...
Но новшество тут все же есть - лопасти не механикой управляются, а каждая собственным двигателем. То есть по идее эффективность выше.
По идее КПД вечного двигателя более 100%. Но эта идея так и не получила подтверждения на практике.
Судя по описанию на сайте - это КПД такого движителя. Если я не ошибаюсь, у гребного винта КПД 50-65%. Здесь обещают до 85%.
Вообще-то КПД движителя есть величина переменная. Например, у обычного винта скоростного катера на стопе он низкий, зато на расчётной скорости близок к максимуму. А у буксира максимальный наоборот, на малой скорости, а потом , с ростом скорости падает. Ещё КПД винта зависит от формы подводной части судна, на котором он установлен. Оценки (экспериментальные, а не "по идее") максимального КПД гребных винтов скоростных лодок - 70-80%. Теоретически, то есть "по идее", он может быть и выше для винта с двумя длинными узкими лопастями (и ещё выше - с одной!), но на практике такие винты не используются по понятным причинам, ну разве что на каких-нибудь экзотических аппаратах с мускульным приводом. Поэтому говорить о КПД "вообще", сравнивая его с неким КПД абстрактного винта, можно разве что в рекламном буклете.