Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катерок

катер шлюпка водоизмещатель

Сообщений в теме: 117

#101 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 июня 2023 - 11:18

https://www.youtube....h?v=XFcEOOut2PI

 

систершип?


  • 0

#102 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 03 июня 2023 - 11:20

https://www.youtube....h?v=XFcEOOut2PI

систершип?

Так можно все катера сроднить... "Краб" - новострой, а тут спасшлюпке вторую жизнь дают.
  • 0

#103 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 июня 2023 - 11:31

https://www.youtube....h?v=POjYX9-o8as

 

cимпатичный проект и адская Работа.

но уход за реечным корпусом....это на любителя,


  • 0

#104 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 30 июня 2023 - 08:51

Примера окон.

Прикрепленные изображения

  • 20230630_074424~2.jpg

  • 3

#105 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 29 июля 2023 - 09:45

Примерил кепку. Это пока шаблоны.

Прикрепленные изображения

  • 20230725_071913~2.jpg

  • 6

#106 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 июля 2023 - 16:05

Приятно видеть, что автор не гонится впихнуть невпихуемое, и не строит "троллейбус" для покатух.
Даже по эскизам понятно, что пароход получится достаточно гармоничным.
Ну, а поскольку "поздно пить боржоми" то и покритиковать не грех.
Я бы немного поднял нижний край остекления. Это дало бы возможность сделать подволок в каюте (насколько я понял, таковая планируется) немного выше. Рубка бы выглядела чуть более "крепкой".

Сообщение отредактировал Я&R: 29 июля 2023 - 16:19

  • 0

#107 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 29 июля 2023 - 18:46

Высота в рулевой рублей получилась 185 см. Я думаю вполне достаточно.
  • 1

#108 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 июля 2023 - 20:01

Если это ответ на мой пассаж, то про высоту в рубке я не говорил ни слова. Имелось ввиду, уменьшить немного размер окон по высоте, за счет поднятия нижнего края - поднять его над линией борта. Это мое субъективное мнение.
  • 0

#109 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 03 сентября 2023 - 03:18

Поставил бак от газели на 80 литров.

Прикрепленные изображения

  • 20230901_071746~2.jpg

  • 5

#110 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 18 сентября 2023 - 06:46

Фальшборт.

Прикрепленные изображения

  • 20230918_053615~2.jpg
  • 20230918_053659~2.jpg

  • 8

#111 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 октября 2023 - 00:52

Фальшборт.

Классная лодка получается.  Редкая для сухопутной азиатской страны .

 

а  "ластожопые буксиры" , это как   синдром Дауна. он есть, и природа непонятна, и не излечим.

Они есть везде..."солнечные люди". ;)


  • 0

#112 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 09 октября 2023 - 09:34

Глиссирование не наш путь. Драйва хватает на дорогах. А эта лодка создаётся для отдыха. Ты только взашел на борт и уже отдыхаешь. Неспешно продлевают мимо берега, созерцать красоту.
  • 2

#113 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 октября 2023 - 09:44

Глиссирование не наш путь. Драйва хватает на дорогах. А эта лодка создаётся для отдыха. Ты только взашел на борт и уже отдыхаешь. Неспешно продлевают мимо берега, созерцать красоту.

А со шкурной точки зрения ?    Если отдых в два раза дешевле ....  Ускориться проблема , замедлится нет проблем  B)       Имею в виду движение под парусом по бескрайнему морю имеет определенный смысл ....  Движение под мотором , c той же скоростью , сомнительное удовольствие ... В меняющихся пейзажах обратный смысл ...Но до пейзажей , надо быстро добраться ? :cry:


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 09 октября 2023 - 09:50

  • 0

#114 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 09 октября 2023 - 09:55

У меня вокруг пейзажи. На верх Волга вниз Дон.А торопиться мне вообще некуда.
  • 2

#115 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 09 октября 2023 - 10:02

У меня была яхта. И я реально знаю сколько стоит мачта паруса, лебёдки. Злой суммы мне хватит на топливо для водо змещалки чтобы лет 15 кататься.
  • 3

#116 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 09 октября 2023 - 10:12

Просто это реально тот случай когда время абсолютно не имеет никакого значения. Я могу провести день на воде, а могу месяц прожить на лодке. Все зависит от моих хотелок.
  • 4

#117 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 октября 2023 - 11:47

Да и еще хотел сказать в плюс к автору водоизмещающего катера , исходя из опыта ...  Для многодневных походов по рекам оптимальный выбор ...   Комфорт на борту на круг , выходит экономичнее  гуманнее чем скорость , по итогу движения по маршруту на подобном катере всегда оказывались дальше и быстрее чем полуглиссеры и тем более яхты ...Каждому овощу своя грядка ... :D


  • 1

#118 EPL82

EPL82

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ
  • Название: Гусарик

Отправлено 14 октября 2023 - 14:39

Уважаемому Aleks-sail:
У Вас получается очень красивый катер , жду продолжения.
Сам переделывал шлюпку 5.5 , чужими руками , подвесник на транце 20 л.с, 4 такта, получилось специфично... Но опыт бесценный. Если найду время и силы, может , тоже отпишусь. Удачи в строительстве и жу фотографий результата!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей