А что же ему не работать? Лиш бы со стоянкой (габарит то увеличился) проблем не возникло.
Кстати если баллер (ось) наклонить то возможно и верхнюю петлю можно прикрепить прямо на транец. Получится балансирный руль. Я что то похожее делал. Вехняя петля была "дыркой" в транце. Типа подуключины. Что бы сети не цеплялись. Но это по месту мерять надо.
Нынче пришел втроем с женой и ее сестрой (всем вместе 184 года ) в гости к другу в Яйлю. Встали в его бухточку носом в берег, аязать швартовы не к чему, кроме самих скал. Короче, через задницу была лодка привязана. Пока жарили шашлык из курятины, пришла зыбь. Лодку развернуло лагом и прижало к берегу, и железячное перо руля - погнуло под 90 градусов. Вытолкали с приятелем (ему 68) лодку носом на волну, Девки запрыгнули в кокпит, и я погреб поперек волны. Потом завел движок. Так и дошли 25 км с погнутым пером. Поначалу поболтало на зыби, а потом она улеглась. На следующий день отдыхающие в лагере старшеклассники мне перо выправили назад
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 22 сентября 2023 - 11:10