке отпустили.

Вывез лодку обратно в Норвегию, получил беспошлинный ввоз и зимнее хранение до 2025 года.

Время тикает, условия въезда ужесточили.

Думаю пора бежать, как это сделали многие суда из Котки и Хамины.

Моя идея переходить из Швеции в Калининград, далее на судне в Петербург.

Буду признателен за советы и рекомендации или критику плана.



#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июня 2024 - 18:56

А почему не сразу своим ходом на Питер? Сэкономите полмиллиона рублей на транспортировке Калининград-Питер.
Не очень понял по регистрации. Вы растаможили лодку в РФ, у вас есть судовой билет ГИМС? Если нет, то растаможку нужно учесть в Калиниграде.
Перевозка только на трейлере на пароме. В зависимости от того, на каком трейлере сможете перевезти, на перевозку до Москвы закладывайте 250-450 тыс руб. До Питера будет чуть дешевле. И сначала растаможьте, а потом уже договаривайтесь на перевозку паромом. Но препоны на каждом шагу.
Я в итоге купил катер 8,6х3м, 5 тонн в Калиниграде прошлым летом. Таможня там дурная, на экспертизу отправили, 3 недели оплачивал простой трала в таможенной зоне.

Сообщение отредактировал sergvg: 13 июня 2024 - 18:57

  • 0

#11 Captain Snail

Captain Snail

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2024 - 10:44

Если из Финляндии, то да, из Швеции далековато без дозаправки.
Лодка куплена и на учете в РФ. Таможня не требуется.
Калининград ближе, как остров свободы.
Про детали о перевозке только на трейлере - благодарю, не знал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей