Обслуживание рулевого устройства яхты проекта Гидра
#4
Отправлено 11 июня 2023 - 19:48
Высылаю фото...
Эх, не долетело фото . Я не знаю как все это устроено на Гидре но имею опыт набивки сальника со сменой на яхтах где это применяется, непонятно только зачем? Нормальное исполнение узла это когда труба гельмпорта оканчивается гораздо выше ватерлинии и никаких водоостанавливающих уплотнений не требуется. Но, видимо, не все дизайнеры готовы на такое простое решение. В их оправдание можно допустить что все это устройство вместе с баллером, сектором и соответственно гельмпортом под ними находится в помещении стесненном по высоте, например под койкой как это у яхты Northern 37 https://sailboatlab....a_sheet/5276/0/ https://sailboatdata...t/northern-37k/
Там действительно вверх далеко не поднимешь, сектор стоит прямо под крышкой сверху которой матрац кормовой каюты. И гельмпорт оканчивается чуть ниже ватерлинии, буквально 3-5 см. Напора нет но при выработке уплотнения сальника вода просачивается. А чтобы поменять набивку пришлось снимать сектор и отвинчивать крышку сальника. Самое трудное это было вынуть из паза шпонку, она стальная а баллер из бронзы, за сорок лет все там прикипело. Без этого крышку сальника не поднять для хорошего доступа с целью смены набивки.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 11 июня 2023 - 20:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей