Дороботки конструкции
#3
Отправлено 16 августа 2023 - 11:55
Имеете в виду - здесь?
Нет, Я имею ввиду сбоку чтобы чтобы с носа вдоль борта можно было пройти на корму, так как заход внутрь через нос не оборудован, есть заход только с кормы соответственно без причалла в него не зайти. Есть бортики с боку, но они очень узкие. Не знаю как прикрепить картинку катер Bayliner 2655
#5
Отправлено 16 августа 2023 - 12:18
#7
Отправлено 16 августа 2023 - 13:22
#9
Отправлено 16 августа 2023 - 16:11
Нет, Я имею ввиду сбоку чтобы чтобы с носа вдоль борта можно было пройти на корму, так как заход внутрь через нос не оборудован, есть заход только с кормы соответственно без причалла в него не зайти. Есть бортики с боку, но они очень узкие. Не знаю как прикрепить картинку катер Bayliner 2655
А в инструкции к катеру что написано? Как проходить с носа на корму? По узким бортикам? Значит все правильно, по ним и нужно ходить. Если хочется более широкие потопчины, можно выбрать или другую модель катера, или катер пошире. Там будут шире потопчины. Не рекомендую ставить дополнительные потопчины.
Внесение любых изменений в конструкцию катера влечет согласование в ГИМС.
Расширение бортов катера ведет к изменению технологии швартовки. Сейчас вы швартуетесь лагом вертикальным бортом, на котором висят кранцы. Если у вас будут выступать потопчины, кранцы уже работать не будут. Защитить узкую потопчину кранцем весьма непросто. Вы рискуете повредить потопчину, пирс, борт и борт соседнего судна на стоянке.
Сделать так, чтобы было не колхозно, весьма сложно и дорого. Катера рисуют дизайнеры. Внесение любых изменений в дизайн должно делаться дизайнером. Поэтому сначала вам нужно обратиться к дизайнеру, который вам нарисует ваш катер с дополнительными потопчинами так, чтобы это выглядело пристойно. А уже потом искать, кто сможет спроектировать вам потопчины по этому дизайну уже с точки зрения инженерии. А потом по проекту уже их выполнить в металле.
Рекомендую обратиться в Десант1. https://www.katerok.ru/decoration/
У них там и нарисовать смогут, и сделать. Но еще раз повторюсь, не рекомендую вам этим заниматься. Выступающие за борта элементы катера - это всегда большая опасность. Плюс вес, который придется все время таскать.
#10
Отправлено 16 августа 2023 - 16:28
А в инструкции к катеру что написано? Как проходить с носа на корму? По узким бортикам? Значит все правильно, по ним и нужно ходить.
Если посмотреть фото, выложенное коллегой SSM_NN, то там вообще не предусмотрено прохождение по борту, а через секцию ветрового стекла попадаешь с носа в кокпит. Возможно, у задающей вопрос, на катере так было изначально. Кстати, на этой модели и люк в салон с бака есть
#11
Отправлено 16 августа 2023 - 16:39
Если посмотреть фото, выложенное коллегой SSM_NN, то там вообще не предусмотрено прохождение по борту, а через секцию ветрового стекла попадаешь с носа в кокпит. Возможно, у задающей вопрос, на катере так было изначально
На лодке открытого типа ходить по потопчинам никому не придет в голову даже если они есть. Но ситуация сразу меняется когда катер обретает полностью закрытую каюту. Открывать закрывать эти окошки и части крыши хлопотно, проще попытаться пройти вдоль борта снаружи. Я когда устанавливаю такие закрытия кают встречаю трудные места. Но ладно я, поставил и ушел. А как потом экипажу из двух где старенький мужчина на рычагах управления а его старенькая супруга пытается пройти на бак подать швартов. Меня просили установить дополнительные релинги снаружи чтобы было за что ухватиться. Но есть такие катера промежуточного размера между полноразмерным и лодкой открытого типа получившей закрытую каюту где проход вдоль борта не предусмотрен . И нигде я не видел что кто-то пытается установить дополнительные потопчины. Проще купить другой катер если этот не устраивает.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 16 августа 2023 - 16:40
#12
Отправлено 16 августа 2023 - 17:04
Если посмотреть фото, выложенное коллегой SSM_NN, то там вообще не предусмотрено прохождение по борту, а через секцию ветрового стекла попадаешь с носа в кокпит. Возможно, у задающей вопрос, на катере так было изначально. Кстати, на этой модели и люк в салон с бака есть
https://water.drom.r...-102906010.html
Думаю, что такой катер, как по ссылке. По бортам - релинги, проходы по бортам на нос предусмотрены.
#13
Отправлено 16 августа 2023 - 17:42
https://water.drom.r...-102906010.html
Думаю, что такой катер, как по ссылке. По бортам - релинги, проходы по бортам на нос предусмотрены.
Не угадали: тут люк присутствует, а вот предусмотренных проходов не заметно!
Подождём немного, ТС пройдёт лимит, выложит реальное фото!
#14
Отправлено 16 августа 2023 - 17:50
Не угадали: тут люк присутствует, а вот предусмотренных проходов не заметно!
Подождём немного, ТС пройдёт лимит, выложит реальное фото!
Там, где нет проходов, нет релингов. На фото - релинги по кругу. Явно для того, чтобы держаться за них, при проходе на нос. Люк там для проветривания. Он как раз над спуском в каюту. Никаких ступенек не видно, чтобы можно было через него на нос проходить.
#16
Отправлено 16 августа 2023 - 18:48
За эти релинги можно держаться если снаружи и потопчина там чисто символическая. При должной сноровке пройти можно но гораздо удобнее на бак выйти через открываемую среднюю часть ветрового стекла, там предусмотрено так.
Там "утка" на миделе, скорее всего весь это рейлинговый "огород" из-за неё.
#17
Отправлено 16 августа 2023 - 20:08
#23
Отправлено 17 августа 2023 - 09:12
но люк очень низко над носовой лежанкой. Надо лечь на спину,открыть люк и
вытаскивать тело вверх,....та еще гимнастика.
Так может второй люк поставить, заодно и проветриваться в жаркую погоду лучше будет?
Или калитку в стекле сделать и лесенку за ней в кокпит/каюту как выше приводили.
И то и другое будет сильно проще и эстетичнее.
#24
Отправлено 17 августа 2023 - 10:08
Так на петлях. Опускаются, когда надо
Чтобы по ним можно было ходить, под площадками должны быть мощные треугольные упоры. Их куда девать, даже если саму площадку поднять? Мы уже увидели, что одной площадкой не отделаешься, линия борта не горизонтальная. Это будет 3 или 4 площадки на разных уровнях, ступеньками. Очень травмоопасно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей