Добрый день!
Еще в начале сезона, после покупки яхты, обнаружил "просачивание" из микротрещины в корпусе, в том месте, где в кормовой части дейдвудная труба баллера руля соединяется с днищем корпуса. Благополучно замазал герметиком, чтобы не портить влагой обивку и матрац,и отложил обследование на зимне-весенний период.
Теперь лодка уже на берегу, и предполагаемое повреждение "выплыло наружу". В приложении фото, который self-explaining. Снаружи повреждения корпуса лодки я не заметил.
Собственно вопросы.....
1) Предполагаю, что без поднимания лодки с кильблока перо руля полностью снять не получится? Если так, то возможно ли надежно починить корпус и перо руля, просто опустив его вниз? Думаю, что там опустится на 40-50 см
2) На что обратить внимание при опускании, что не упустить, что не потерять? (никогда не учавствовал в подобной операции)
3) Как именно устранять поломку пера руля?
4) Как устранить трещину в корпусе лодки, и вернуть нормальную прочность соединения дейдвуда баллера и днища?
5) Зачем к скегу прикручена резиновая пластина? Что-то может защитить?