Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто нибудь ставил двигатели с воздушным охлаждением внутрь яхты?


Сообщений в теме: 14

#1 _Paha

_Paha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: яхта 510

Отправлено 27 октября 2023 - 17:03

Добрый день.

 

Смотрю двигатели 8-12 лошадей и с жидким охлаждением и  выбор небогатый, а вот воздушек, как дерьма за баней. Вот и возник вопрос, может кто удачно приколхозил?


  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 октября 2023 - 17:44

Добрый день.

 

Смотрю двигатели 8-12 лошадей и с жидким охлаждением и  выбор небогатый, а вот воздушек, как дерьма за баней. Вот и возник вопрос, может кто удачно приколхозил?

У меня стоял Д-37. Там главное организовать забор и выход охл.воздуха-чтоб потоки не пересекались.Т.е. нужно двигатель закрывать как бы ящиком.И шума меньше будет.

К тому же если следить за тем,чтоб нигде не сопливилось-можно организовать воздушное отопление.


Сообщение отредактировал Лотос: 27 октября 2023 - 17:46

  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 октября 2023 - 18:22

У нас был УД-25. Шумный, внутри как печка. Подумывали приделать ему охлаждение масла в картере и нагнетающую/вытяжную вентиляцию, но руки не дошли.


  • 1

#4 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 112 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 27 октября 2023 - 18:55

Раньше неоднократно встречал воздушные, кажется, гэдээровские, дизельки с какой-то сельхозтехники на катерах. Шумноваты, факт. Но работали нормально.

Тут , мне кажется, важнее избежать "масляного голодания" при качке - это свойственно многим неконвертированным в морские двигателям от обычной "земной" техники.


  • 0

#5 _Paha

_Paha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: яхта 510

Отправлено 27 октября 2023 - 19:05

Ну от мотоблока мотор должен быть рассчитан на наклоны. А так, варианты из доступных с водянкой, это бензиновый мотор от трицикла Lifan 167MM и дизель от мотоблока R180ANE. Всякие янмары не рассматриваю, так как пора забывать про японцев и прочих представителей цивилизованного мира.


  • 1

#6 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 27 октября 2023 - 21:17

Ну от мотоблока мотор должен быть рассчитан на наклоны. А так, варианты из доступных с водянкой, это бензиновый мотор от трицикла Lifan 167MM и дизель от мотоблока R180ANE. Всякие янмары не рассматриваю, так как пора забывать про японцев и прочих представителей цивилизованного мира.

Как мысль.

 

От квадроциклов воздушного охлаждения, там есть радиатор масляный можно вместо него поставить такой и помпу для циркуляции воды через радиатор, еще и автоматизировать. Термостат + реле на помпу. 

 

https://tov54.ru/cat.../nrf_31192.html 

 

https://www.avito.ru...location=621540

 

+ электростарер который идет с этими квадриками.


  • 0

#7 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 октября 2023 - 21:20

Ну от мотоблока мотор должен быть рассчитан на наклоны. А так, варианты из доступных с водянкой, это бензиновый мотор от трицикла Lifan 167MM и дизель от мотоблока R180ANE. Всякие янмары не рассматриваю, так как пора забывать про японцев и прочих представителей цивилизованного мира.

ДВС можно "приколхозить" практически любой...

Посчитать по затратам, габаритам,ДУ и пр.

По опыту... пристыковать  РРП  к ДВС "в колхозе" самое сложное в процессе.

В итоге "пришёл" к судовому ДВС в полной комплектации.

Немного (совсем) жалею о потраченных "лучших годах"  :)

 

Кстати. Тема скорее для другого подфорума.

Там и много ответов на попутные вопросы по выбору и исполнению.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 27 октября 2023 - 21:30

  • 0

#8 _Paha

_Paha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: яхта 510

Отправлено 28 октября 2023 - 03:39

ДВС можно "приколхозить" практически любой...

Посчитать по затратам, габаритам,ДУ и пр.

По опыту... пристыковать  РРП  к ДВС "в колхозе" самое сложное в процессе.

В итоге "пришёл" к судовому ДВС в полной комплектации.

Немного (совсем) жалею о потраченных "лучших годах"  :)

 

Кстати. Тема скорее для другого подфорума.

Там и много ответов на попутные вопросы по выбору и исполнению.

Ну мне колхоз в кайф, жалеть не буду


  • 0

#9 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 28 октября 2023 - 11:35

Стоял Руджерини 27лс С вентиляцией извращался как мог. была и принудительна и естественная и охлаждение масла через переодник фильтра все равно грелся после 2-3 часов приодилось открывать капот (трап) и слушать его рокот. В результате поменял на нормальную Куботу.


  • 2

#10 _Paha

_Paha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: яхта 510

Отправлено 29 октября 2023 - 07:30

Как мысль.

 

От квадроциклов воздушного охлаждения, там есть радиатор масляный можно вместо него поставить такой и помпу для циркуляции воды через радиатор, еще и автоматизировать. Термостат + реле на помпу. 

 

https://tov54.ru/cat.../nrf_31192.html

 

https://www.avito.ru...location=621540

 

+ электростарер который идет с этими квадриками.

Ну за цену 60+ уже есть мотор с водянкой, как раз 167ММ и у него еще задний ход есть


  • 1

#11 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 октября 2023 - 11:36

Был Руджерини одноцилиндровый на Картере-30. Больше никогда с воздушником дел иметь не буду. Аааацкий шум и необходимость организовывать адекватную вентиляцию. Ещё делали охлаждение масла. Как появились деньги, тут же купили нормальную водяную Бету-марин
  • 2

#12 _Paha

_Paha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: яхта 510

Отправлено 29 октября 2023 - 14:30

Понятно, в общем с типом двигателя определился. Всем спасибо!


  • 0

#13 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 30 октября 2023 - 06:51

видел видео на ютубе, на Альбин Веге кто-то поставил

Прикрепленные изображения

  • Kina-motor.jpg

  • 0

#14 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 ноября 2023 - 16:42

Добрый день.

 

Смотрю двигатели 8-12 лошадей и с жидким охлаждением и  выбор небогатый, а вот воздушек, как дерьма за баней. Вот и возник вопрос, может кто удачно приколхозил?

У Вас, наверное, запорожца не было, иначе не задавались бы вопросом о воздушнике.


  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 ноября 2023 - 17:23

Двигатели не каждый год покупаем.Почему не купить сразу нормальный дизелек с водяным охлаждением.РБТ давно установил и не нарадуется.Мой такой же в лодке валяется.Как называется не помню и лень документы искать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей