Ну у Вас там у эмигрантов-патриотов денег много, можете арендовывать Ил-76, у нас такой возможности нет.
Можно узнать, какие ремонты, обслуживания и прочие прелести ТО проходили рули Котоярви за 20 лет эксплуатации?
Откуда мне знать? Но, как владелец нескольких разборных лодок, знаю, что все детали инспектируются, промываются и смазываются при разборке… и сами лодки эксплуатируются в короткий период между разборками и инспекцией.
Вы привели пример рулей океанической лодки. Я сразу вижу что у рулей много недостатков. Они сложны, у них много деталей. Они не откидываются наверх полностью, а значит, большой шанс сломать их в накате, при выброске на берег, или в случае их откидывания при наезде на топляк, да, блин, даже у причала надо будет следить за ними…
Так что, по моему мнению, первый пример - классический случай изобретательства как самоцели.