Тест красок Polimer Marine
Автор
lakirovka
, 04 окт 2023 15:49
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 04 октября 2023 - 15:49
Давненько я не заходил. Приветствую почтенную публику и случайных людей, что причастны к красивому.
На нашей водомоторной стоянке Рассвет организовалась парусная секция для детей. Нашлись прекрасные одноклубники - тренеры. Парусники у нас маленькие, большие и очень большой. Плюс пару гребных и надувнушка для тренера.
Нашлись одноклубники, что склеили из фанеры легендарную лодку из фанеры, а меня попросили покрасить.
Выделили мне эллинг без света, где я за 2 недели, вечерами после работы вывел все поверхности и затейливо покрасил, компенсировав «отработки», которые необычно платят деньгами. Использовал в основном запасы из трюма своего Ветрогона и кое что из просроченных материалов. Получилось красиво, детвору привлекли к поиску названия и самого нанесения названия
Ещё появился у нас РИБ из АМГ для сопровождения, работы и спасения. Этот сплав очень некрасивый и маркий для рук и белых штанов. Просили меня и я предложил покрасить там, где есть контакт с людьми, а это кокпит, реллинги, арка...
Я поспрашивал у производителей ЛКМ. Откликнулась компания Полимер Марин в лице Артема. Он с сыном посетил клуб в выходной и был под впечатлением от нашей стоянки.
Я выбрал из материалов эпоксидный грунт и полиуретановую матовую краску. Ещё выдали травящий межоперационный грунт.
Почитав довольно дурные технический описания (они их переделывают), решил выбрать классическую меху окраски сплавов:
Моем/обезжириваем
Зачищаем поверхность до «белого металла»
Обеспыливаю
И не позднее 4 часов покрываю эпоксидным грунтом.
Выдерживаю ночь и покрываю двумя слоями краски.
У меня было 2 дня выходных. Погода была +12 ночь и днём до 16.
Влажность на второй день 80%
Первый день 30% и тёплая ночь и точки росы не предвиделось.
В пятницу, после работы приехал, сдул баллоны и помыл три раза с щелочным средством, с пеногенератором и МВД. Скрупулёзно потёр щеткой средней жесткости. Все смыл хорошо. Темно рано, мыл при свете всех фар, что установлены на моей машине.
Утром, вооружившись абразивом, что совместим с сплавами алюминия, а это: синтетическая
Корд щетка под патрон дрели, красный скотч брат и шлиф бумага Р240 на шлиф машину 80 мм.
Часть дельных вещей снял, высверлив заклепки.
Защищал с 10 до 14 часов.
Покушал и отдохнул
Обдул все воздухом
Обезжирил 4 большими салфетками
Оклеил части, что остались на окрашиваемой поверхности.
И приступил к грунтованию.
Инструкция мне не понравилась, пропорция только по весу. Весы у меня кухонные. Отмерять не очень удобно, если Вы не планируете свести сразу всю банку.
Грунт мне понравился. Ничего не капало ни от кисти, ни от валика. На фанере в кокпите и на баллонах было только пару капель, что сразу вытер.
Учитывая, что царапки от абразивно очень мелкие, то решил, что одного слоя хватит. Грунт я развел прилагаемым разбавителем. С палки мешалки текло моих секунд 7, что чуть гуще, чем краска. Фактически грунтовал эпоксидный краской.
Довольный ушёл спать в катер.
Утром пошёл дождь, но кончился к 11. Влажность поднялась, а температура упала до 14.
Грунт высох. Не уверен, что высох бы, если «навалил от души» и пару слоёв.
Развёл краску по весу, 200 мл, вооружился толстой натуральной кисточкой и начал с с арки из труб.
Мне понравилось. Равномерно удалось все прокрасить без подтеков. Понятно, что грунт светился, но подтеков не было. Краску я тоже развёл. По моей палке-мешалки было моих секунд 6-7.
Краска не брызгалась и не текла. Несмотря на то, что было около 15, краска быстро схватывалась. Было бы лето, то я бы плевался, не имея возможности равномерно распределить краску для дальнейшего растекания. Но, возможно это и мой косяк. Отвердителя не хватило даже на половину банки, хотя мои кухонные весы показывали 18 гр отвердителя. Надеюсь, что покрытие не станет хрупким, а скорость формирования пленки была связана именно с этим. Смешивал три раза, крайний замес сделал по обЪему, открыв новый отвердитель, измерив его объём и имея вес, вычислил пропорцию.
Укрывистость голубой на хорошем уровне.
Первый слой https://youtu.be/f7C...AAtYuwOSgxA_dul
Просился третий слой, но выходной заканчивался.
Все закончил и прибрался к 18-30.
Неплохой результат для отечественных красок для двух дней осенних выходных.
К морозам проведаю его, пошкребу. Интересно как грунт зацепился за амг и стойкость к химии. Нужно будет отмыть баллоны. Ну а светостойкость выясним следующим летом.
Всем мира, благоразумия и спасибо от нашего клуба Артёму и компании Полимер Марин.
Встретимся на воде
Андрей
На нашей водомоторной стоянке Рассвет организовалась парусная секция для детей. Нашлись прекрасные одноклубники - тренеры. Парусники у нас маленькие, большие и очень большой. Плюс пару гребных и надувнушка для тренера.
Нашлись одноклубники, что склеили из фанеры легендарную лодку из фанеры, а меня попросили покрасить.
Выделили мне эллинг без света, где я за 2 недели, вечерами после работы вывел все поверхности и затейливо покрасил, компенсировав «отработки», которые необычно платят деньгами. Использовал в основном запасы из трюма своего Ветрогона и кое что из просроченных материалов. Получилось красиво, детвору привлекли к поиску названия и самого нанесения названия
Ещё появился у нас РИБ из АМГ для сопровождения, работы и спасения. Этот сплав очень некрасивый и маркий для рук и белых штанов. Просили меня и я предложил покрасить там, где есть контакт с людьми, а это кокпит, реллинги, арка...
Я поспрашивал у производителей ЛКМ. Откликнулась компания Полимер Марин в лице Артема. Он с сыном посетил клуб в выходной и был под впечатлением от нашей стоянки.
Я выбрал из материалов эпоксидный грунт и полиуретановую матовую краску. Ещё выдали травящий межоперационный грунт.
Почитав довольно дурные технический описания (они их переделывают), решил выбрать классическую меху окраски сплавов:
Моем/обезжириваем
Зачищаем поверхность до «белого металла»
Обеспыливаю
И не позднее 4 часов покрываю эпоксидным грунтом.
Выдерживаю ночь и покрываю двумя слоями краски.
У меня было 2 дня выходных. Погода была +12 ночь и днём до 16.
Влажность на второй день 80%
Первый день 30% и тёплая ночь и точки росы не предвиделось.
В пятницу, после работы приехал, сдул баллоны и помыл три раза с щелочным средством, с пеногенератором и МВД. Скрупулёзно потёр щеткой средней жесткости. Все смыл хорошо. Темно рано, мыл при свете всех фар, что установлены на моей машине.
Утром, вооружившись абразивом, что совместим с сплавами алюминия, а это: синтетическая
Корд щетка под патрон дрели, красный скотч брат и шлиф бумага Р240 на шлиф машину 80 мм.
Часть дельных вещей снял, высверлив заклепки.
Защищал с 10 до 14 часов.
Покушал и отдохнул
Обдул все воздухом
Обезжирил 4 большими салфетками
Оклеил части, что остались на окрашиваемой поверхности.
И приступил к грунтованию.
Инструкция мне не понравилась, пропорция только по весу. Весы у меня кухонные. Отмерять не очень удобно, если Вы не планируете свести сразу всю банку.
Грунт мне понравился. Ничего не капало ни от кисти, ни от валика. На фанере в кокпите и на баллонах было только пару капель, что сразу вытер.
Учитывая, что царапки от абразивно очень мелкие, то решил, что одного слоя хватит. Грунт я развел прилагаемым разбавителем. С палки мешалки текло моих секунд 7, что чуть гуще, чем краска. Фактически грунтовал эпоксидный краской.
Довольный ушёл спать в катер.
Утром пошёл дождь, но кончился к 11. Влажность поднялась, а температура упала до 14.
Грунт высох. Не уверен, что высох бы, если «навалил от души» и пару слоёв.
Развёл краску по весу, 200 мл, вооружился толстой натуральной кисточкой и начал с с арки из труб.
Мне понравилось. Равномерно удалось все прокрасить без подтеков. Понятно, что грунт светился, но подтеков не было. Краску я тоже развёл. По моей палке-мешалки было моих секунд 6-7.
Краска не брызгалась и не текла. Несмотря на то, что было около 15, краска быстро схватывалась. Было бы лето, то я бы плевался, не имея возможности равномерно распределить краску для дальнейшего растекания. Но, возможно это и мой косяк. Отвердителя не хватило даже на половину банки, хотя мои кухонные весы показывали 18 гр отвердителя. Надеюсь, что покрытие не станет хрупким, а скорость формирования пленки была связана именно с этим. Смешивал три раза, крайний замес сделал по обЪему, открыв новый отвердитель, измерив его объём и имея вес, вычислил пропорцию.
Укрывистость голубой на хорошем уровне.
Первый слой https://youtu.be/f7C...AAtYuwOSgxA_dul
Просился третий слой, но выходной заканчивался.
Все закончил и прибрался к 18-30.
Неплохой результат для отечественных красок для двух дней осенних выходных.
К морозам проведаю его, пошкребу. Интересно как грунт зацепился за амг и стойкость к химии. Нужно будет отмыть баллоны. Ну а светостойкость выясним следующим летом.
Всем мира, благоразумия и спасибо от нашего клуба Артёму и компании Полимер Марин.
Встретимся на воде
Андрей
#5
Отправлено 10 октября 2023 - 16:01
Василий, приветствую. Да за такую инженерную красоту производитель точно зацепится и глазом и грунтами и краской.
Буксирчик - зачет. Вес какой будет у него?
Корпус без начинки сейчас - 420 кг ( взвешивал не глазом, а электронным безменом).
но никакого "дуба-ясеня" в отделке не будет .
Разумная достаточность и эргономика .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей