Перейти к содержимому

Рулевое надувных судов


Сообщений в теме: 44

#26 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 мая 2023 - 18:54

Ну на тузике может и пойдёт, но не на лодке весом в 3 тонны.

1.А зачем разборная лодка весит 3 тонны?
2. Какая разница, сколько весит лодка, конструкция от этого не меняется.
3. В ссылке фото Корсара 31 во время полного кольца вокруг Арктики за один сезон в 2010 году. Но одном фото руль видно. Что там говорится про нагрузки и скорость и их соотношение, что-то где-то в квадрате?
https://180marine.co...-the-north-pole
  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 мая 2023 - 19:31

1.А зачем разборная лодка весит 3 тонны?
2. Какая разница, сколько весит лодка, конструкция от этого не меняется.
3. В ссылке фото Корсара 31 во время полного кольца вокруг Арктики за один сезон в 2010 году. Но одном фото руль видно. Что там говорится про нагрузки и скорость и их соотношение, что-то где-то в квадрате? https://180marine.co...-the-north-pole


1- А затем, что свою лодку я могу свободно возить авто, жд и авиа по стране, а корсар 31 даже в ил-76 не запихать. А уж сколь интересных и красивых мест на севере с ней пропустишь, отдельная песня (не подойдешь на пушечный выстрел).
2 - ну это вы загнули. Поставьте на Ил96 элероны от Ан-24, будут работать должным образом?
3 - у меня такого большого отпуска и желания бороздить по несколько мес. в море. Мне обычно 1-1.5 мес. в году достаточно.

Сообщение отредактировал kirjala: 03 мая 2023 - 19:33

  • 0

#28 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 мая 2023 - 20:17

А чего корсар не возить на авто или железной дороге? Ну и в ил 76 он влезет, но впритык по высоте.
Но разговор то не о том, а об рулях. Почему на Корсаре такой руль возможен, а на надувном паруснике, который однозначно медленней, нет?
Ну и главный вопрос, зачем на разборном надувном паруснике детали, которые не добавляют прочности , а только добавляют вес? И необходимость обслуживания и ремонта? Чтобы перевалить за три тонны?
  • 0

#29 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 мая 2023 - 20:26

А чего корсар не возить на авто или железной дороге? Ну и в ил 76 он влезет, но впритык по высоте.
Но разговор то не о том, а об рулях. Почему на Корсаре такой руль возможен, а на надувном паруснике, который однозначно медленней, нет?
Ну и главный вопрос, зачем на разборном надувном паруснике детали, которые не добавляют прочности , а только добавляют вес? И необходимость обслуживания и ремонта? Чтобы перевалить за три тонны?

Ну у Вас там у эмигрантов-патриотов денег много, можете арендовывать Ил-76, у нас такой возможности нет.

 

Можно узнать, какие ремонты, обслуживания и прочие прелести ТО проходили рули Котоярви за 20 лет эксплуатации? 


Сообщение отредактировал kirjala: 03 мая 2023 - 20:48

  • 0

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 мая 2023 - 21:05

Ну у Вас там у эмигрантов-патриотов денег много, можете арендовывать Ил-76, у нас такой возможности нет.

Можно узнать, какие ремонты, обслуживания и прочие прелести ТО проходили рули Котоярви за 20 лет эксплуатации?

Откуда мне знать? Но, как владелец нескольких разборных лодок, знаю, что все детали инспектируются, промываются и смазываются при разборке… и сами лодки эксплуатируются в короткий период между разборками и инспекцией.
Вы привели пример рулей океанической лодки. Я сразу вижу что у рулей много недостатков. Они сложны, у них много деталей. Они не откидываются наверх полностью, а значит, большой шанс сломать их в накате, при выброске на берег, или в случае их откидывания при наезде на топляк, да, блин, даже у причала надо будет следить за ними…
Так что, по моему мнению, первый пример - классический случай изобретательства как самоцели.
  • 0

#31 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 мая 2023 - 21:45

Вы привели пример рулей океанической лодки. Я сразу вижу что у рулей много недостатков. Они сложны, у них много деталей. Они не откидываются наверх полностью, а значит, большой шанс сломать их в накате, при выброске на берег, или в случае их откидывания при наезде на топляк, да, блин, даже у причала надо будет следить за ними…
 

Если я на полном ходу налечу на камень, рули просто отобьются (так было уже раз 500). Для этого там шарик с пружинкой в механизме и стоит. При ударе волн перо не откидывается, а если идёт наезд на более существенное препятствие в виде камня или мели - они спокойно отбиваются.

Наверх они откидываются относительно горизонтали на 15 градусов. Этого за глаза хватает.

 

Какой смысл следить за ними у причала? Скажу по секрету, в 2021 году экипаж Попандополы накрыл поляну с пятилетним, выдержанным в дубовых бочках, а мы после 200 км перехода заметно вымотались. Поэтому пошли за стол. Через пару часов я вспомнил, что при швартовке забыли поднять рули, т.к. глубина позволяла. Был отлив, катамаран уже осох на рулях. Как говорится рули помогали налитому напитку не проливаться и удерживали его в горизонтали. Потом рули решили выбить, лодка накренилась на корму, в итоге рули подняли. Но им хоть бы хны. Всё как на фото Котоярвы.


Сообщение отредактировал kirjala: 03 мая 2023 - 21:46

  • 0

#32 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 мая 2023 - 00:32

В проектировании, все - компромисс. Можно взять плохую идею, и сделать ее крепко. Можно взять хорошую идею и сделать ее слабой. Можно просто делать все крепко. Никаких сомнений, что на Котоярви все сделано крепко, и все хорошо продумано, у меня нет. У меня возникает вопрос «А зачем?» но и на него Илья давно ответил: «Да потому, что так хочется!» и я ябсолютно уважаю такое мнение:)
  • 1

#33 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2023 - 00:37

В проектировании, все - компромисс. Можно взять плохую идею, и сделать ее крепко. Можно взять хорошую идею и сделать ее слабой. Можно просто делать все крепко. Никаких сомнений, что на Котоярви все сделано крепко, и все хорошо продумано, у меня нет. У меня возникает вопрос «А зачем?» но и на него Илья давно ответил: «Да потому, что так хочется!» и я ябсолютно уважаю такое мнение :)


У меня тоже возникает вопрос, зачем эмигранты-патриоты убежали за океан и не предложили для земляков инновационного технического решения надежных рулей?   :)


  • 0

#34 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 мая 2023 - 03:14

У меня тоже возникает вопрос, зачем эмигранты-патриоты убежали за океан и не предложили для земляков инновационного технического решения надежных рулей? .... :)

Может, чтоб просто расширить горизонты? Ну, узнать, как остальной мир решает те же проблемы, с рулями…


  • 4

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2023 - 09:34

Может, чтоб просто расширить горизонты? Ну, узнать, как остальной мир решает те же проблемы, с рулями…


Ну так посмотрели, пора домой!

Заодно стоит поделится с коллегами по форуму заокеанским креплением рулей. Так, чтобы легко и надёжно.
  • 0

#36 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 мая 2023 - 14:18

У меня тоже возникает вопрос, зачем эмигранты-патриоты убежали за океан и не предложили для земляков инновационного технического решения надежных рулей?   :)

не оставляет ощущение легкого хамского флера.... вопрос - зачем ? 

для нас дороги все коллеги , и опытные , и заокеанские и речные тутошние 

зачем теребить теребоньку а ? 

человеку с нами по кайфу, делиться всем чем хочет, и нам по кайфу 

зачем впрыскивать токсины в общение ? смысл ? яд гложет ?

займитесь ГЗТ , недостаток теста отрицательно сказывается на настроение реципиентов ! 

 

 Поэтому пошли за стол. Через пару часов я вспомнил, что при швартовке забыли поднять рули, т.к. глубина позволяла. Был отлив, катамаран уже осох на рулях. Как говорится рули помогали налитому напитку не проливаться и удерживали его в горизонтали. Потом рули решили выбить, лодка накренилась на корму, в итоге рули подняли. Но им хоть бы хны. Всё как на фото Котоярвы.

алкорайдинг во всей своей красе


  • 2

#37 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 183 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 04 мая 2023 - 14:23

алкорайдинг во всей своей красе

просто туризм, не?


  • 0

#38 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 мая 2023 - 14:28

просто туризм, не?

ну да простите вы правы, выпивка на просторах является "туризмом" :) 

алкорайдингом это становится когда влечет нештатные ситуации и потери имущества и оборудования ? 


  • -1

#39 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 183 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 04 мая 2023 - 14:36

алкорайдингом это становится когда влечет нештатные ситуации и потери имущества и оборудования ? 

алкорайд - это как джиперская покатушка. Никто в здравом уме не отправляется на такие мероприятия, с прицелом на то, чтобы все прошло без сучка и задоринки. Ну как это - ничего не сломать, ничего не порвать? А туризм - это когда "ну е-мое, как же так получилось-то??"


  • 0

#40 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 948 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 04 мая 2023 - 18:27

ну да простите вы правы, выпивка на просторах является "туризмом" :)

алкорайдингом это становится когда влечет нештатные ситуации и потери имущества и оборудования ? 

Не пить на воде невозможно.

Ещё древние говорили:

"Корабли без Рома воняют навозом"


  • 0

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 мая 2023 - 18:36

алкорайд - это как джиперская покатушка. Никто в здравом уме не отправляется на такие мероприятия, с прицелом на то, чтобы все прошло без сучка и задоринки. Ну как это - ничего не сломать, ничего не порвать? А туризм - это когда "ну е-мое, как же так получилось-то??"

ну тут немножко не тот расклад, джиперы клиенты психолога и алкоголь им чужд потому что там и на трезвую не грустно 

а туризм это легальный способ набухаться вдали от жен :) 

 

Не пить на воде невозможно.

Ещё древние говорили:

"Корабли без Рома воняют навозом"

согласен, все парусятники по сути алкоголике ( кто могет и не болен) 

но одно дело выпить культурно, а другое дело ужраться до осушения рулей 


  • 0

#42 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 624 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 04 мая 2023 - 20:52

 

согласен, все парусятники по сути алкоголике ( кто могет и не болен) 

Нинада огульно охаивать) Вот яркий пример. Сёдня спустился, но на улице такой дубак, шо невыпить просто грех!
  • 1

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 912 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 мая 2023 - 21:40

Главное, чтобы не появилось желания лизнуть металлическую мачту в такой холод. Со всеми вытекающими последствиями.  :D


  • 0

#44 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2023 - 21:49

Главное, чтобы не появилось желания лизнуть металлическую мачту в такой холод. Со всеми вытекающими последствиями.  :D

Лучше это делать в Оймяконе зимой.


  • 0

#45 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 624 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 04 мая 2023 - 21:59

Главное, чтобы не появилось желания лизнуть металлическую мачту в такой холод. Со всеми вытекающими последствиями.  :D

Ну в обнимку с ней пришлось. Иначе сдувало)))
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей