Приветствую, коллеги, возникла необходимость поменять шверт- таль на "сестре" Maxus- польской яхте Sasanka 700.
Для этого снял столешницу в каюте (там поляки на совесть все белым герметиком промазали), отвернув кучу саморезов, получил доступ к швертовому колодцу. Колодец накрыт крышкой, также с герметиком, удалил (точнее прорезал стыки, очень твердый герметик)), снял крышку.
Колодец довольно узкий, видно только конец шверт- таля, который через блочок
на шверте крепится под практически недоступным (рука в колодец не пролезает) пластиковым основанием пиллерса.
Далее пришил нитками встык новый шверт- таль к старому наверху каюты. и, потянув за старый шверт- таль в швертовом колодце, вытащил новый шверт- таль в колодец.
И вот тут уперся в неразрешимую задачу- как отвязать конец старого шверт- таля и привязать новый под пиллерсом.
Повторяю, колодец очень узкий, конец уходит под пластиковое основание пиллерса и там к чему- то привязан.
Пришлось применить временное решение- навязал узел между старым и новым шверт- талем, оставив от старого конец где- то 20 см. Но есть проблема- блок на шверте при поднятии упирается в этот узел и шверт не поднимется до конца. Пока собрал все обратно (столешницу ставить обратно- тот еще гимор).
Поделитесь опытом, как добраться до крепления шверт- таля под пиллерсом.
Есть мысль, что конец шверт- таля не привязан намертво под пиллерсом, а продет в скобу и на конце узел, который и не дает ему проскочить в скобу. Тогда сделать крючок из проволоки, зацепить этот узел и вытянуть его, пришив встык новый шверт- таль. Завязать на конце нового шверт- таля узел и вуаля. Но лишний раз все разбирать не хочется
Заранее благодарен за советы.